Вопрос по работе

2 сообщения в этой теме

Работаю на руководящей должности, храню документы в столе. Кажется, что это не совсем правильно, как вы думаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

конечно не правильно! Все документы нужно хранить в надежном месте, к примеру - сейф. Но новый покупать тоже не советую, они дорогие, а вот бу сейф вполне можно купить https://www.cmlt.ru/ads--rubric-290-period-0 , вам ведь самому будет спокойнее, когда будете осознавать, что ваши документы в сохранности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу