Расход топлива

10 сообщений в этой теме

Тут собрался народ на разных машинах. И все же не статистики ради, а обмена информации для... У кого сколько выходит? Начну с себя.

У меня форд-фокус, седан, АКПП. 2 литра и 145 л.с. Заправляюсь хорошим 95-м, в соседней ветке писал, что это чаще Оптан (езжу мимо), иногда Лукойл.

город в зависимости от зимы или лета 9,5-11 л. Но в среднем 10 выкатываю.

трасса 7,5 л.

На сегодняшний день пробег 61000 км. Расход стабилен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

ВАЗ 2106, МКПП, 1,57 л, 80 л.с.

Заправляемся 92. Где жизнь застанет.

Город - на вскидку - 10-11.

Пробег - ну где то 140000км, но это очень сложно сказать так как мы вторые хозяева, и кто его знает сколько она пробегала в реале.

Расход более менее стабильный, если тока на стоянке не сольют.

P.S. Ну и да, кузов - седан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V

Z-2106 1979

Двигатель 1995 1,6л

пробег 28000 км,

92 бензин, заправляюсь где попало,

7 л/100 км по трассе при скорости 120-130 км/ч, 3500-4000 об

по городу не мерил, но больше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь хорошим 95-м, в соседней ветке писал, что это чаще Оптан (езжу мимо), иногда Лукойл.

Я, когда в командировки езжу за пределы области, то тоже местные, но известные заправки пробую.

Заправляюсь 95-м ЕВРО. У нас только 1 сеть заправок продает.

hyundai tuscon со старым 4-х ступенчатым автоматом, 2,0 л. Цифры в среднем такие:

13 л - город.

10 л трасса.

Но, то ли это особенность машины, то ли еще что, расход у меня очень сильно зависит от бензина и стиля езды. Стоит притопить немного, или заправиться где придется, как он заметно возрастает. Стоит ехать на крейсерской скорости, расход строго по паспорту. Может еще и коробка уже старая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V

Z-2106 1979

Двигатель 1995 1,6л

пробег 28000 км,

92 бензин, заправляюсь где попало,

7 л/100 км по трассе при скорости 120-130 км/ч, 3500-4000 об

по городу не мерил, но больше...

А 2106 в каком году стали выпускать, что-то не припомню? Жжешь)))

У меня первая машина была тоже шестерка, но из глубины 90-х. Там расход доходил до 10-11 л в городе на рабочих оборотах. Что безобразно для для такой мощности. Заправлялся тогда 92-м тоже, где придется. Тогда бензин был весь стремный. Бодяжили по страшному. Сейчас в этом плане стало спокойнее. В городах можно смело заправляться на любой АЗС из сетей. Теперь вот этот ЕВРО появился. Я сейчас его беру, когда в Ульяновске заправляюсь. Вот если сравнить расход московского лукойла с ЕВРО 4, то цифры сходятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вскочил" тут такой вопрос - для того чтобы сэкономить на топливе на авто ставят ГБО (не будем сейчас рассматривать вопрос о том стоит ли это того или нет), с ТАЗами всё понятно, а как дело обстоит с Япономашинами и прочими иностранцами? Нормально ли себя чувствуют иномарки (в частности с АКПП) с установленным на местных автосервисах ГБО? Наблюдал пару лет назад хонду цивик кот. шла уже с аукциона с родным японским ГБО.

повторюсь что сейчас не обсуждается вопрос о: "деньги на иномарку нашел , а на бензин нет", "экономия сомнительная", "теряется динамика разгона", "изнашивается двигатель" и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вскочил" тут такой вопрос - для того чтобы сэкономить на топливе на авто ставят ГБО (не будем сейчас рассматривать вопрос о том стоит ли это того или нет), с ТАЗами всё понятно, а как дело обстоит с Япономашинами и прочими иностранцами? Нормально ли себя чувствуют иномарки (в частности с АКПП) с установленным на местных автосервисах ГБО? Наблюдал пару лет назад хонду цивик кот. шла уже с аукциона с родным японским ГБО.

повторюсь что сейчас не обсуждается вопрос о: "деньги на иномарку нашел , а на бензин нет", "экономия сомнительная", "теряется динамика разгона", "изнашивается двигатель" и т.д.

Второй год наблюдаю за витарой 2005 г.в. Установлено Ловато, у нас в улье. Пробежал порядка 50 000, пока полет нормальный. Из косяков постоянная течь тосола из редуктора, патрубков и всех прочих элементов связанных с охлаждением. Баллон вырвал крепления, продавил пол багажника, пришлось переделывать , устанавливать на деревянные проставки, заваривать. Собственно все. Двиг V6, коробка автомат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitman, а вообще какая то разница ощущается? Так же как с тазами или япония остается японией что на бензине что на газе? На сколько дороже установка по сравнению с тазом? (если в курсе).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitman а вообще какая то разница ощущается? Так же как с тазами или япония остается японией что на бензине что на газе? На сколько дороже установка по сравнению с тазом? (это в курсе).

ну V6 сам по себе достаточно резвый, тяга немного другая,с низов прихватывает лучше(сказывается бОльшее октановое), но разгоняется медленнее.

Некоторые авто очень чувствиельны к газу, был мерин с рядной шестеркой у него дмрв летели раз в полгода стабильно)) При работе с газом возникают периодические хлопки в коллектор, при неверной регулировке смеси, при переходе с газа на бензин и тд. резкое повышение давления выводит из строя кристалл ДМРВ практически с одного выстрела ironical1.gif У сузуки стоит датчик абсолютного давления, с ним проблем нет. Ну а вообще это достаточно геморное дело, я его никогда не любил, дело даже не ценах, газ ИМХО чуждая субстанция для авто. Это сверление коллекторов, установка дополнительных шлангов антифриза на хомуты и прочее. Все это отваливается, течет, выдавливает ОЖ, доставляет кучу мелких геморроев. С заводской системой не сталкивался, только видел, там все аккуратно и ровно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была мазда фамилиа, шорт-вэгон, 2000 год, рс, движок 1.5 литра, сотня лошадей - расход по городу 9-11 литров 92, по трассе...ну по разному. в последний раз ехал из ульяновска в москву - сам офигел, 5 литров получилось - не по датчику уровня бензина, а по чекам с азс и одометру - это с постоянно включенной печкой.

сейчас ситроен с5 2002 года, движок - трехлитровый в6, 210 лс - по городу 14 литров 95, по трассе не проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу