• 0

Новая схема обмана покупателей в магазинах "МАГНИТ"

Вопрос

Внимание! "Магнит" придумал новую изощренную схему обмана: при покупке одного ананаса по цене 48р. 90к. вы второй получаете бесплатно. Однако придя домой и разрезав один ананас, вы обнаружите, что он гнилой, и поняв, что второй такой же, вы, конечно, потащите его с чеком обратно в магазин с требованием вернуть деньги. НО там вам скажут: "Мы возвращаем деньги только при предъявлении 2х ананасов!" Конечно второй ананас вы не сможете предъявить, так как он в это время лежит у вас в мусорном ведре, весь разрезанный вдоль и поперек в попытке найти хоть один съедобный кубический сантиметр. И вы развернетесь, и пойдете домой, глотая обиду.

Таким образом "Магнит" обогащается на продаже подгнивших товаров.

НО ЕСТЬ ВЫХОД: обратите внимание на кассовый чек, выдаваемый при покупке ананасов по акции, там пробивается, что вы купили только 1 шт. Обратите внимание на ценник рядом с товаром, там не указано, что отпускается 2 ананаса по цене одного. И вы имеете полное право требовать обратно свои деньги, так как эта акция нигде документально не зафиксирована!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 ответ на этот вопрос

  • 0

Бывая в странах Юго восточной Азии я несколько раз тоже имел проблемы с обманом покупателей. Но там бывают технические обманы. Раз в рекламе увидел объявление, что подешевела икра. Покупая в магазине икру я не обратил внимания на цену.Когда пришли домой открыли икру и съели случайно обнаружили что скидку согласно рекламе мы не получили. На следующий день мы с чеком пришли в супермаркет и получили все деньги без разговоровстоимости икры назад. Оказывается в компьютер не внесли изменение цены и сканер естественно считал прежнюю цену.Во все странах существует правило если вас обманули случайно и вы

правы то вам возвращают всю стоимость товара или продукта. Еще был такой случай.Мы купили яблок за 2 доллара а там были в продаже и за 3 доллара. Придя домой мы обнаружили что там с нас взяли цену за 3 доллара. Австралийке я шутя сказал что у вас тоже как в России обманывают. она взяла у нас чек и через 15 минут привезла все деньги которые мы залатили за яблоки. Фактически они нам достались бесплатно как икра тоже в предыдущем случае. Покупатель всегда прав, такое правило действует во все цивилизованном мире, только не в России. Законы страны не защищают покупателя, а на зищите торгашей. Мои друзья очень удивляются порядками в стране чтобы не оскорблять нежные сердца поставлю многоточие ........ Счастливы люди в России потому что не знают как плохо живут

att-39-4d960a7c8e3fe.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...
  • 0

Внимание! "Магнит" придумал новую изощренную схему обмана: при покупке одного ананаса по цене 48р. 90к. вы второй получаете бесплатно. Однако придя домой и разрезав один ананас, вы обнаружите, что он гнилой, и поняв, что второй такой же, вы, конечно, потащите его с чеком обратно в магазин с требованием вернуть деньги. НО там вам скажут: "Мы возвращаем деньги только при предъявлении 2х ананасов!" Конечно второй ананас вы не сможете предъявить, так как он в это время лежит у вас в мусорном ведре, весь разрезанный вдоль и поперек в попытке найти хоть один съедобный кубический сантиметр. И вы развернетесь, и пойдете домой, глотая обиду.

Таким образом "Магнит" обогащается на продаже подгнивших товаров.

НО ЕСТЬ ВЫХОД: обратите внимание на кассовый чек, выдаваемый при покупке ананасов по акции, там пробивается, что вы купили только 1 шт. Обратите внимание на ценник рядом с товаром, там не указано, что отпускается 2 ананаса по цене одного. И вы имеете полное право требовать обратно свои деньги, так как эта акция нигде документально не зафиксирована!

По Закону о защите прав потребителей при предъявлении претензии продавцу кассовый чек вовсе не обязателен!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Бывая в странах Юго восточной Азии я несколько раз тоже имел проблемы с обманом покупателей. Но там бывают технические обманы. Раз в рекламе увидел объявление, что подешевела икра. Покупая в магазине икру я не обратил внимания на цену.Когда пришли домой открыли икру и съели случайно обнаружили что скидку согласно рекламе мы не получили. На следующий день мы с чеком пришли в супермаркет и получили все деньги без разговоровстоимости икры назад. Оказывается в компьютер не внесли изменение цены и сканер естественно считал прежнюю цену.Во все странах существует правило если вас обманули случайно и вы

правы то вам возвращают всю стоимость товара или продукта. Еще был такой случай.Мы купили яблок за 2 доллара а там были в продаже и за 3 доллара. Придя домой мы обнаружили что там с нас взяли цену за 3 доллара. Австралийке я шутя сказал что у вас тоже как в России обманывают. она взяла у нас чек и через 15 минут привезла все деньги которые мы залатили за яблоки. Фактически они нам достались бесплатно как икра тоже в предыдущем случае. Покупатель всегда прав, такое правило действует во все цивилизованном мире, только не в России. Законы страны не защищают покупателя, а на зищите торгашей. Мои друзья очень удивляются порядками в стране чтобы не оскорблять нежные сердца поставлю многоточие ........ Счастливы люди в России потому что не знают как плохо живут

Будучи в Тайланде не разу не были обмануты продавцами, более того однажды покупая в супермаркете жёлтый арбуз весом 3,2 кг (по цене 60 бат за кг). с удивлением обнаружили на чеке сумму 180 бат! безо всяких акций?! А как- то в аптеке народной медицины менеджер торгового зала неправильно написал общую сумму покупок, что обнаружилось при оплате на кассе, очень долго извинялся и сделал нам 30% скидку на все покупки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Таким образом "Магнит" обогащается на продаже подгнивших товаров.

несколько раз делали покупки в Магните, и убедились еще раз: их низкие цены получаются из оптовых закупок лежалого товара1 Тоже самое можно сказать и о всех других торговых сетях, ну может быть Гулливер отличается(уже несколько лет покупаем продукты в их магазинах - пока вроде инцидентов не было)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
их низкие цены получаются из оптовых закупок лежалого товара1 Т
так у них и алкоголь дешевле, хотЯ поставщики на сколько я знаю одни и те же.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По Закону о защите прав потребителей при предъявлении претензии продавцу кассовый чек вовсе не обязателен!

Кстати о том же сказать хотел... Жаль что у нас в сраной рашке все плевать хотели на законы dry.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
По Закону о защите прав потребителей при предъявлении претензии продавцу кассовый чек вовсе не обязателен!
а как же продавец должен узнать. что это их продукция?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Green на сколько я помню по индивидуальному ноеру/заказу и т.п. товара.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

--Cezar--, а ты что помнишь все инд номера?) по моему легче чек принести

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

--Cezar--, не, ну а если я не покупал ничего, а увидел, что женщина купила и я приду и скажу что я купил бананы, а они плохие, пи при этом даже бананы не покажу. Или же покажу, но они на самом деле куплены на рынке, а не у них?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Green не наю над читать законы о защите прав потребителя. У нас есть на форуме юристы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

их низкие цены получаются из оптовых закупок лежалого товара1 Т
так у них и алкоголь дешевле хотЯ поставщики на сколько я знаю одни и те же.

Цена на алкоголь зависит от величины поставляемой партии: чем больше партия - тем больше скидка от оптовика!

(Добавление)

--Cezar-- не, ну а если я не покупал ничего, а увидел, что женщина купила и я приду и скажу что я купил бананы, а они плохие, пи при этом даже бананы не покажу. Или же покажу, но они на самом деле куплены на рынке, а не у них?

А зачем идти в магнит, если бананы купил на рынке???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А я на днях помыла авто на мойке на Симбирской. Когда машину загнала, обнаруживала, что денег наличных не хватает. Договорились, что после мойки заеду сниму и завезу оплату.

Машину выгнала, поехала с карточки снимать. Еду и наблюдаю что консоли у зеркал грязные, в салоне на лобовом стекле пятно грязной тряпкой поставили, и еще много разного. Когда приехала на мойку там как раз хозяйка на месте оказалась. Всей компанией вышли, тряпочкой затерли куда я им показала. Про извинения вообще и речи нет. А 300 рэ взяли. Неприятно как-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Жаль что у нас в сраной рашке все плевать хотели на законы Хм

Каково отношение граждан к собственной стране, таково и к законам. По-моему, все логично. ;)

@ avtobuka

По поводу "Закона о защите прав потребителей" мне тоже не совсем понятно, как он предусматривает регулирование без чеков.

Можно ссылку на этот закон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
А зачем идти в магнит если бананы купил на рынке???
так если чек не требуют, то почему бы не пойти?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А я на днях помыла авто на мойке на Симбирской

это что, я один раз двигатель на мойке помыл, так три дня машину сушил......

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно ссылку на этот закон?

Чтобы воспользоваться правом на возврат товара без чека, вам, возможно, самому придется доказывать, что вещи вы купили именно здесь и не ранее чем две недели назад. Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей», «отсутствие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает возможности ссылаться на свидетельские показания». Впрочем, как пояснил ИП адвокат московской коллегии «Князев и партнеры» Антон Лелявский, «перечень доказательств, которые могли бы заменить чек, не носит исчерпывающего характера», то есть наличие свидетелей еще не гарантия, что продавец им и вам поверит.

Остальное здесь:

http://www.homearchive.ru/jurist/j0023.html

По собственному опыту возврата товара, скажу, с чеком меньше проблем!

Показывал паспорт, писал заявление (или чего там составляется)... Обменивал.

Можно было пойти на принцип, но зачем? Не люблю ругаться. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну вы даете...из за одного ананаса и 50 рублей....такоц головняк?)))

хранить чек, ходить обменивать, доказывать....

по мне так лучше вообще не отовариваться в магните, в магазине продающий свежезамороженые поганочки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Когда я была студенткой, работала продавцом-консультантом, у нас был очень честный директор, он сразу заявил, что даже если клиент пришел без чека, мы обязаны поменять товар или вернуть деньги, НО для этого клиент должен написать заявление на имя директора, после чего, в течение недели (вообще-то 10 дней) их претензия будет рассмотрена (раз хотят по закону, то пусть все делается по правилам от начала до конца, без заявления их претензии на ветер). Исключение он делал для мамочек с детьми и пенсионеров, они не писали заявления, он их в этот же день лично принимал.

Конечно, свой товар мы знали на лицо, и в базе было забито, что есть, что продавалось, штрих-код проданного товара тоже пробивался, просто показывалось, что такой товар, например закончился, то есть продалои мы его, или вручную мы наименование (цифровой код, который знает лишь кассир) могли вбить и проверить (ККМ 1С), с продуктами сложнее, конечно. Но, при личной беседе можно выявить, врет ли покупатель. У нас было такое, что пришла бабушка, директор ее лично принимал, в разговоре она созналась, что купила ее не у нас, но увидела, что у нас есть такие же (это для нее они были такие же, на самом деле, там даже фирмы разные были) и решила обмануть. Главное по-человечески обращаться с покупателем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Главное по-человечески обращаться с покупателем

Хорошо сказали и чтобы покупатели отвечали тем же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить на вопрос...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу