Ваша трудовая деятельность

32 сообщения в этой теме

Смотрю раздел совсем пустоват. А раз пошла такая пьянка о работе, то предлагаю поделиться, по желанию естественно, кто кем и где работает. Расскажите о своей работе, долго ли уже там, нравится и собираетесь ли менять? Ну так... в общих чертах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

проектирование и строительство. дороги, ПГС, мосты, много другого разного. Уже 11 лет в одной фирме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель. Работаю уже 2 года. Сначала нравилось. Сейчас сил уже нет моральных. Я забыла, что значит слово "выходной", потому что их нет. Прихожу домой в 16-17. И ещё до 22 то тетрадки, то документы... В субботу полдня на работе, потом домашние дела, а в воскресенье опять почти весь день подготовка к занятиям. Забыла, когда в воскресенье не делала что-либо, связанное с работой. Да, знала, куда шла. Но думала, что смогу. Теперь бы с радостью ушла в любое другое место, где бы платили столько же (моя з/п даже до 9 000 не доходит) и где бы в выходные я могла забыть слово "работа". Но куда? angel2.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие навыки то помимо учительских?

Офисные программы очень хорошо знаю, довольно неплохо немецкий язык, думаю, с делопроизводством бы справилась.

Проблема в том, что я хочу быть учителем, но никаких сил уже нет. Хочу отдыхать вечером, а не хвататься за голову, потому что не знаешь, за какое дело в первую очередь взяться. Хочу чить детей, а не заниматься бумажной работой, из-за которой, бывает, толком и к урокам-то подготовиться некогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Green, мало таких здравомыслящих, как вы.

Да, учитель - никто. Мы действительно не имеем право даже замечание сделать, чтоб ученик вёл себя нормально.

0

Поделиться сообщением