Один в поле не воин .

1 сообщение в этой теме

В качестве демонстрации возможностей этой системы они собираются выпустить браузерный шутер Robots vs Tanks. Как это выглядит, можно посмотреть здесь. Когда можно будет посмотреть на это вживую, пока неизвестно. Но в любом случае начало положено: на новой технологии смогут работать куда более серьезные игры.

Суть идеи заключается в создании новой серверной архитектуры, действующей по схеме сотовой связи. Есть центральный сервер, который обрабатывает взаимодействие множества «сотовых серверов», обсчитывающих игровую логику, физику и многое другое. За каждым таким сервером будет закреплен лишь небольшой участок огромного игрового мира. Перемещаясь по карте, игрок будет на лету переподключаться от одного сервера к другому — точно так же, как сотовые телефоны привязываются к ближайшей станции связи, не прерывая при этом разговора.

Например, одна карта может поддерживать 1000 игроков, будучи разделенной на 8 серверов. В секунду обрабатывается до 11 действий (10 движений и 1 выстрел), а суммарная плотность обрабатываемых данных достигает 420 Кбит/с на каждого игрока. Разработчики имеют большие планы по внедрению технологии в онлайновые игры, а в настоящее время они сотрудничают с компанией CCP, создателем популярной космической MMORPG EVE Online. Там уже давно случаются сражения с участием более тысячи, а то и полутора тысяч игроков — вот только лаги при этом такие, что весь экшен превращается в пошаговую стратегию. Идеи Pikkotekk здесь явно придутся к месту.

Источник : Сеть Интернет .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу