8 класс, задача по информатике

8 сообщений в этой теме

Задача, мне её рассказала девушка с работы, у которой ребенок получил эту самую задачу.

На стандартной странице 30 строк по 60 символов в каждой. Определите информационный объем страницы в байтах, мегабайтах при кодировании в кодах

SCIIи Unicode

Больше - ни слова.

Про

SCII все понятно, 1 символ = 8 бит (Ну мы понимаем, что 1 бит там нулевой, и что она изначально была 7-битной, но будем считать что детям сказали что там 8 бит).

А вот с Юникодом получается интересный момент. Не написано представление, UTF-8 это, UTF-16, или вообще UTF-32.

Понятно, что разрабатывалась эта кодировка 16 битной, но все же разные представления - разное количество бит на символ.

Вот и возникает вопрос - откуда берутся такие преподы, что ставят задачу, притом с некорректным условием...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

А вот с Юникодом получается интересный момент. Не написано представление, UTF-8 это, UTF-16, или вообще UTF-32.

Понятно, что разрабатывалась эта кодировка 16 битной, но все же разные представления - разное количество бит на символ.

Вот и возникает вопрос - откуда берутся такие преподы, что ставят задачу, притом с некорректным условием...

ну вобщем-то таже задача с конденсаторами biggrin24.gif т.е как вы говорили, что если не указаны точные условия, то надо рассмотреть ВСЕ варианты! ironical1.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же ты не пишешь про предисловие к этой задаче (вот из него кусок):

Долгое время во всем мире в качестве стан­дарта была принята таблица

SCII (

merican Standard Code for Informational Interchange — Американский стандартный код информационного обмена).

При таком кодировании для хранения двоичного кода одного символа выделялся 1 байт = 8 бит. Учитывая, что каждый бит может принимать значение 1 или 0, количество возможных ко­довых комбинаций (сочетаний единиц и нулей) для отображе­ния символов равнялось 28 = 256.

В стандарте

SCII коды первых 128 символов от 0 до 127 от­водились для цифр, букв латинского алфавита и управляющих символов. Вторая половина кодовой таблицы (от 128 до 255) американским стандартом не была определена и предназнача­юсь для символов национальных алфавитов, псевдографики и некоторых математических символов.

В настоящее время для кодирования текстовой информации ; основном используется стандарт Unicode, как результат сотрудничества Международной организации по стандартизации

ведущими производителями компьютеров и программного обеспечения. Цель создания этого стандарта — единая таблица ;ля всех национальных языков (для 25 реально существующих письменностей).

Для кодирования алфавитов всех национальных языков достаточно 16-битного представления (по 2 байта на символ). Каждому национальному алфавиту выделен свой блок с кодами символов этой письменности.

К настоящему времени кодирование всех официальных письменностей можно считать завершенным. Unicode 3.2 помимо русского языка поддерживает следующие языки народов России с дополнительными кириллическими буквами: башкирский, бурятский, калмыцкий, коми, ненецкий, осетинский и многие другие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вобщем-то таже задача с конденсаторами Радость т.е как вы говорили что если не указаны точные условия, то надо рассмотреть ВСЕ варианты! Подмигивание

ой, уймись уже с этими конденсаторами, ответ я тебе написал что будет на пять слов по-больше, кто знает, тот ответит или переспросит, а не будет - тут хочу ответить, тут не хочу, я кАпризнАй laugh24.gif Влепят двойку за 2 ответа - будут правы, надо знать всё, работать на опережение, тут не термоядерную реакцию рассчитывать нужно, всего то 6 ответов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вобщем-то таже задача с конденсаторами т.е как вы говорили что если не указаны точные условия, то надо рассмотреть ВСЕ варианты!

Гыыы, абламайса, я в решение, которое дал этой девочке, вложил все возможные варианты.

А что же ты не пишешь про предисловие к этой задаче (вот из него кусок):

Прикольно, мне это предисловие никто не дал - мне дали тупо то что я написал.

Слово в слово.

Ох уж эти восьмиклассницы, блин. Хотя и преподы не лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыыы абламайса, я в решение, которое дал этой девочке, вложил все возможные варианты.
а что обламайся то)

ты сам задал вопрос

откуда берутся такие преподы что ставят задачу, притом с некорректным условием...
biggrin24.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что обламайся то)

ты сам задал вопрос

Одно дело для тех кто учиться в политехе - там то это нормально, даже ещё слишком много - по хорошему должно быть дано вообще тупо количество символов, а дальше студент должен рассчитать кодировки оптимальныене оптимальные и сделать выводы.

Другое дело - школие. Для них такие условия абсолютно некорректны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких непонятных случаях с решением задач мы обращаемся сюда: https://2dip.su/заказать/решение_задач/ . Сын учится в 9ом классе и у нас частенько сложные задачи, поэтому это сайт для нас находка грамотных исполнителей. Решают задачи быстро, по любому предмету и теме, еще и гарантийный период есть, в который исполнитель исправит бесплатно замечания после проверки учителя, если такие возникнут. У нас пока, все задачи решались правильно и без ошибок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу