Chery A-13 и Chery M-11 вышли с завода на продажу

18 сообщений в этой теме

Собственно почему стало интересно (хотя чери как-то и не интересовалсяы из-за очень плохого железа) -эти две новые модели стоят в пределах 400 000 , а выглядят очень и очень хорошо+комплектация также неплохая.

650x337-a13-5-c67978d55bae617ce992ac9d9a138c78.jpg

650x488-a13-4-b3af6661e46abee69ef9ef99453ec625.jpg

Уже в базовой версии "китаец" оснащается антиблокировочной тормозной системой

BS, двумя подушками безопасности для пассажира переднего сиденья и водителя, системой распределения тормозных усилий EBD, MP3-стереосистемой с USB-разъемом, полным электропакетом, системой крепления детского кресла ISOFIX, задний парктроник, кондиционером и штатными трехточечными ремнями с преднатяжителями.

http://www.ulyanovskcity.ru/autonews.php?readmore=4328

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

еще Само собой не остался без внимания такой важный аспект как безопасность. 5 звезд за безопасность по итогам краш-тестов по методике C-NC

P подтвердили соответствие модели самым жестким стандартам безопасности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то опелькорсоподобное приборка ауди.
ну да, что-то смесь стилей, но вышло симпотиШно.

По ценам посмотрел еще, в России всеже видимо подороже на 40-50 т.р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему вместо номера написано Черри -А3?

потому что Чери М-11 и М-12 это А3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему вместо номера написано Черри -А3?

а должно быть Ауди А3?)))

п.с. думаю что у китайцев с опциямии вообще проблем нет, они бы всё это и в велосипед запихали практически без изменения стоимости)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п.с. думаю что у китайцев с опциямии вообще проблем нет они бы всё это и в велосипед запихали практически без изменения стоимости)))
а разве это плохо?)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрянь пишет:

а почему вместо номера написано Черри -А3?

а должно быть Ауди А3?)))

да нет, просто я думала там должно быть написанно М-11 или А-13

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отзывам почитал-отсновной минус-отваливающийся шильдик)) а так пишут что качество на хорошем уровне.

НА вид мне тоже очееень понравилась. Теперь бы где взять 400-450 к. и где то ее купить. По крайней мере если сравнивать с логаном или сандеро, то эта машинка мне нравится больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока она наверно слишком новая чтоб серьезно судить о каКчестве

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тока она наверно слишком новая чтоб серьезно судить о каКчестве
пишут некоторые, что проехали по 15-20 000 км. конечно это мало для авто, чтобы судить о качестве, но всеже. Да и какое авто бывает полностью без минусов?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока она наверно слишком новая чтоб серьезно судить о каКчестве
пишут некоторые что проехали по 15-20 000 км. конечно это мало для авто' date=' чтобы судить о качестве, но всеже. Да и какое авто бывает полностью без минусов?[/quote']

минус минусу рознь. Амулет что-то резко пропал с дорог....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус минусу рознь.

Вот в том то и дело. Здесь пишут, что какие-то составляющие вообще от митубиши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус минусу рознь.

Вот в том то и дело. Здесь пишут, что какие-то составляющие вообще от митубиши

буква "М" на шильдике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты: китайцы опять опозорились

ada7225d242754fe56e50ef5bc0a8323.jpeg

Но есть и настоящий двоечник. И, как это часто бывает, им оказалась модель китайского производства – большой однообъемник Landwind CV9, несмотря на свои габариты, смог получить лишь две звезды. Хотя представители китайской компании при выводе CV9 на европейский рынок уверяли, что они сделали все необходимые «работы над ошибками» и теперь автомобиль отвечает самым строгим требованиям по безопасности.

Однако эксперты EuroNC

P вынесли свой суровый приговор китайскому однообъемнику. Он недостаточно хорошо защищает водителя при лобовом столкновении – за фронтальный удар машина получила лишь 34%, в то время как немецкий однообъемник Volkswagen Sharan сумел показать 96%. Кроме того, у китайской машины нет боковых подушек (в результате плохие результаты при боковом краш-тесте), отсутствует противозаносная система. Да и детей на задних сиденьях Landwind CV9 защищает лишь на 45% - у остальных моделей речь обычно идет о 70-80%.

Да и вообще – претензий к Landwind CV9 хватает. По словам специалистов EuroNC

P, после фронтального удара было ясно, что кузов получил повреждения на пределе своих возможностей. То есть если бы скорость столкновения была чуть-чуть выше, то травмы оказались бы гораздо серьезней. Кроме того, после удара самопроизвольно открылись сразу три двери! А еще сиденья, которые китайцы предоставили для проведения так называемого «хлыстового теста» (оцениваются повреждения шейных позвонков во время наезда сзади), не соответствовали тем, которые стояли на серийных машинах!

80942b18ccaa3adfaaacbea30ae3c27b.jpeg

http://auto.mail.ru/article.html?id=32973

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще впервые слышу о таком авто)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу