Помогите определиться!

62 сообщения в этой теме

Не знаю на кого идти учититься после 9 класса подскажите??В 11 точно не хочу!!!Учусь на 4-3!!!!!!!!!

Подскажите пожалуйста((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

хорошая зарплата у сварщиков и токарей высокого уровня.

многие белые воротнички даже близко не имеют такую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в школу иди в 11 клас, потом в институт!!!

сарщиком всегда успеешь стать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант сразу на дворника. Для тебя перспективно Радость

не уместный вывод. Главное что чел ХОЧЕТ учится, а эти 2 класса школы не особо влияют.

Если не пугает быть рабочим - ПТУ. Если больше тянет к белым воротничкам - лучший вариант (ИМХО) идти в техникум (колледж), и научат и диплом в 19-20 лет будет, а дальше сам посмотришь, будет время определиться и получить в/о (за 2-4 года) уже что более по-душе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал укладкой плитки заняться. и для здоровья не вредно и зарабатывают по 50 к

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал укладкой плитки заняться. и для здоровья не вредно и зарабатывают по 50 к

А что за укладка плит,по подробнее_??)

(Добавление)

Как вариант сразу на дворника. Для тебя перспективно biggrin24.gif

м да уш!!!нет спасибо!

(Добавление)

Раиль а кем хочешь работать и чем заниматься?

блин мне бы отучиться на такую профессию чтобы полюбому как отучусь работа была!!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая зарплата у сварщиков и токарей высокого уровня.

многие белые воротнички даже близко не имеют такую.

вот я подумываю что может на сварщика идти а потом в армию и после армии на вышку доучиваться))

0

Поделиться сообщением