Электронные деньги: WebMoney, Яндекс Деньги...

Пользуетесь ли Вы электронными деньгами?   36 голосов

  1. 1. Пользуетесь ли Вы электронными деньгами?

    • Да
      28
    • Нет
      8

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

75 сообщений в этой теме

Удобная штука! выводил большую сумму в ГПИ-10 быстро и процент небольшой! заодно и аттестат там себе приобрел!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Наша группа в "ВКонтакте" - http://vkontakte.ru/club16372849 (не я создал). Описание и логотип сменим :) Вступаем, спрашиваем ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В офисе ГПИ-10 СНИЖЕНИЕ КОМИССИИ на ввод WebMoney - теперь она составляет 0.8 % + 20 рублей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акция! С 19 апреля 2010 года во всех офисах отменяется операторский сбор 20 рублей, а комиссия на ввод составляет всего 0.8 %! Теперь на ввод и вывод только проценты, никаких операторских сборов и минимальных комиссий!!! rolleyes24.gif

P.S. Также обращаем Ваше внимание на то, что офисы на 12 сентября, 108 (компютерный центр "Spark" ) и Хо Ши Мина, 21а (компьютерный центр "QWERTY" ) работают БЕЗ ВЫХОДНЫХ !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться. Мы зарегистрировали фирму. Директор уже пользуется WebMoney

и Яндек.Деньги, а он же физ.лицо. А для бухгалтерии нужны документы о движении денежных средств. Вопросы:

1)нужна ли регистрация на фирму за пользование WebMoney и Яндек.Деньги,чтобы получать отчеты для бухгалтерии?(или для физ. лица это тоже предусмотрено)

2)если да, то на сколько больше будет коммисия? и вообще есть ли свои особенности для регистрации фирм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфа-Банк и платежная система WebMoney Transfer начинают сотрудничество. Теперь пользователи WebMoney могут моментально пополнять электронный кошелек пластиковой картой любого российского банка, зарегистрировав ее в банкомате Альфа-Банка.

Прямой шлюз между платежной системой и Альфа-Банком позволяет привязывать к кошельку WebMoney не только карты Альфа-Банка, но и карты любых других российских банков. После этого моментальное пополнение доступно пользователю в режиме онлайн.

Для привязки карты к электронному кошельку нужно воспользоваться банкоматом в отделении Альфа-банка, выполнив там несколько несложных операций: указать номер кошелька, сумму пополнения, ввести номер телефона для последующей авторизации через одноразовые SMS-пароли и затем подтвердить регистрацию на сайте webmoney.ru. После этого пополнять электронный кошелек можно через все виды клиентских приложений WebMoney (для Интернета, мобильных телефонов, социальных сетей), в которых появится логотип Альфа-банка. Комиссия при пополнении кошелька картой составит менее 4%.

Зарегистрировать пластиковую карту можно в банкоматах 200 отделений Альфа-Банка в более чем 60 городах России. До конца года(2010) эта услуга будет подключена во всех банкоматах Альфа-Банка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офисы в первом посте закрыты давно уже ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз прихожу к мысли, что Яндекс.Деньги надёжнее...

Вот очередной пример:

Через три часа после публикации статьи Владислава Михеева "Webmoney: игра в фантики" его аккаунт в данной "платежной системе" был заблокирован.

Напомним, что ровно за неделю до этого та же участь постигла Алекса Экслера - писателя, публициста и менеджера интернет-проектов, который ранее опубликовал в своем блоге критический отзыв о Webmoney. По официальной версии, озвученной анонимным сотрудником арбитража системы, причиной блокировки кошелька Экслера стало "удостоверение заведомо ложных данных другого участника системы".

Обосновать блокировку в случае с Владиславом Михеевым арбитраж так и не смог. На странице с аттестатом отображается стандартное: "Владельцу данного WM идентификатора отказано в обслуживании. Отказ в обслуживании применяется в случае выявления несоответствия между аттестационными и фактическими данными владельца WM идентификатора, а также в случае нарушения им соглашений, принятых в системе WEBMONEY TR

NSFER".

На обращение в техническую поддержку вместо разъяснений, извинений или разблокировки поступил лаконичный ответ "Вам отказано в обслуживании".

Обновлено 9.12.10 в 17:03: На попытку узнать, какие правила системы были нарушены, вновь поступил "исчерпывающий" ответ: "Вам отказано в обслуживании".

"Если раньше у меня и были какие-то сомнения в том, что клиентов этой "платежной системы" банят за нелестные отзывы, то теперь эти сомнения полностью отпали, - рассказал редакции Владислав Михеев. - Я внимательно изучал все соглашения системы при подписании и не вижу, чтобы я нарушил хоть что-то. Раз в месяц я пользовался Webmoney для оплаты хостинга, телефона и доступа в Интернет. Если я выводил из системы средства - то только "белыми" способами, исключительно на собственные реквизиты, что, кстати, однозначно доказывает соответствие "между аттестационными и фактическими данными".

Последнее заявление Владислава вполне проверяемо - в частности, редакция располагает копией платежки, подтверждающей перечисление средств от ООО "Агентство гарантий" на его банковский счет.

"Хотелось бы напомнить всем клиентам системы Webmoney, - добавляет Владислав, - что в случае "отказа в обслуживании" пользователь не только утрачивает доступ к своим кошелькам. Одновременно он теряет доступ ко всем данным, сохраненным внутри системы - договоры купли-продажи, сведения о транзакциях и так далее. На руках у него не остается вообще никаких доказательств, так что шансов на справедливое разбирательство просто нет. Зато у самой системы остается масса персональных данных - копия паспорта, свидетельства о присвоении ИНН, а заодно полные контактные данные".

Кстати, обсуждение на форуме "Вебпланеты", посвященное платежной системе Webmoney, буквально пестрит сообщениями о безосновательных блокировках. 2 года назад мы также писали о пользователе, которому было отказано в обслуживании за критический комментарий - тогда представители компании пояснили "Вебпланете", что действия арбитража системы компания WebMoney Transfer не комментирует.

Update 10.12.10: Компания Webmoney заблокировала любые переводы WM для клиентов хостинг-провайдера "Мастерхост", которому принадлежит "Вебпланета".

Леонид Филатов, гендиректор ГК "Мастерхост", сообщил РИА Новости, что в четверг с ним связался представитель WebMoney Transfer Петр Дарахвелидзе, который настаивал на том, чтобы "Вебпланета" сняла материал о WebMoney, иначе обслуживание клиентов "Мастерхоста" будет прекращено. Филатов отказался вмешиваться в дела редакции, после чего в 17 часов четверга через систему WebMoney действительно перестали проходить платежи клиентов.

PR-директор WebMoney Transfer Ксения Великина признает, что сервис перестал принимать платежи клиентов "Мастерхоста", но отрицает связь между этим событием и публикациями "Вебпланеты". "Для участников WebMoney отказ в обслуживании применяется в трех случаях: указание заведомо ложных данных о своей личности, отказ от выполнения условий Соглашения, нарушение условий Соглашения. При этом всегда система позволяет вывести остатки средств из кошельков системы на банковские счета", - сообщила Великина.

источник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С WebMoney я не дружу, кинули можно так сказать на 750р. просто деньги не пришли, перешел на кошелек от QIWI, на много удобнее, и проще в использование)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С WebMoney я не дружу, кинули можно так сказать на 750р. просто деньги не пришли, перешел на кошелек от QIWI, на много удобнее, и проще в использование)

*Gold*Member*, не сумел вывести или неправильно зачислил деньги? WebMoney не может кинуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сумел вывести или неправильно зачислил деньги? WebMoney не может кинуть.

Вводил всё правильно, даже потом раз 10 смотрел в эти цифры для уверенности чтобы не было недоразумений, всё верно.

в тех.поддержке тупо пожали плечами и никакого возмещения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сумел вывести или неправильно зачислил деньги? WebMoney не может кинуть.

Вводил всё правильно, даже потом раз 10 смотрел в эти цифры для уверенности чтобы не было недоразумений, всё верно.

в тех.поддержке тупо пожали плечами и никакого возмещения

*Gold*Member*, если Вы правильно вводили номер Вашего кошелька, то деньги должны были зачислиться моментально. Хотя в жизни всякое бывает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Вы правильно вводили номер Вашего кошелька, то деньги должны были зачислиться моментально. Хотя в жизни всякое бывает...

Ну да ладно, это было пол года назад, сейчас как то это не заботит меня)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Вы правильно вводили номер Вашего кошелька, то деньги должны были зачислиться моментально. Хотя в жизни всякое бывает...

Ну да ладно, это было пол года назад, сейчас как то это не заботит меня)

*Gold*Member*, сейчас на ЯндексДеньги?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас на ЯндексДеньги?

Ну как бы сказать кошелек есть на Яндексе но пользуюсь им изредка.

Сижу на QIWI

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вывести средства со счета в системе WebMoney Transfer стало намного проще! С сегодняшнего дня мы осуществляем вывод средств на банковские счета/карты банков Альфа-Клик, Авангард, Сбербанк, Телебанк ВТБ24, а также на банковские счета/карты любого российского банка!

Подробнее ознакомится с тарифами на ввод/вывод Вы можете на сайте ЕСП Веб-касса в разделе WebMoney

Всем удачи в интернет бизнесе! Будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов! DANCE.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сегодняшнего дня мы осуществляем вывод средств на банковские счета/карты банков Альфа-Клик, Авангард, Сбербанк, Телебанк ВТБ24, а также на банковские счета/карты любого российского банка!

Это очень гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вы мне поможите? Я, вчера вечером, через терминал связного, перевел деньги, на свой киви кошелек. Проблема в том, что деньги мне не пришли, а терминал не дал чек. Сегодня звоню в связной, называю адрес время сумму, они говорят деньги отправили. Звоню в киви, говорят деньги не получали, ждать до 3х рабочих дней, это получается в пн 3й день. А смысл ждать если связной то их отправил? Деньги мне нужны были на выходные... Если в пн, не придут как мне поступать в такой ситуации, и к кому обращаться, если у меня даже чека нету?(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завел себе вебмани, но никак не могу активировать проверку по смс. Подскажите как это сделать? а то не приходят смс увеомления, и пуш уведомления тоже не приходят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яндекс письмо прислали типа если не буду пользоваться кошельком будут пени снимать, что за бред?! я им вообще никогда не пользовалась так если что. просто зарегистрировала и все. пользуюсь вебмани постоянно, уже более 7 лет. раньше через банк наличкой выводила, сейчас на карту с копеечным процентом через  честный сервис, уже более 2 лет пользуюсь. не сравнить с разными обменниками где то деньиг теряют, то процент бешеный за перевод снимают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Снежка сказал:

Яндекс письмо прислали типа если не буду пользоваться кошельком будут пени снимать, что за бред?! я им вообще никогда не пользовалась так если что. просто зарегистрировала и все. пользуюсь вебмани постоянно, уже более 7 лет. раньше через банк наличкой выводила, сейчас на карту с копеечным процентом через  честный сервис, уже более 2 лет пользуюсь. не сравнить с разными обменниками где то деньиг теряют, то процент бешеный за перевод снимают.

Спасибо за ссылку, полезный сервис. как быстро присылают обмен? или там все автоматизировано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже 6 лет как пользуюсь электронными деньгами.

Это самый удобный способ для меня для  оплаты по всему СНГ.

А вывод проще паренной репы. На мониторинг обменников зашел. Нашел обменник с самым выгодным курсом  и вывел на карту))

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу