Криптовалюта для новичков

5 сообщений в этой теме

Я новичок в криптовалюте, вот сейчас выбираю брокера, где можно почитать реальные отзывы или вы кого-то посоветуете

0

Поделиться сообщением

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Сотрудничаю с binarium, отличный брокер и простая платформа. Я когда начал заниматься трейдингом криптовалюты, почитал отзывы про binarium на сайте https://ratingfx.ru/binarium-otzyvy/comment/ и сразу же сделал выбор в его пользу, не пожалел. Вывод денег простой, без всякой комиссии, я доволен.

0

Поделиться сообщением

В 10.09.2019, 11:30:04, Beklemishev сказал:

Я новичок в криптовалюте, вот сейчас выбираю брокера, где можно почитать реальные отзывы или вы кого-то посоветуете

Не нужен тебе брокер, если ты не планируешь вливать в крипту <$1к в месяц. Услуги хорошего будут стоить огромных денег, а доверять свои финансы пройдохам уж точно не стоит. Как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай сам: отличный web-profit получить можно и без посредников, стоит только вникнуть в вопрос и разобраться, как онлайн доход на смарт-контактах делать: "Суть и успех проекта заключается в его простоте и прозрачной работе смарт-контракта Ethereum Стоимость входа равна 0.05 ETH. Вы вносите эту сумму только 1 раз" (с) - по ссылке выше инфа подробная, с видео - разберёшься. 

0

Поделиться сообщением

В первую очередь вам нужно биткоин кошелек скачать. После чего вы сможете на него закидывать криптовалюту. Кстати, а вы хотите просто в нее инвестировать или же планируете торговать и стать трейдером? Первый вариант более простой, ведь вам нужно просто следить за курсом и продать монеты когда он серьезно вырастет. Это и будет вашей прибылью :)

0

Поделиться сообщением

У меня есть друг который этим занимается, напишите в ЛС. И если Вам интересна сама тема криптовалюты, тогда советую обратиться на специальные ресурсы по майнингу, например Scorum.

0

Поделиться сообщением

Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.