Правила форума

1 сообщение в этой теме

Об этом документе

Данный документ регламентирует правила пользования конференцией "Форум города Ульяновска" и размещенных в ней материалов.

Документ составляется владельцами конференции и является основополагающим при разрешении любых конфликтов, возникающих при пользовании конференцией. Документ публикуется в конференции, вступает в действие с момента публикации и обязателен к выполнению всеми пользователями конференции. Документ может быть в любой момент дополнен владельцами конференции с уведомлением пользователей сообщением на самой конференции.

Термины принятые в конференции:

Поток (топик): исходное сообщение (вопрос) и ответы (комментарии) к этому сообщению. Поток имеет заголовок, указываемый при помещении первого сообщения. В заголовке кратко раскрывается содержание исходного сообщения, тема потока.

Форум: набор потоков с сообщениями по определенной тематике.

Конференция: набор форумов.

Пользователь конференции: любое лицо, прошедшее процедуру регистрации.

Гость конференции: лицо, не прошедшее процедуру регистрации, но желающее читать сообщения конференции.

Регистрация: процедура создания учетной записи пользователя. При этом производится добровольное разглашение пользователем некоторого набора информации и присвоение пользователю идентификатора и пароля для его дальнейшей идентификации.

Администратор: доверенный пользователь, которому владельцы конференции дали право осуществлять контроль за исполнением правил пользования конференцией.

Модератор: доверенный пользователь, которому владельцы конференции дали право осуществлять контроль за исполнением правил пользования конференцией на определенном форуме или наборе форумов.

Бан: отключение пользователя от конференции либо по имени (идентификатору) либо по IP-адресу.

Правила участия в конференции.

1.0. Пользователи должны оказать помощь всем тем, кто ее попросил в теме "НУЖНА ПОМОЩЬ". Всем, кто знает, как помочь в возникшей ситуации, необходимо оказать эту помощь. По крайней мере посоветовать как можно выйти из сложившейся ситуации. Не оказание такой помощи, расценивается как оставление участника форума, а раз он является участником, значит он и друг форума, без первой помощи, что приравнивается к неуважению... Давайте будем уважать сообщество участников форума и всегда помогать тем, кому необходима помощь...

1.1. Пользователи должны проявлять взаимное уважение друг к другу.

1.2. Запрещаются проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.

1.3. Запрещается злоупотребление крупными изображениями, кодами, текстами, цитатами, подписями и пр.

1.4. Запрещается использование ругательных слов на любом языке, оскорбительных выпадов и прочих высказываний, оскорбляющих достоинство пользователей конференции, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.

1.5. Запрещается публикация сообщений, дискредитирующих любое лицо (юридическое или физическое).

1.6. Запрещается публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).

1.7. Запрещается обсуждение тем, противоречащих законодательству РФ, в частности, обсуждение взлома программ и серверов, похищения интеллектуальной собственности и пр.

1.8. Запрещается осуществление прямой или косвенной рекламы в сообщениях. Все кто будет размещать скрытую или явную рекламу на форуме будут удалены после первого предупреждения!

1.9. Запрещается обсуждение действий владельцев конференции, модераторов и администраторов иным образом, кроме e-mail.

1.10. Сообщение должно помещаться в соответствующий его содержанию форум.

1.11. Сообщение должно иметь заголовок (название темы), кратко раскрывающий содержимое сообщения. Заголовки в стиле "Здесь был Вася..." или "Вася мощь!!!" являются с этой точки зрения неправильными и будут удаляться в месте с участником форума создавшем такое сообщение.

1.12. Запрещается любое коммерческое использование материалов конфренции.

1.13. Некоммерческое использование материалов конференции допускается только при упоминании конференции как источника информации, а также имени (псевдонима) и e-mail адреса (если доступен) автора информации.

1.14. При создании сообщения в конференции, запрещается использование информации, полученной от третьих лиц без упоминания об источнике данных и разрешения автора.

1.15. Запрещается использование имен пользователей, похожих на имена других пользователей, с целью выдать за них себя и писать сообщения от их имени.

1.16. Не желательно использование аватара администратора.

Права модераторов конференции.

2.1. В случаях несоблюдения пользователями правил участия в конференции, модераторы имеют право изменять, удалять и перемещать в другой поток их сообщения, изменять персональную информацию пользователей и выносить предупреждения пользователям.

2.2. Модераторы совместно принимают решение о бане того или иного пользователя при несоблюдении пользователем правил пользования конференцией.

2.3. Модераторы соблюдают правила пользования конференцией сообразно своему разумению.

2.4. Действия модераторов не обсуждаются иным образом, кроме как по e-mail или в книге жалоб форума.

Права администраторов конференции.

3.1. Администраторы имеют те же права, что и модераторы и даже больше.

3.2. Администратор имеет право единолично принимать решения о бане пользователя.

3.3. Администраторы соблюдают правила пользования конференцией сообразно своему разумению.

3.4. Действия администраторов не обсуждаются иным образом, кроме как по e-mail или в книге жалоб, которая находится почти в самом низу форума.

3.5. Администратор может удалить модератора в случае превышения полномочий. Данное решение может быть обжаловано в установленной законом форме, т.е в теме "Общение администраторов и модераторов"

Права владельцев конференции.

4.1. Владельцы имеют все права на содержимое конференции и могут использовать его любым образом, обязуясь упоминать источник и имя (псевдоним) автора информации.

4.2. Владельцы имеют абсолютный приоритет при принятии любых решений, касающихся конференции.

4.3. Действия владельцев конференции не обсуждаются иным образом, кроме как по e-mail.

4.4. Владельцы конференции не несут никакой ответственности за сообщения пользователей.

Ответственность.

5.1. Ответственность в виде предупреждения наступает за нарушение любого пункта правил пользования конференцией в "легкой" форме.

5.2. Ответственность в виде бана на месяц наступает за нарушение любого пункта правил пользования конференцией в "средней" форме.

5.3. Ответственность в виде бана навсегда наступает за нарушение любого пункта правил пользования конференцией в "жесткой" форме. а также при вынесении пользователю третьего предупреждения в соответствии с п. 5.1.

5.4. Степень "тяжести" нарушения определяется модераторами форумов, администраторами и владельцами конференции сообразно своему разумению.

Правила составления сообщений в конференции.

6.1 Соответственно пунктам 1.10-1.11

6.2 Тема сообщения должна чётко указывать на предмет обсуждения

6.3 В теле сообщения рекомендуется указывать, какими программами вы пользуетесь, версию ОС, браузера.

6.4 Если содержание сообщения непонятно большинству пользователей, то сообщение может быть удалено администратором или модератором.

6.5 Администраторы и модераторы вправе закрыть тему, если в ней не содержится какой-либо полезной информации.

6.6 Все члены конференции обязаны придерживаться норм и правил того языка, на котором они общаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу