GM выпускает на рынок авто за 220 000 рублей

30 сообщений в этой теме

В Китае создали очередной вариант сверхдешевого автомобиля. Конечно, любое упоминание об авто из Китая по понятным причинам настораживает современных покупателей, но все-таки дадим новинке шанс. В нашем случае речь идет о новом бренде под названием Baojun, который запускает в свет модель 630. Как ни странно, она не имеет ничего общего с творчеством компании BMW. Стоимость новинки должна составить 7 тысяч долларов (около 220 тысяч рублей). За эти деньги на нашем рынке вы сможете рассчитывать разве что на еле живое авто родом из 90-х. Есть, конечно, еще вариант с Tata Nano, но там уж слишком все маленькое. По цене и по размеру новый Baojun 630 – это аккурат пара Tata Nano.

Столь низкая стоимость нового автомобиля вполне может быть объяснена желанием нового бренда показать свою силу в условиях жесткой конкуренции. Хотя бренд-то, может, и новый, а сила за ним стоит вполне проверенная – это концерн GM, который очень охотно запускает новые проекты на территории Китая. Напомним, что Baojun – это совместный проект GM China, S

IC (Shanghai

utomotive Industry Corporation Group) и Wuling Motors. На данный момент это самый сильный совместный автомобильный проект в Китае. Он стартовал еще в 2002 году и сейчас продает на рынке Китая уже более 1 млн автомобилей в год, лидируя четвертый год подряд. За десять месяцев этого года, например, им удалось продать 1 058 346 автомобилей.

Что интересно, за обозначенную плату в 7 тысяч долларов клиент получает автомобиль с вполне удобоваримым дизайном. Причем как внешним, так и внутренним. Вряд ли найдется тот, кто скажет, что этот автомобиль за 220 тысяч рублей выглядит хуже, допустим, новой Lada Kalina. Внешне он вполне соответствует современным тенденциям, так как в дизайне вы можете видеть массу выштамповок как на капоте, так и на боковых поверхностях. Интерьер салона тоже не выглядит слабым звеном в данной цепочке. Более того, комплектация может похвастаться люком, литыми дисками и даже цветным дисплеем.

Первоначально можно было предположить, что этот автомобиль создан на платформе Delta, которая применяется в производстве нового Chevy Cruze, но тогда это означало бы лишь одно – мир сошел с ума. Да и по косвенным признакам эту версию можно отмести: колеса крепятся четырьмя болтами, а не пятью. На самом деле модель 630 является производной от уже известной модели Buick Excelle, которая с тем же успехом может называться Chevrolet Lacetti. Что и говорить – тоже вполне хороший донор для новой модели, так как детали от последних творений компании в ней непременно найдутся.

Как вы понимаете, всецело полагаться на этот дешевый автомобиль все-таки не стоит. Если вдруг случится попасть в аварию, то клиент, скорее всего, сможет легко ответить на вопрос о том, где производитель решил сэкономить. Вы вряд ли найдете в комплектации

BS, ESP и ряд других современных систем. Не стоит рассчитывать также на кондиционер и прочие блага. И это лишь то, что лежит на поверхности, а ведь наверняка есть и другие подводные камни.

Зато содержимое моторного отсека подходит под экологические стандарты «Евро-4». В случае с моделью Baojun 630 в подкапотном пространстве займет свое место 1,5-литровый силовой агрегат производства компании Roewe, которая тоже собирается принять участие в этом проекте. Мощность этой силовой установки составляет 105 л.с., а крутящий момент равен 135 Н·м.

Ожидается, что запуск производства должен произойти в начале следующего года. Предварительные планы триумвирата по производству данной модели составляют около 100 тысяч автомобилей. Хотя если спрос превысит предложение, то придется скорректировать планы. Завод в Льючжоу (Liuzhou), кстати, где будет выпускаться новинка, соответствует системе GM под названием GMS (Global Manufacturing System) и вполне способен качественно собирать больше 100 тысяч автомобилей в год. Европа, кстати, наверняка тоже не отказалась бы от подобного предложения, так как дорогим автомобилям всегда должна быть дешевая альтернатива.

att-17-4cf36ca5ed7cc.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Вот интересно, почему китайцы так хорошо справляются с дизайном, а наш автопром очень сильно в этом отстает от нормального уровня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом цены за дизайн не поднимают. Думаю если наш автопром сделает подобный дизайн, то они решат, что авто должно стоить все 500-600 000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но к нам если даже и попадет, то по цене....боевого вертолета....И именно по этому:

Вот интересно почему китайцы так хорошо справляются с дизайном, а наш автопром очень сильно в этом отстает от нормального уровня.

А нах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нах?
чтобы сделать его хоть немного конкурентным за счет самих себя, а не государства
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нах?
чтобы сделать его хоть немного конкурентным за счет самих себя а не государства

АВтоВаз принадлежит гос-ву, так нах?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АВтоВаз принадлежит гос-ву так нах?))
да это понятно) просто ради своего же приличия)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВтоВаз принадлежит гос-ву так нах?))
да это понятно) просто ради своего же приличия)

ради своего приличия они пилят госбабло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз хз... Внешне может и ничо так, но что внутри за эти деньги даже представить страшно! Хотя если тачку взять на год-два, то почему бы и нет. Не думаю что она развалиться за это время laugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но что внутри за эти деньги даже представить страшно
да уж точно не хуже ВАЗа, а скорее и лучше) Пластик они подороже используют, в отличие от наших, которые самый дешевый закупают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Просто из новых автомобилей (не тазиков) по такой цене у них конкурентов наверное нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более занимается GM, а они полную фигню не продают. ТАк что может быть нормальное авто по низкой цене. Китайцы просто могут себе это позволить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более занимается GM а они полную фигню не продают. ТАк что может быть нормальное авто по низкой цене. Китайцы просто могут себе это позволить.

ключевое слово...

Не щупали, не говорите. Картинка красивая, молодцы что хотя бы создать смогли приятное глазу и не дорогое....хотя возможно "картонное"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ткань?
а чем ТКАНЬ плоха, если она хорошего качества?

Посмотри как нибудь Volvo C30

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ткань?

на сиденьках из ткани зато зимой попа меньше мерзнет!!! а летом - меньше потеет :) а это ой какой немаленький плюс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сиденьках из ткани зато зимой попа меньше мерзнет!!! а летом - меньше потеет
это точно)

На ауди приходилось ездить, сиденья кожанные. Если летом, то даже кондер не спасает от того, чтобы спина (если ты прижат к сидению) не становилась мокрой.

Да и сидения нагреваются очень сильно от солнца, а зимой втак вообще ледяные, если не прогреть до того как сесть)

Если ткань качественная, то мне она больше нравится, чем кожа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вообще ледяные

ага :) приходиться шкурку какую-нибудь бросать :) так что я тоже за ткань! из соображений комфорта и удобства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зимой втак вообще ледяные если не прогреть до того как сесть

А подогрев сидений для кого создан? laugh24.gif Думаю уж на ауди он должен быть!

p.s. Хз как на счет кожи, но ткань протирается и пачкается. В итоге приходит в состояние УГ. И как же всякие минераллки, кока-колы и пиво, пролитые на сиденье?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подогрев сидений для кого создан? Думаю уж на ауди он должен быть!
так вот я и говорю, что если не прогреешь перед тем как сесть, то ледяное. прогреть конечно тоже никто не мешает. но факт остается фактом)

Ткань лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий так включил как сел, оно теплым становиться за 1-2 минуты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--Cezar--, а летом что делать, чтобы не садиться на горячее? носить с собой отражающий материал?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий а хз.. я летом с подогревом сидений не ездил laugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подогрев сидений для кого создан?

он не моментально же прогревает сиденье...включаешь на максимум, потом, уже когда едешь, начинает снизу припекать, и вот едешь и ждешь светофор, чтобы этот подогрев убавить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу