Вопрос по работе

3 сообщения в этой теме

Работаю на руководящей должности, храню документы в столе. Кажется, что это не совсем правильно, как вы думаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

конечно не правильно! Все документы нужно хранить в надежном месте, к примеру - сейф. Но новый покупать тоже не советую, они дорогие, а вот бу сейф вполне можно купить https://www.cmlt.ru/ads--rubric-290-period-0 , вам ведь самому будет спокойнее, когда будете осознавать, что ваши документы в сохранности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно сейф в разы удобнее и надёжнее будет, если вы реально переживаете за сохранность ваших документов. Вот советую магазин dik.com.ua , где отличный выбор  недорогих сейфов , как от фирмы ДИК так и от других брендов. Лучше всего самому заглянуть и посмотреть варианты, думаю что-то интересное для себя найдёте!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу