АвтоТаз выпустил новую Lada Granta

147 сообщений в этой теме

Ну багажник у гранды, как я писал, это пиии (вы будете удалены) . Но у меня он захлопывается по схеме - ключ на полоборота (Или завод), вынимание ключа, захлопывание багажника.

А первый раз канешна прихуеваешь от таких чудесов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

то ли еще будет...

Неделю назад стало известно, что Nissan планирует возродить бренд Datsun в странах с развивающимся рынком. Сегодня есть новые подробности — первые российские Datsun будут построены на базе Лады Калины.

Nissan уже начал разработку этого автомобиля на платформе Kalina, сообщает Reuters со ссылкой на источники, близкие к автопроизводителю. По информации источника, в Тольятти Nissan рассчитывает выпускать 40-60 тысяч Datsun в год.

Новый «Датсан» по габаритам должен стать больше как самой Калины, так и Гранты, построенной на этой же платформе. Стоимость его, соответственно, будет выше.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Nissan-Datsun-19082.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, да, ВАЗ же закрыл линейку 2107 вчера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧТО ЭТО?
МАМА!Роди меня назад! :wacko: Шура,не подрывай и без того расшатанную психику!)))Это типа как АЛЛ БИ БЭК! Возвращение из топки...)))Сняли,забыли,УРА!!!!!))) :laugh:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его бы туда...к Автовазовцам...

в том то и печалька, что им не надо таких. это как и сдорогами, когда нашим европейцы предлагали сделать дороги и дать 15 летнюю гарантию. но наши естественно отказались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его бы туда...к Автовазовцам...

Видел этот выпуск новостей ещё по телевизору, даже не помню когда. С друзьями если обсуждаем автомобили, я ставил постоянно этого мужичка в пример.

Спасибо DimON_73rus, теперь есть видео в живую :) Что тут сказать, настоящий мужик с руками, уважаю таких, пример многим Павликам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да... фары Мерса С класса

Фары больше похожи на рено симбол, да и вообще, моё мнение, Лада Гранта это детище (смесь) Калины и Рено.

f205b77c1c9d.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и вообще, моё мнение, Лада Гранта это детище (смесь) Калины и Рено.
Его мнение....Ты на панель посмотри!Уродливо-убийственные дифлекторы ни чего не напоминают? :laugh: :laugh:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уродливо-убийственные дифлекторы ни чего не напоминают?

уродливо не то слово

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "уродливо" на половине бюджетных авто стоит, в т.ч. на фордах, и помоему на опелях

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это "уродливо" на половине бюджетных авто стоит, в т.ч. на фордах, и помоему на опелях
Дим,ну такие только на РЕНО.На остальных как то по мягче,не так психика рушится на них глядя...)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим,ну такие только на РЕНО.

разве?

ustanovka_cobra_9345_v_ford_fusion_3.jpg

1297931260_ford_fusion_calero_3.jpg

Эти тоже не далеко ушли

foto-mazda-cx-7_06-650x487.jpg

Не особо лучше

http://i.automarket.su/images/releases/img2006/18_0505/08a-0505/b/1.jpg

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=92305

3b.jpg

painel-haima-2.jpg

:)))

x_26f58722.jpg

навставлял кучу картинок, но сообщение не отправляется, поэтому одни ссылки.

Продолжим?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватииит! А то вирвет!))) Последний экземпляр на днях в живую лицезрел.МАЗДА 3 китайского рОзлива.)))МАННА вроде обзывается,450 тыр стОит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и печалька, что им не надо таких. это как и сдорогами, когда нашим европейцы предлагали сделать дороги и дать 15 летнюю гарантию. но наши естественно отказались

не, ну тыщ на 15 в месяц его возьмут :laugh: но он-то явно вертел их на кардане с такими талантами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, жди подорожания КАЛин, они ведь фары с каоптом поменяют....

123230.29994_150.jpgНа московском нынешней версии.

По предварительной информации, навигационная системы. Кроме того, Kalina наконец получит автоматическую трансмиссию – четырехступенчатый «автомат» будет поставлять компания Jatco.

Ранее, в интервью официальному клубу Lada Granta (www.ladagranta.ru) с автоматической коробкой передач. «Мы все-таки хотим немножко откорректировать имидж этого автомобиля, сделать его может быть более агрессивным, более интересным для города. А универсал мы хотим сделать как более тюнинговую версию, приспособленную как для города, так и для выездов за город. Компактные универсалы как раз и классической Lada 4x4 (бывшая «Нива»). В настоящее время разработчики занимаются компьютерным моделированием кроссовера. Отдел дизайна возглавляет Стив Мартин, бывший главный дизайнер Volvo и Mercedes-Benz, в настоящее время занимающий аналогичную должность в АвтоВАЗе. Кроссовер Lada станет его первой моделью на новом месте работы. Участие в программе разработки новой машины также принимают специалисты консорциума компаний Nissan и Renault. Напомним, 5 апреля, когда АвтоВАЗ отмечал 35-летие этой модели, ее создатель Петр Прусов сообщил, что в завод планирует продолжить дальнейшее развитие семейства 4х4. «Завод способен сделать внедорожник третьего поколения», - сказал он, уточнив, что работа над концептом уже начата.

Правда, кроссовер Duster.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/04/24/1728217

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)

Два месяца в качестве моего транспортного средства выступала Лада Гранта в комплектации Норма. За это время мы преодолели около 4000 км, из которых больше половины автомобиль эксплуатировался в режиме обкатки. Ездил по хорошим асфальтовым дорогам, преодолевал раздолбанные участки «бетонки», испытывал автомобиль на грунте, даже по снежно-ледовому покрытию успел прокатиться. В общем, накопил я впечатлений, пора и поделиться.

Специально для этого поста я сделал довольно подробный фото-обзор модели, которым разбавил повествование. Большие снимки — с разрешением 2000 пикселей по ширине, рассматривайте «гранату» :-)

Собственно, герой репортажа:

537893.jpg

Безусловно, Гранту постоянно хочется с чем-нибудь сравнивать. Из дромовского авто-парка в мой «список сравнения» просятся Калина Спорт (ибо тот же ВАЗ) и Хендай Солярис (ибо тот же переднеприводный «доступный» седан, а на Поло я почти не ездил). Но искать достоинства и недостатки «гранаты» относительно этих машин неприлично: кореец стоит в 2 раза дороже, а Калина у нас вообще уникальный автомобиль (как-никак, «самый дорогой ВАЗ в России»), да еще и со супер-спортивным и постоянно-ломучим характером.

537891.jpg

Первые впечатления о Гранте у меня сложились отрицательные. Целиком и полностью это заслуга отвратительного запаха в салоне и вялой коробки передач. И если «запах новой машины» сдал свои позиции после пары тысяч километров, то механическая коробка передач как была никакой, так никакой и осталось. Больше всего в ней раздражает не длиннющий и вечно вибрирующий рычаг для выбора скорости, не постоянные завывания (у меня уже иммунитет к ним после Калины), а сцепление: у педали огромный ход, схватывает сцепление в неизвестном месте. В общем, очень невнятно работает.

Хотя нет, даже сцепление не самое худшее. Кошмар начинается тогда, когда при подъеме в гору попадаешь в небольшую яму — рычаг просто выбивает с выбранной скорости на нейтраль. Это происходит из-за того, что на «ручку» передается вся информация как от силовой передачи автомобиля (отсюда постоянные мелкие вибрации) так и от работы подвески (отсюда заметные подергивания). Если эта механическая система «входит в резонанс» и получает дополнительный бонус от ямы, то на рычаг подается усилие, достаточное для его возвращения в нейтральную позицию.

У меня рычаг выбивало пару раз на третей передаче на довольно крутом подъеме, оборотов было около 3 тысяч. Повесть печальна еще тем фактом, что никакой отсечки у нашей Гранты нет, поэтому если передача вылетает, то обороты тут же бросает в красную зону. Саня Поддубный не одобрил бы такое дело...

Поняв в чем проблема, я стал при необходимости придерживать рычаг рукой на подъемах.

И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.

537951.jpg

Чтобы включить задний ход, надо надавить на рычаг

Сложилось впечатление, что этот безвольно болтающийся на кочках рычаг КПП входит в конструкцию подвески и повышает ее энергоемкость. Потому как поведение этой самой подвески на ямах заслуживает только похвалы. Мелкие неровности просто проглатывает, да и лежачих полицейских проходит без проблем. Вот что значат гражданские настройки вазовской системы и шины с высоким 65-м профилем!

Подвеска замечательно ведет себя в городских условиях, но не создана для скоростной езды по извилистым трассам. Впрочем, «раскочегарить» Гранту все равно тяжело, поэтому придираться к ходовой части автомобиля не имеет смысла — лишь бы она продержалась и не сдала позиции на 30 тысячах км (как это было с Калиной) или еще раньше.

Гранта — не гонка, потому как под капотом у нее расположен 8-клапанный ДВС о 87 силах. Двигателя с лихвой хватает для города, особенно если выбирать передачи пониже, но и на трассе жить можно — на скоростях до 120. Выше динамики уже нет, что и не удивительно.

Давайте взглянем на ДВС поподробнее. Открываем капот, видим грязь.

537913.jpg

Напомню, пробег чуть больше 4000 км.

537915.jpg

Грязь на передней планке.

537917.jpg

Грязь на перегородке между двигательным отсеком и салоном.

537931.jpg

Грязь на вакуумном усилителе тормозов.

537933.jpg

Один из виновников грязи — вот это ремень.

537919.jpg

Посмотрим на ДВС сверху.

537935.jpg

А что это у нас?...

537937.jpg

Да это же ржавчина!

537941.jpg

Такая, знаете ли, ржавая окантовочка блока цилиндров.

537921.jpg

Ржавчина есть и на свечах.

537923.jpg

537925.jpg

На одной из стоек резьба тоже ржавая (на правой).

537927.jpg

Левая покрыта смазкой, потому не заржавела.

537929.jpg

Это механизм, обеспечивающий работу стеклоочистителей.

537939.jpg

Интересный подход к креплению.

537943.jpg

Расход топлива у Гранты у меня был очень стабильный — 7,5-8 литров на 100 км. Причем как в режиме обкатки, так и после. Одинаковые показатели «до и после» являются следствием того факта, что в этом автомобиле не возникает желания проехаться быстрее, вдавить педаль в пол, «рычать» двигателем и т.п.

538049.jpg

Еще одна причина ехать размеренно — шины Кама-217. Пожалуй, это самые плохие покрышки, на которых мне приходилось передвигаться. Где-то в комментариях прочитал правильное определение: «Всесезонка — это резина, которая хреново держит летом и еще хуже зимой». Изделие Нижнекамскшины абсолютно и точно подтверждает данное изречение. Пару раз морозным утром я попадал на заиндевевшую дорогу — как на катке! Приходилось ползти по-черепашьи и верить в чудо. На асфальте особых претензий нет, тормозит плохо, но прогнозируемо, а вот на грунтовке все отвратительно — машину кидает то вправо, то влево, если пытаешься резко снизить скорость. Я понимаю, почему АвтоВАЗ ставит эту Каму серийно на все Гранты, ведь 217 — самая доступная всесезонка на рынке, даже более дешевых летних покрышек единицы. Тем не менее, для нормального грантовладельца это может стать скорее ударом по бюджету, чем выгодой — сначала он оплачивает эти покрышки как часть Гранты, а потом ему надо докупать еще 2 комплекта нормальной резины.

537897.jpg

Так или иначе, свою задачу по доставке из пункта А в пункт Б Гранта выполняет, да еще и имеет неплохой запас хода более чем в 500 км при неспешной езде. Давайте теперь разберемся, что у нас творится в салоне этого автомобиля.

537945.jpg

Есть мнение, что пространство и оборудование в салоне Гранты почти такое же, как в обычной Калине. До этого я ездил только в Калине Спорт (а у нее сидения вообще уникально-ужасные), поэтому для меня схожего мало — разве что форма ковриков.

Оптимальное положение за рулем Гранты я так и не нашел. Всему виной большая разница по высоте между площадкой для отдыха левой ноги и положением выжатого сцепления — получается, что либо нога во время отдыха слишком сильно согнута, либо приходится тянуться за педалью. Так что ездил немного скособоченным, но явного дискомфорта при этом не испытывал (в отличие от поездок в «спортивном» салоне «путинской» Калины — его сиденья мне совсем не подходят). В комплектации Норма еще и руль регулируется по высоте, но мне все равно приходится ставить его в самое верхнее положение, потому как иначе не видно панель приборов.

537953.jpg

А на панели даже есть, на что посмотреть. В первую очередь внимательно следим за тахометром — отсечки, напоминаю, нет. Тут же расположен дисплей «маршрутного компьютера», на котором из полезных индикаторов стоит отметить часы, средний расход и прогнозируемый пробег на остатке топлива. Наверное, кому-то пригодятся показания напряжения, но не мне.

537973.jpg

Руль мне понравился. Нормальная бюджетная баранка, с утолщениями на 10 и 2 часах, есть подушка безопасности и добротная кнопка клаксона (по-моему, раньше на ВАЗах с аирбэгом ставили маленькие кнопки на руле вместо использования полноценного центрального элемента, хотя могу ошибаться). «Гитары» на руле привычные, шланги подачи омывающей жидкости не перепутаны (причем позиция для включения задней «метлы» есть, а самой «метлы», естественно, нет), все работает согласно инструкции.

Система вентиляции и подогрева воздуха в салоне зарекомендовала себя хорошо. Из строго положительных моментов стоит отметить правильный дизайн воздуховодов — каждый из них можно направить в нужную сторону или полностью закрыть. Из недостатков — печка с вентилятором шумят очень (особенно в положении 2 и выше), кондиционера вообще нет, и это прискорбно.

537947.jpg

Гранта вам подмигивает

537949.jpg

Жаль, что вместо кнопки включения кондиционера стоит заглушка...

При оценке бардачков, подстаканников и карманов нельзя не вспомнить Калину — небо и земля. Бардачок просторный (хотя и открывается сам по себе иногда, но в него поместится три бардачка Калины), есть подстаканники (в Калине их вовсе нет). Удобно, что можно убрать заднее сиденье, сложить его спинку и получить доступ в багажное отделение из салона. Пылезащищенность присутствует, но проверку боем пока не проходила.

537971.jpg

537983.jpg

537987.jpg

537985.jpg

Под двумя тряпочками прячется крышка, под крышкой топливный насос

537991.jpg

537989.jpg

538013.jpg

Защелка на спинке заднего дивана была закрыта тканью,

поэтому и не работала с одной стороны

Стоит еще упомянуть про комплекс систем освещения. Фары работают хорошо — как ближний, так и дальний. Причем первый из них очень удобно регулировать механической крутилкой — повернул, и сразу виден эффект смещения светового пучка. С электронной регулировкой (как на той же Калине или Камри) вечно приходится ждать, пока линза изменит положение, плюс постоянно «на двойке еще слишком низко, а тройка уже высоко»... В Гранте же результат получается мгновенно.

537899.jpg

537961.jpg

Включение фар осуществляется на панели, а не на «гитаре»

537963.jpg

Корректор ближнего света, очень понравился

А вот в салоне только одна люстра, и только на водительской двери есть концевик, поэтому если захочешь забрать что-нибудь с заднего сидения темной ночью — проще посветить телефоном, чем тянутся к выключателю через весь салон. Любопытно, что на перключателе салонной люстры нарисована машина с открытой правой передней дверью. Но лампа не загорится при таком раскладе, потому что концевик есть только на двери водителя...

537967.jpg

537969.jpg

Зеркала нет, пассажир недоволен

Довольно комично смотрятся попытки АвтоВАЗа оснастить Гранту современным электрооборудованием. Здесь есть электрические стеклоподъемники и электронная кнопка открывания крышки багажника, «маршрутный компьютер» и даже сигнализация о непристегнутом ремне безопасности. Но все это устанавливается только по причине невысокой стоимости, потому как действительно важных вещей среди них — только подушка безопасности водителя. Лучше бы ABS поставили с такой-то стоковой резиной...

Спереди — автоматика, но нет автоматической доводки.

537981.jpg

Сзади — честные «весла».

537993.jpg

Багажник открывается с кнопки.

537965.jpg

Но боковые зеркала регулируются рычажками.

537975.jpg

Впервые вижу замок ремня безопасности на стальных тросах! При этом водительский оборудован датчиком: если не пристегнулся и поехал — начитает верещать отвратительный зуммер. Звук выключается где-то через минуту, не раньше.

537977.jpg

Электроника спряталась под передней панелью. К примеру, вот та самая электронная педаль газа, из-за которой В.В. Путин не смог завести Гранту на тест-драйве.

537955.jpg

Усилитель рулевого управления расположен на валу. Изготовлен корейской компанией с интересным названием MANDO.

537957.jpg

Тросик, система рычагов, смазка. Наверное, элемент системы отопления салона.

537959.jpg

Хотите верьте, хотите нет, но за 4 с лишним тысячи километров пробега не было поломок. Есть только небольшой список недоразумений:

1) не была прикручена клемма на аккумуляторе — заглохли на дороге в первый день (видимо, после транспортировки местные дилеры забыли закрепить);

2) спустило колесо за неделю стоянки на холоде (спустило по ободу — плохой монтаж);

3) сломалось крепление молдинга на задней правой двери возле стекла (скорее всего зацепил кто-то по неосторожности, на первых снимках деталь есть);

4) когда снимали колеса для 1 апреля, обнаружили частично рассыпавшуюся пластиковую заглушку на правой передней ступице (неужели на заводе поставили криво?).

537889.jpg

Вот и все.

Заключительное ИМХО: Гранта не мой автомобиль. Так получилось, что мне довелось поездить на машинах различного класса, поэтому я точно знаю: лучше накопить или подзанять и купить машину в 2 раза большую по стоимости. Это будет такой же по размерам седан, с тем же 1,6-литровым двигателем и «механикой», но совсем другого уровня. И этот уровень стоит больше двух Грант.

Если же рассматривать Гранту безотносительно личного опыта, то автомобиль действительно «шаг вперед» для АвтоВАЗа — простенькая модернизированная Калина по цене Классики. Думаю, что любой «владелец семерки в третьем поколении» будет рад столь кардинальным переменам в сегменте экстра-бюджет.

Вот еще немного фотографий осталось:

537895.jpg

537901.jpg

Лого АвтоВАЗа

537903.jpg

Лого Drom.ru

537905.jpg

Замком приходится пользоваться постоянно, дистанционного ключа нет

537907.jpg

В одном фонаре задний ход, в другом противотуманка

537909.jpg

Бензин минимум АИ-95

537979.jpg

537995.jpg

538015.jpg

Это в Гранте называется креплением ISOFIX.

Я детские кресла ни разу не ставил, но выглядит подозрительно...

P.S. Надеюсь, вы не думаете, что долгосрочный тест-драйв Лады Гранты от Drom.ru уже закончен? :-) Это была всего лишь обкатка, самое интересное впереди. Сейчас Гранта проходит испытание как автомобиль для начинающего ездить на «механике» водителя, а летом планируется масштабный и очень интересный проект. Следите за обновлениями!

537911.jpg

И только на Drom.ru ;-)

Михаил

pifus

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще там коробка довольно забавная и невнятная. заднюю передачу воткнуть это что-то с чем-то. если даже на калине сделали систему звукового оповещения, что у тебя воткнута задняя, то в гранде решили ее убрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу