Что за глупость про обязательно-включенные фары у автомобилей?

124 сообщения в этой теме

А у многих еще есть и не заводской ксенон который бъет сильнее дальнего.

про колхозный ксенон тоже закон есть. если он не исполняется...то это уже вопрос не к правительству, они то как раз об этом позаботились, приняли закон, установили за него очень солидный штраф. проблема в том что "на местах" этот закон не исполняется. ну в самом деле, откуда гаишнику знать, на какие модели ксенон штатно ставили, на какие нет - только во время прохождения ТО, а как у нас ТО проходится - наверно рассказывать не надо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

про колхозный ксенон тоже закон есть. если он не исполняется...то это уже вопрос не к правительству они то как раз об этом позаботились, приняли закон, установили за него очень солидный штраф. проблема в том что "на местах" этот закон не исполняется. ну в самом деле, откуда гаишнику знать, на какие модели ксенон штатно ставили, на какие нет - только во время прохождения ТО, а как у нас ТО проходится - наверно рассказывать не надо...

Мда, рассуждения интересные...

Здесь не в гаишниках или ТО дело, дело во всей нерабочей системе вертикали власти.

У нас и конституция есть, которая прописывает всевозможные блага: и про достойную жизнь и т.д. Только вот это не исполняется.

В СССР тоже все права и свободы были прописаны при Сталине, только это не значило, что эти права и свободы были.

Декларировать проще всего, это и один челдовек может сделать, взять и переписать опыт Запада, зачем там 450 депутатов сидят только.

А вот чтобы закон исполнялся и работал-это самое главное, но мало кому интересное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то включал кто-то - нет - по самым разным причинам - эконом ресурс генератора и бензин, или считая что его и так прекрасно видно на дороге. сейчас по закону все будут включать, и это хорошо.

включали единицы, хотя это не запрещено, значит нафиг никому не нужно было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, рассуждения интересные...

Здесь не в гаишниках или ТО дело, дело во всей нерабочей системе вертикали власти.

У нас и конституция есть, которая прописывает всевозможные блага: и про достойную жизнь и т.д. Только вот это не исполняется.

В СССР тоже все права и свободы были прописаны при Сталине, только это не значило, что эти права и свободы были.

Декларировать проще всего, это и один челдовек может сделать, взять и переписать опыт Запада, зачем там 450 депутатов сидят только.

А вот чтобы закон исполнялся и работал-это самое главное, но мало кому интересное

соглашусь. Смешно когда пьяный уёбок влетает в толпу на остановке и делает "страйк" из n-го числа стоявших, все возмущены - ГАИ, общественность, власть...ай ай ай, потом выясняется что за последний год он нарушил правила 50 раз, права у него отнимали уже 5 раз, или их у него вообще нет.... А ГАИцы вообще в курсе были....держали ситуацию под платным "контролем"....

С этого надо начинать, а не лампочки вкручивать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не в гаишниках или ТО дело дело во всей нерабочей системе вертикали власти.

Юрий, ну вот вас куда то в сторону заносит. ну да, я полностью согласен - вертикаль власти нифига не работает как надо, суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения, но раз уж мы здесь, в этом топике, обсуждаем конкретно закон о постоянно включенном ближнем свете - то закон то сам по себе неплохой. многим водителям, у которых нет большого опыта, станет реально проще, пешеходы смогут увидеть машину в сумерках, затраты по деньгам на обслуживание машины если и вырастут - то незначительно, водители-профи - ну на то они и профи, чтобы быстро привыкнуть к тому что в зеркала светят постоянно...

включали единицы хотя это не запрещено, значит нафиг никому не нужно было

нет. не согласен. очень многие включали, в ульяновске включали единицы. поэтому и обратил внимание, поэтому и специально считал. в других городах (в москве я сейчас живу, в питере достаточно часто бываю, да и по россии езжу) - процент машин с включенным ближним светом днем в городе был намного выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. не согласен. очень многие включали в ульяновске включали единицы. поэтому и обратил внимание, поэтому и специально считал. в других городах (в москве я сейчас живу, в питере достаточно часто бываю, да и по россии езжу) - процент машин с включенным ближним светом днем в городе был намного выше.

так бАлин - это же не запрещено было - надо включай, нет - не включай. Большинство ездили без фар, вывод - не нужно было им, обходились без этого. Государству это нужнее чем водителям. Чего тут еще обсуждать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Государству это нужнее чем водителям.

А нужнее потому, что им не надо тратить каких-то усилий, всего то надо принять закон, а там уже хоть потоп.

Это как в программах по культурному воспитанию. Вот в Ульяновской области стартует программка на следующий год. Не помню точное название. Только как довелось узнать, главное-прописать и продекларировать ее. И как сказали, огромный плюс этой программы в том, что она не требует никаких затрат.

Вот и здесь также. Вроде что-то думали, подписали, приняли...А что и на сколько это актуально-не важно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь. Смешно когда пьяный уёбок влетает в толпу на остановке и делает "страйк" из n-го числа стоявших, все возмущены - ГАИ, общественность, власть...ай ай ай, потом выясняется что за последний год он нарушил правила 50 раз, права у него отнимали уже 5 раз, или их у него вообще нет.... А ГАИцы вообще в курсе были....держали ситуацию под платным "контролем"....

С этого надо начинать, а не лампочки вкручивать....

не соглашусь. обсуждаем то закон, насколько он "глупый-неглупый", а не то, как эффективно он будет работать. это все таки разные вещи.

многие законы достаточно хороши по сути. но не исполняются. вот например запрет на тонировку передних стекол. у меня они были тонированные, в москве ни разу не придирались к этому, приехал в ул-к, оштрафовали на 500 рублей. в общем то плевать, все равно штрафы ни разу не оплачивал, но как раз собирались на юг - там по дороге гайцев полно. снял тонировку, ругал правительство с глупыми законами, ругал гайцев, собирался по приезду в москву опять затонировать...но вот поездил без тонировки...знаете, действительно лучше видно. в общем уже и не думаю обратно тонироваться, безопасность важнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще будет здорово лет через 5, если перенимут опыт Германии. Они сейчас помешаны на экологии и для авто ввели на ТО зеленые, желтые и зеленые карточки.

Карточки означают-на сколько авто соответствует последним стандартам экологичности.

ТАк вот авто получившее красную карточку-НЕ ИМЕЕТ ПРАВА въезжать в центр города.

А в России таких авто более 90%. Вот все пересядут на общественный транспорт.

За то все люди на иномарочках с евро 4 будут говорить: это правильный закон, так и надо. И как много недовольных хомячков появится?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Государству это нужнее чем водителям. Чего тут еще обсуждать....

да, государству это важнее. потому что водитель рассуждает так - да нафиг мне включать фары, меня и так видно, и я все вижу, 10 лет за рулем. а государство, когда принимает законы, имеет в виду не только тех, кто по 10-15-20 лет за рулем, но и тех, кто год всего водит, или только вчера права получил. средняя температура по больнице в общем берется :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безопасность важнее.

как уже писал ранее: у меня друг тонированный полностью. За 6 лет вождения НИ ОДНОЙ аварийной ситуации. Но почему ему теперь надо снимать тонировку непонятно. Очередной бред законодателей.

ЗА то сколько аварий у нетонированных авто. Может тогда тем кто попал в 2-3 аварии просто запретить ездить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужнее потому что им не надо тратить каких-то усилий, всего то надо принять закон, а там уже хоть потоп.

ну и что? если закон хороший - почему бы его не принять? и помогает неопытным водителям - следовательно улучшает безопасность на дороге, и денег тратить не надо - проект просто обречен на оглушительный успех! :)

ТАк вот авто получившее красную карточку-НЕ ИМЕЕТ ПРАВА въезжать в центр города.

можете начинать бросать в меня камни - но я был бы только за. ну что хорошего, когда стоишь на светофоре за какой нибудь копейкой, которая старше меня в два раза, и дышать ее выхлопом? или по трассе тащиться за камазом, который дымит как паровоз времен очаковских и покоренья крыма?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня друг тонированный полностью. За 6 лет вождения НИ ОДНОЙ аварийной ситуации.

имхо - аварийная ситуация и авария - вещи разные. в аварии я тоже не попадал, ттт, но вот аварийные ситуации - да, создавал, каюсь, грешен. бывало что и из за тонировки, да. спасала от аварий наверно разве что хорошая реакция и профессионализм других водителей. хотя потом я узнавал о себе много нового и занимательного :) да и в роли водителя, который рассказывает другим участникам движения всякие занимательные факты из их биографии, о которых они и сами не догадывались - тоже бывать приходилось. по моим - чисто субъективным оценкам - без тонировки аварийных ситуаций стало меньше. поэтому и не тонирую. а оценить насколько часто ваш друг создает аварийные ситуации на дороге может наверно только он сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо - аварийная ситуация и авария

логично, что если не создаваол аварийных ситуаций, то и не было аварий)

В любом случае думаю за 6 лет мог бы попасть на какого нибдь новичка, который бы в него въехал. Но нет, такого не было.

У него есть и нетонированное авто. ТАк что думаю он оценить может легко на каком авто ему удобнее. И почему-то в таком случае у него так и не появилось желание снять тонировку

(Добавление)

lexx_ter, как только слезем с нефтяной иглы, скажут покупать Ёмобиль, а все остальное запретят) Тоже будете ЗА?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично что если не создаваол аварийных ситуаций, то и не было аварий)

я за 8 лет ни разу в аварии не попадал. то есть по этой же логике - тоже ни разу аварийных ситуаций не создавал, или мне просто так невероятно везло, что я ни разу на новичка не попадал?

У него есть и нетонированное авто.

машины тоже разные бывают. вот была у меня мазда. рс, спецэдишн, спортивная вся такая, подсветка приборов и магнитолы агрессивно-красная...и вот бывает стоишь ты на светофоре, а рядом какая нибудь двенашка газует, тонированная вся такая в ноль, и ты так думаешь - а попробую ка я его сделать - и начинаешь с ним гоняться со светофора - вот тебе и аварийная ситуация...а сейчас ситроен, и стоишь точно так же на светофоре, и рядом двенашка газует, а ты такой сидишь, и приборы так зелененьким светятся, успокаивающе, и сиденька кожаная, с подогревом попы, и рука на подлокотнике в носу ковыряется, и ты знаешь, что в принципе ты его "сделаешь" - потому что у тебя и лошадей в два раза больше под капотом пасется, и коробку можно в спорт режим переключить, и подвеску, или вообще в типтроник ее (коробку), и как на механике разгоняться, и трэкшн-контроль еще вдобавок...только - а зачем? кому что доказывать то? и двенашка улетает вперед, а ты так медленно и плавно едешь себе, слушая какой-нибудь релакс-фм. вот и нету никакой аварийной ситуации. и я думаю что на ситроене, даже и с тонировкой по кругу лично я создавал бы меньше аварийных ситуаций, чем я же - но на мазде. так вот, к чему все эти многа букафф - и когда мы говорим про тонировку, и когда мы говорим про ближний свет фар - мы НЕ рассматриваем частные случаи - меня, вашего друга, еще кого-то - мы говорим о законе как таковом. законы принимаются для того чтобы увеличить безопасность. безопаснее когда ты в зеркало боковое лучше видишь? безопаснее, факт. безопаснее, когда ты машину встречную увидишь не со ста метров, а с двухсот - потому что у нее фары светятся? тоже безопаснее. а уж то что при этом я ругался из за того что тонировку пришлось снимать, или вашему другу придется это сделать - это так, недовольство отдельных граждан, приводить их, обсуждая закон, принятый на всей территории страны - ну просто некорректно на мой взгляд.

как только слезем с нефтяной иглы скажут покупать Ёмобиль, а все остальное запретят) Тоже будете ЗА?)

прекрасное далеко...я скажу так - когда мы слезем с нефтяной иглы, всех заставят покупать пепелацы с гравицапой. и это так же верно, как и Ваши умозаключения о том что заставят покупать емобили. в общем - если бы у бабушки был бы ..., то она была бы дедушкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да государству это важнее. потому что водитель рассуждает так - да нафиг мне включать фары, меня и так видно, и я все вижу, 10 лет за рулем. а государство, когда принимает законы, имеет в виду не только тех, кто по 10-15-20 лет за рулем, но и тех, кто год всего водит, или только вчера права получил. средняя температура по больнице в общем берется Улыбка

притомило уже .... Я свое ИМХО высказал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexx_ter

Да лан ты брось, пусть они недовольны новым законом, деваться то им некуда )))

Расслабься чувак, и получай кайф от езды )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bengamin, да я и не напрягаюсь особо :) просто тихо радуюсь, что в кой-то веки нормальный закон приняли :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bengamin да я и не напрягаюсь особо :) просто тихо радуюсь, что в кой-то веки нормальный закон приняли :)

вот еще стало бы традицией делать светоотражающие полоски на одежде пешеходов.

для детей думаю надо вообще законодательно принудить.

а то с всеобщей любовью к темной одежде пешеходов ночью пешком то не видно, не то что из машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, это точно - когда пешеходам приходит в голову мысль неожиданно перебежать дорогу, они как то не понимают что ли, что их не видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще стало бы традицией делать светоотражающие полоски на одежде пешеходов.

собак бродячих тоже надо обязать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собак бродячих тоже надо обязать

за собак бродячих статьи в ук нет, пофик на собак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГИБДД попросила пешеходов обвесить себя катафотами

В России стартовала акция "Засветись! Стань заметен на дороге". Ее организовала Госавтоинспекция совместно с Российским союзов автостраховщиков. Пешеходов призвали использовать в одежде световозвращающие элементы.

Использование различных катафотов на одежде - это показатель того, что люди будут более ответственно относиться к своей жизни, - заявили в руководстве ГИБДД.

В большинстве зарубежных стран пешеходы, особенно дети, уже давно используют световозвращающие элементы. В Великобритании, Эстонии, Франции, Норвегии и Белоруссии приняли законы об обязательном ношении световозвращающих элементов при переходе дороги ночью.

В ГИБДД также напомнили, что в России каждое третье ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. При этом ночные аварии превосходят дневные по степени тяжести.

Напомним, что рекомендации относительно одежды со световозвращающими элементами появились в российских ПДД четыре года назад.

http://www.zr.ru/a/273161/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой стране мира ездят с включенным светом фар в дневное ясное время суток? НА сколько я знаю в США такого например нет, хотя наши законодатели все любят перенимать у них

в штатах, как и в любой цивилизованной стране, это есть. разница только - конкретный штат. например, калифорния. там обязывают ездить с включёнными фарами когда дождь, снег или туман, при использовании дворников. или в просёлочных дорогах, в горах - даже при солнечной погоде; когда проблемы с авто + в морозное утро тоже (мало ли у др водителя окно замёрзло или ещё что, а тут он тебя видит..). а так, основа любого дорожного правила. вкл фары в период от заката до рассвета, в том числе: сумерки - рассвет, погодные условия (дождь, снег, туман..пыль, дым..) или дорожные условия, которые требуют этого. + для привлечения внимания других водителей. и даже тогда, когда работают дворники - ты включаешь фары. так что не игнорируйте правила. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу