Опубликовано: 13 мар 2011 · Жалоба Чтож, российский автопром не перестает "радовать" своей продукцией. Итак, встречайте, новая Lada Granta: Впечатление такое, что руки и мозги у дизайнеров отсохли еще на производстве калины, и так и не были приобретены. Очередной бюджетный таз на дорогах страны. Аж блевать охота. А да... фары Мерса С класса Хотели сделать мерседес, а получилась лада. Ну собственно как всегда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2011 · Жалоба ну всеже нечто получше, чем до этого все было) Вот жаль, что кроссовер заглох, а ведь хороший проект был 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2011 · Жалоба Хорошо что "был". В каментах написано о 390 тысяч. Хз... Действительно вряд ли это чудо стоило 390, запросили бы больше, а тогда это г*но вообще никто бы не купил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2011 · Жалоба По заявлению г-на Кашапова, в этом авто 30% комплектующих заменены на импортные. Похоже, что заявление о бюджетности авто сильно преувеличены. Дизайн конечно экстимальный... Передняя часть еще ничего, но багажник... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2011 · Жалоба По заявлению г-на Кашапова в этом авто 30% комплектующих заменены на импортные. Это разве им поможет? Они даже спизд*ть идеи нормально не могут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2011 · Жалоба комплектующих заменены на импортныеПередняя часть еще ничего но багажник...так они жеж с рено начали сотрудничать и у них заимствовали дизайн, посмотрите на страшненький дизайн мегана и прочих...вот это оттуда. И запчасти от рено на сколько я знаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2011 · Жалоба Юрий до кстати, тоже после это заметил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2011 · Жалоба а вот почему с рено сотрудничают, это не совсем понятно. детали да. для российских дорог подходят, но вот дизайн... ведь есть хорошие эталоны, но почему то у нас не хотят их использовать. Взяли бы даже у китая или кареи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2011 · Жалоба Взяли бы даже у китая или кареи Да, видимо до японцев с немцами - это не достижимая для Росси задача 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2011 · Жалоба какая бурная реакция) про гранту эту уже писали. И дизайн тут явно не главное, была бы качественная - и "это"разбирали бы как пирожки п.с. фонари как фонари, у фабии так же похожи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2011 · Жалоба была бы качественная - и "это"разбирали бы как пирожкивсеже еще интересна цена, т.к могут выставить как за иномарку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2011 · Жалоба Понятие иномарка/неиномарка уже как то не актуально - очень много "иномарок" собирается в России. За "это" объявляли 170-220р. стоимость, предполагалось что это будет бюджетное авто на базе калины (то есть дешевле калины), и то что эта вот штуковина заменит "классику". Хотя недавно знакомый приобрел новую ВАЗ 2104, стоимость около 200р., видимо "рестайлинг" в виде семероШной морды сказался на цене А так...логан/сандеро/ланос - все авто не особо приятной внешности....да чего уж там - УБОГОЙ! А очередь (на рено) огромная. Привлекает именно надежность 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2011 · Жалоба И дизайн тут явно не главное была бы качественная - и "это"разбирали бы как пирожки Ну так у нас по моему в тазиках обычно все и упирается в качество. И в дизайн... ИМХО для своего времени по дизайну более менее были "десятки" - 2110, а как пошли все эти Калины и т.д. все скатилось в уг. И исходя из сабжа к лучшему оно не стремиться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2011 · Жалоба ИМХО для своего времени по дизайну более менее были "десятки" - 2110 а как пошли все эти Калины и т.д. все скатилось в уг. для какого своего времени? для 1997 года? )) или для конца 80х когда её проектировали? )) Так калина тоже в то время проектировалась и была более чем современной и даже поговаривают, что она была спроектирована раньше опеля корсы с которого она якобы "скопирована" (у одного знакомого дед работал на автовазе, и якобы видел чертежи еще в 80х). к "и т.д." наверно следует отнести аж приору иии... всё? Калина/десятка вполне нормальные авто....если б стоили в пределах 200р. в максимальной комплектации, ну или хотя бы на 20% дешевле... По внешнему виду они ничем не лучше сандеро/логанов. Покупашек отпугивает качество и шильдик "АвтоТаз", покупая авто типа логана они твердо говорят - "я купил иномарку", вкладывая в эти слова просто неибацца сколько гордости)))))))) как пошли все эти Калины и т.д. все скатилось в уг да как раз таки килины и т.д. - это было хоть какое то движение (кстати качество сборки по сравнению с 2110 всё же значительно улучшилось), а вот это уё**ще ГРАНТА (название то какое, гордое ))) ) - вот это путь в УГ, видимо была поставлена задача ухудшить калину)))) И исходя из сабжа к лучшему оно не стремиться. зачем? Если можно ввести смертную казнь за покупку НЕ АвтоТаза )))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2011 · Жалоба а на верху вон говорят - разница то оказывается есть)))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2011 · Жалоба Калина/десятка вполне нормальные авто....если б стоили в пределах 200р. в максимальной комплектации ну или хотя бы на 20% дешевле... Нормальня машина (назвать таз машиной язык не поворачивается) не может стоить 200 к. (~ 6700$). Даже за бугром, где они дешевле. А это все фигня, средство передвижения по колхозу для самоубийц, которые не думают ни о собственной безопасности, но и чужой. да как раз таки килины и т.д. - это было хоть какое то движение Ну не най, чуть чуть улучшить салон, сделать его самую малость комфортнее и впихнуть подушку безопасности - это улучшение? ИМХО это вообще необходимость и минимум! зачем? Если можно ввести смертную казнь за покупку НЕ АвтоТаза )))))))) Да пошли они... В любом случае я например на отечественном автопроме ездить никогда не буду, пусть будет б/у, но только не отечественная. А на счет того что у нас их собирают. Даже с учетом того, что иногда их собирают из рук вон плохо (лично видел пох*изм работников завода Форда по Питером), все равно технологии, запчасти, конвеер и пр. разработали не наши. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2011 · Жалоба покупая авто типа логана они твердо говорят - "я купил иномарку" вкладывая в эти слова просто неибацца сколько гордости)))))))) Что-ж в вас постоянно закипает г...но, при встрече с людьми иначе смотрящими на жизнь! Логан, Ярис, Свифт, и другие эконом-модели - собранные за рубежом или под контролем представителей фирмы в России - отличаются от Ауди, Хонды, Форда и т.п. только размером, начинкой и количеством лошадей под капотом. А в слова "...я купил иномарку" люди вкладывают совсем другой нерадостный смысл: Мы - патриоты, но даже и нам уже понятно, что нельзя же любовь к Родине переносить на все де...мо, которым нас стараются потчевать! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2011 · Жалоба Я кстати что-то неулавливаю мысль DimON_73rus, поддерживаешь ли ты покупку тазов, или логанов, ланосов и т.п.? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2011 · Жалоба Нормальня машина (назвать таз машиной язык не поворачивается) не может стоить 200 к. (~ 6700$). Даже за бугром где они дешевле. А это все фигня, средство передвижения по колхозу для самоубийц, которые не думают ни о собственной безопасности, но и чужой. назови новое авто стоимостью до 200р.? Тата нано? ))))))))))) Ну не най чуть чуть улучшить салон, сделать его самую малость комфортнее и впихнуть подушку безопасности - это улучшение? ИМХО это вообще необходимость и минимум! как ни крути, по сравнению с тем что было - улучшение, эволюция можно сказать))) Сама сборка стала качественнее, хотя бы по зазорам кузовных элементов - это глупо отрицать, при всей нелюбви к автотазу))) все равно технологии, запчасти, конвеер и пр. разработали не наши. т.е. сборка это не главное? Что-ж в вас постоянно закипает г...но при встрече с людьми иначе смотрящими на жизнь! гоvно вскипело у вас, нужно уметь читать и понимать что пишут люди, а если трудно понять - то переспросите, мне один раз объяснить не сложно. Логан Ярис, Свифт, и другие эконом-модели - собранные за рубежом или под контролем представителей фирмы в России - отличаются от Ауди, Хонды, Форда и т.п. только размером, начинкой и количеством лошадей под капотом. Вы мне глаза открыли))))) это было сейчас сравнение моделей с фирмами производителями? Снова путаем теплое с мягким? А в слова "...я купил иномарку" люди вкладывают совсем другой нерадостный смысл: Мы - патриоты но даже и нам уже понятно, что нельзя же любовь к Родине переносить на все де...мо, которым нас стараются потчевать! Не всегда, часто люди покупают именно иномарку, а не качество, как тут недавно знакомый сказал - "а то родственники не поймут", хотя ездил на 2106, 2-3 тыс. км за сезон, ему бы и калина надежным космолётом показалась)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2011 · Жалоба Я кстати что-то неулавливаю мысль DimON_73rus поддерживаешь ли ты покупку тазов, или логанов, [s']ланосов и т.п.? конкретно в этой теме я хочу сказать что: не нужно так критично относится к дизайну этой гранты, да он убогий, бесспорно, как и все бюджетные машины - логаны, ланосы, сандеро и т.д., главное это качество, при должном его уровне, на дизайн бы мало кто обращал внимание, как в случае с многострадальным логаном и ему подобным 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2011 · Жалоба т.е. сборка это не главное?общался с одним автостроителем. Он говорил, что вобщем-то отличие в сборках обычно заключается в закручивании гаек и прочего. Наши это делают хуже, но автосервис обычно исправляет ситуацию за пару-тройку часов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2011 · Жалоба назови новое авто стоимостью до 200р.? Тата нано? ))))))))))) По моему не разумно имея 200 т.р. в кармане рассчитывать на новое авто еще раз говорю, лучше купить б/у иномарку за эти же деньги. Или вообще забыть о машине, а если уж сильно хочется, то работать/копить/откладывать/брать в кредит. т.е. сборка это не главное? И сборка и дизайн... На первом месте сборка естественно, и наличие хотя бы основных элементов, присущих нормальной машине. Аки подушки, стеклоподъемники, климат контроль, адекватная и улучшенная система пассивной безопасности ну и удобство салона. А дизайнеров автоваза выгнать на мороз... Не, ну серьезно, почему даже бюджетные машины Хендая выглядят лучше? Я уж не пытаюсь сравнивать с японками и немцами. Гумном закидают. общался с одним автостроителем. Он говорил что вобщем-то отличие в сборках обычно заключается в закручивании гаек и прочего. Наши это делают хуже, но автосервис обычно исправляет ситуацию за пару-тройку часов Т.е. из салона можно сразу в автосервис ехать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2011 · Жалоба Т.е. из салона можно сразу в автосервис ехать? ДАааа!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2011 · Жалоба По моему не разумно имея 200 т.р. в кармане рассчитывать на новое авто Хм еще раз говорю, лучше купить б/у иномарку за эти же деньги. Или вообще забыть о машине, а если уж сильно хочется, то работать/копить/откладывать/брать в кредит. это уже дело принципа, некоторые относятся к авто как к....интимной вещи, соответственно брезгливо)) у каждого свои тараканы, осуждать людей за это не стоит. Кто-то покупает б/у сотовые телефоны, кто-то даже пирсинг б/ушный)))).... Некоторые покупают рабочее авто, то есть им важнее гарантия и т.д. Стоила бы та же калина 200р. в максималке - никто бы и не ругал, не удивлялся качеству, дизайну и т.д., в принципе нормальное соотношение цена/качество для тех КТО может и хочет мирится со всеми недостатками и не может купить более дорогое авто. И сборка и дизайн... На первом месте сборка естественно и наличие хотя бы основных элементов, присущих нормальной машине. Аки подушки, стеклоподъемники, климат контроль, адекватная и улучшенная система пассивной безопасности ну и удобство салона. опять же вспоминая лохан/сандеро - никрена в ней нет в минимальной и околоминимальной комплектации (подушка и пассивная безопасность ), но народ это не печалит, хватают автовозами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2011 · Жалоба а я буду ждать Ё-мобиль! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах