Prince of Persia: The Forgotten Sands

1 сообщение в этой теме

Всплыла маленькая деталь, касающаяся Prince of Persia: The Forgotten Sands. Ubisoft подтвердила, что The Forgotten Sands будет втиснута во временные рамки между событиями The Sands of Time и Warrior Within, а принца в свою очередь наделят способностью управлять различными «силами природы». Это станет одной из главных «инновационных» фишек игры наряды с полюбившейся акробатикой и игрой со временем.

Сюжет игры будет крутиться вокруг королевства, которым правит брат нашего старого доброго «персидского» принца. Там главный герой обнаружит дымящийся дворец, окруженный огромной армией «недоброжелателей». Что поделать, придется выручать свою родную кровинушку. Уровни обещают быть гигантскими (вроде как новая часть - рекордсмен по масштабу), эпичных моментов и схваток с тучей врагов будет выше крыши. Движок игра использует старый, но проверенный временем -

nvil Engine, использовавшийся в Prince of Persia 2008-го года.

The Forgotten Sands не будет иметь почти ничего общего с фильмом Prince of Persia – их роднит только принц в главной роли и полюбившаяся вселенная The Sands of Time.

Игра разрабатывается сразу для шести платформ: PS3, Xbox 360, PC, Wii, PSP и DS. Хотя последним трем не очень-то повезло – их ждут «специальные» версии The Forgotten Sands. Всему виной чисто «технологические» причины

Ubisoft о Prince of Persia: The Forgotten Sands

Главный дизайнер локаций Prince of Persia: The Forgotten Sands Майкл Макинтайр (Michael McIntyre) заявил, что возвращение к истокам серии, как внешне, так и в плане игрового процесса, вовсе не означает, что предыдущая игра Prince of Persia (2008) - это дела давно минувших дней.

То, что команда не принялась за создание продолжения Prince of Persia, вовсе не означает, что последняя игра серии оказалась неудачной.

«Мы считаем, что бренд Prince of Persia позволяет создавать самые разнообразные виды окружения, - заявил он. - Мы довольны тем, чего нам удалось добиться в предыдущей игре. Игры, подобные этим, имеют полное право на жизнь».

«Конечно, отличительная черта игры 2008 года выпуска заключается в том, что сами игроки принимали очень мало решений. Когда пробежать по стене, когда сохраниться - все это было решено до них. Впечатления от игры можно было сравнить с дзен-буддизмом (прим. авт.: религиозное течение в Японии, проповедующее созерцание и интуицию как основу просветления). Вы продолжали играть несмотря ни на что, вы просто попадали в ритм и двигались вперед».

Макинтайр добавил, что прошлая игра стала результатом желаний разработчиков поэкспериментировать. А вот Forgotten Sands вернется к более традиционной для всех остальных игр серии формуле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу