Статичность и озлобленность населения Ульяновска

238 сообщений в этой теме

я про то чтоесли сделали замечание,может имело смысл е горячится, а обратить внимание на свое поведение?
далеко не все замечания одинаково полезны и имеют под собой почву.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

далеко не все замечания одинаково полезны и имеют под собой почву.

это уже другой вопрос)))

Конечно....это достойно мужчины - надуть губки бантиком и уйти в другой магазин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которым только и подай жалабную книгу особенно веселят люди качающим права в какой нибудь третьесортной кафешке

В данном случае что третьесортная кафешка, что супер элитный бутик - не имеет никакого значения. Это услуга, и она должна быть качественная, не зависимо от того, где, как и каким образом она продается. А потом жалуются, что же это везде такой совковый быдлосервис.

(Добавление)

это достойно мужчины - надуть губки бантиком и уйти в другой магазин

Конечно... терпеть хамство со стороны продавца - это тоже достойно мужчины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае что третьесортная кафешка что супер элитный бутик - не имеет никакого значения. Это услуга, и она должна быть качественная, не зависимо от того, где, как и каким образом она продается. А потом жалуются, что же это везде такой совковый быдлосервис.

Каждый поступает так как ему позволяет воспитание)))

Для меня лично высказываться уставшей официантке что она мне на 5 минут позже принесла пицу, ниже моего достоинства)....а вы....пишите пресс релизы в книгу жалоб и предложений, ругайтесь с ними, объеснейте им свои права....

у меня есть дела по важенее на что тратить свои жизненные силы

(Добавление)

Конечно... терпеть хамство со стороны продавца - это тоже достойно мужчины?

в чем хамство то?????

она не назвала его дураком, не послала на три буквы....она просто попросила его выйти, так как он по видимому мешал не только ей, но и остальным покупателям

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый поступает так как ему позволяет воспитание)))

Для меня лично высказываться уставшей официантке что она мне на 5 минут позже принесла пицу ниже моего достоинства)....а вы....пишите пресс релизы в книгу жалоб и предложений, ругайтесь с ними, объеснейте им свои права....

воспитание, жалобы официантке и замечание на разговоры по телефону ОТ ПРОДАВЦА...коктейль теплого с мягким прям))

собственно что тут обсуждать, за это замечание они лишились прибыли, по моему и так понятно кто прав, кто нет... :)/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она просто попросила его выйти так как он по видимому мешал не только ей, но и остальным покупателям
какие итересные выводы делаются со стороны tongue24.gif вот так и рождаются различные мифы...

К слову о других - я был со своей девушкой и более, кроме нас и продавщицы больше НИКОГО не было в это время и соответственно я никому не мешал. Разговаривал вообще тихо, чтобы на себя даже ее внимания не обращать. Думаю ей было веселее слушать радио, а мой фоновый разговор видимо этому мешал. Либо она устала ждать в ожидании куплю или нет. А я бы купил, т.к в другом магазине искал и нашел именно эти же ботинки.

Но думаю ей не за слушание радио платят деньги и я не за бесплатно пришел брать обувь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по теме, но тут про продавашек писали)

Объясните мне "тёмному", почему у девушек сидящих в ТЦ, в лавках продающих двери, окна, шкафы купе - столько гонору и понтов?)) Выделил эти категории товаров потому что больше всего замечал именно за этой "кастой" (именно кастой, по виду по другому и не скажешь :)/> ) - сидят как будто на выдание (кто помоложе) или как директора чего то такого...Норильского Никеля))) изображают вид деловой особы сидя за компом (в одноклассниках фотки оценивают :)/> )...у нас же серьёзная организация, мы тут не в игрушки играем)))

Так вот захожу в одну из таких лавок, мне сразу (не поворачивая головы, таким голосом...): двери от 10 000р... Я удивился такому радушному приёму, говорю (нормально шутя) - это вы меня предупредили что ли?))) Я сейчас после этого должен по Вашему развернуться уйти или достать эти 10 000р. показать?))) Видимо ответа такого она тоже не ожидала - нет, просто говорю... Спросил каталоги, прайсы, контакты...ушел.

Такое ощущение что подобные "леди" сидят там принца на белом коне ждут или хотят вагон своих дверей продать)) Или идет оценка по шмоткам? - так я вроде в строительный магазин пришел, а не на приём к английской королеве)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговаривать громко по телефону в общественном месте, а тем более решать свои проблемы - это колхоз и дерёвня.

сразу на ум приходит тупая клуша, которая кричит в трубку на всю маршрутку о своих проблемах.

уважайте личное пространство других людей: никому не интересно слушать весь ваш никчёмный разговор.

mda2.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговаривать громко по телефону в общественном месте, а тем более решать свои проблемы - это колхоз и дерёвня.

сразу на ум приходит тупая клуша, которая кричит в трубку на всю маршрутку о своих проблемах.

сели вот вы в маршрутку, вам звонок...ехать еще 1 час...ваши действия?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сели вот вы в маршрутку, вам звонок...ехать еще 1 час...ваши действия?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вот объяснить что-то нужно и ждать полтора часа люди не будут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вот объяснить что-то нужно и ждать полтора часа люди не будут?

Я не настолько важная персона, что без моей консультации за полтора часа рухнет весь Мир, перевернется планета и развалиться вся вселенная!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это элементаная невоспитанность. А кто учил правилам поведения в общественных местах последние 20 лет? Принцип: "разрешено все, что не запрещено" действует и по сей день. Что касается поведения продавцов. Прежде, чем начать общение с продавцом-поздоровайтесь. Если после этого продавец общается с вами как с надоедливой мухой-извинитесь и уйдите. Не нужно спорить, "качать права". Это ни к чему не приведет. В лучше случае ипортите себе настроение. Хороший вариант: ходите за покупками к одному и тому же продавцу. Будете постоянным покупателем. Продавцы это ценят. Качество обслуживания возрастет в разы. Это из моего личного опыта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это элементаная невоспитанность. А кто учил правилам поведения в общественных местах последние 20 лет? Принцип: "разрешено все что не запрещено" действует и по сей день. Что касается поведения продавцов. Прежде, чем начать общение с продавцом-поздоровайтесь. Если после этого продавец общается с вами как с надоедливой мухой-извинитесь и уйдите. Не нужно спорить, "качать права". Это ни к чему не приведет. В лучше случае ипортите себе настроение. Хороший вариант: ходите за покупками к одному и тому же продавцу. Будете постоянным покупателем. Продавцы это ценят. Качество обслуживания возрастет в разы. Это из моего личного опыта.

Совершенно согласен с Евгеньевичем. Я, лично, именно так и поступаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вот объяснить что-то нужно и ждать полтора часа люди не будут?

Я не настолько важная персона, что без моей консультации за полтора часа рухнет весь Мир, перевернется планета и развалиться вся вселенная!

А зачем тогда судить о других? С Вами то понятно - не настолько важная персона, но Вы же не знаете "рухнет" мир у других или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это элементаная невоспитанность.

В чем не воспитанность? ответить на звонок? blink.gif Бред... Не воспитанность это эмоционально, громко, не прилично, в конце концов долго обсуждать что то по телефону в общественном месте, а просто ответить на звонок - это нормально.

А кто учил правилам поведения в общественных местах последние 20 лет?

ну а 20 лет назад были специальные курсы по поведению в общественных местах... Телефоны то крайние 5-7 лет наиболее широкое распространение получили, раньше этого не было.

Что касается поведения продавцов. Прежде чем начать общение с продавцом-поздоровайтесь.

всегда стараюсь поздороваться, как минимум на тебя внимание обратят

Не нужно спорить "качать права". Это ни к чему не приведет.

не правда, достаточно много случаев когда продавцы после....ну не качания прав, а такого более жесткого разговора начинают здороваться сами и вести себя гораздо лучше, плохо ли это? нет, не считаю так...потому что не только со мной он становится вежливее...

Хороший вариант: ходите за покупками к одному и тому же продавцу. Будете постоянным покупателем

ну это не всегда получается, точнее наоборот редко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вот объяснить что-то нужно и ждать полтора часа люди не будут?

Я не настолько важная персона, что без моей консультации за полтора часа рухнет весь Мир, перевернется планета и развалиться вся вселенная!

А зачем тогда судить о других? С Вами то понятно - не настолько важная персона, но Вы же не знаете "рухнет" мир у других или нет?

Мне кажется, что это просто весьма завышенная самооценка, что уже является первым признаком не слишком хорошей воспитанности и культурности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вот объяснить что-то нужно и ждать полтора часа люди не будут?

Я не настолько важная персона, что без моей консультации за полтора часа рухнет весь Мир, перевернется планета и развалиться вся вселенная!

А зачем тогда судить о других? С Вами то понятно - не настолько важная персона, но Вы же не знаете "рухнет" мир у других или нет?

Мне кажется, что это просто весьма завышенная самооценка, что уже является первым признаком не слишком хорошей воспитанности и культурности.

Хорошо, вот у меня "коллега" часто закупает на базе материалы, машина у него с часовой оплатой, у него часто возникают вопросы по закупкам, раскрою и т.д. Если мы делаем одно дело, если я ему могу помочь когда он звонит ответом 5ти минутным - у меня завышенная самооценка? это первый признак невоспитанности?)) Мне нужно выйти из маршрутки/ТЦ куда нибудь на пустырь, ответить а потом вернуться "в исходное положение" ? rolleyes24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СССР в школах был предмет "этика поведения"...это конечно здорово, но не те ли самые люди, которым преподавали этот предмет сейчас ведут себя не культурно?)

Это как помните был главный герой фильма "Кортик"? Знаете как он погиб и при каких обстоятельствах? Хотя по идее должно было быть совсем не так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вот объяснить что-то нужно и ждать полтора часа люди не будут?

Я не настолько важная персона, что без моей консультации за полтора часа рухнет весь Мир, перевернется планета и развалиться вся вселенная!

А зачем тогда судить о других? С Вами то понятно - не настолько важная персона, но Вы же не знаете "рухнет" мир у других или нет?

Мне кажется, что это просто весьма завышенная самооценка, что уже является первым признаком не слишком хорошей воспитанности и культурности.

Хорошо, вот у меня "коллега" часто закупает на базе материалы, машина у него с часовой оплатой, у него часто возникают вопросы по закупкам, раскрою и т.д. Если мы делаем одно дело, если я ему могу помочь когда он звонит ответом 5ти минутным - у меня завышенная самооценка? это первый признак невоспитанности?)) Мне нужно выйти из маршрутки/ТЦ куда нибудь на пустырь, ответить а потом вернуться "в исходное положение" ? rolleyes24.gif

Именно! Вопросы по закупкам решайте на работе! Кому и как будет приятно слышать согласования о ценах, размерах и пр. подробностях в течении ПЯТИ минут? В таком случае можно общнуться через СМС... Если это такой бизнес, то планета точно не перевернется!

Примерьте рубашку на себя, чтобы потом предложить ее кому-то!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СССР в школах был предмет "этика поведения"...это конечно здорово, но не те ли самые люди, которым преподавали этот предмет сейчас ведут себя не культурно?)

Это как помните был главный герой фильма "Кортик"? Знаете как он погиб и при каких обстоятельствах? Хотя по идее должно было быть совсем не так...

Именно так и должно было быть! Человек уважал СЕБЯ! А потом уже все остальное... И пока мы не научимся уважать (именно УВАЖАТЬ!) самих себя, нас никто уважать не будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу разговоров по телефону, я например всегда выхожу,когда мне звонят на работу по личным вопросам и меня раздражает, когда во время работы кто-то начинает обсуждать свои вопросы, не снижая тембр голоса. в маршрутке этого не сделаешь, поэтому отвечаю на звонок,вдруг что-то важное, но стараюсь долго не затягивать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я всегда говорю: Ульяновск и ульяновцы нисколько не хуже других городов России.

Это понимаешь только когда увидишь другие города. Как гордятся своей набержной самарцы или чебоксарцы и сравните их с нашим Венцом! Сколько раз видел восторженные взгляды гостей города когда приводил их на Венец. Жаль таких мест, особенно также ухоженных, мало в нашем городе.

полностью согласна, была в Самаре, нисколько мне не понравилась их набережная, просто порядка и чистоты надо побольше у нас, а место очень красивое...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу