Интернет on-line игры

12 сообщений в этой теме

Кто в какие играет? Знаю чела, так он целыми днями в Героев грает уже в течении 2 лет blink.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

играл в бойцовский клуб когда-то на офф сайте, правд мне тогда лет так 15-16 было, прокачался лвл до 3 и забил, не мое)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в какие играет? Знаю чела так он целыми днями в Героев грает уже в течении 2 лет [img'] blink.gif

в cs 1.6 гамаешь? ты в клане?

(Добавление)

Я любитель cs 1.6=) классика жанра...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал в CS поиграть) Ну не успеваю я за всем происходящим и не попадаю в цель rolleyes24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал в CS поиграть) Ну не успеваю я за всем происходящим и не попадаю в цель rolleyes24.gif

а жаль...ведь в нее еще долго будут рубиться...и кстати нам в клан требуется игрок...нет кондидатур???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах