Обогрев стекол в автомобиле

30 сообщений в этой теме

Что эффективнее: портативный обогреватель на 12В, вентилятор, печка от ГАЗели?

Что можно сделать? Может паять придется? Или хотя бы лудить, чтобы тема была в своем месте rolleyes24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

ИМХО если штатный обдув не помогает в первую очередь разобратсья с причинами. Если это нормальный автомобиль (неТАЗ) то причина скорее всего кроется в некачественной смеси, свечах, высоковольтных проводах , дохлом датчике или что то около этого.

Проще решить эти мелкие проблемы нежели городить огород из печек от газелей, буржуек, и прочего самопала...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если ВАЗ?
ВАЗ=ТАЗ laugh24.gif еще говорят что ведро с болтами кто на что горазд [img'] biggrin24.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ=ТАЗ еще говорят что ведро с болтами кто на что горазд
Хахаахаахахахахаха
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег

Да вот у меня тоже Ваз (Ваз-2106), что то мне подсказывает, что придеться паять обогреватель стекол... Лобовое и боковые обычной печкой нормально согреваються, а заднее все в иние, и ниче не поделаешь...

X.E.N.O.N.

Дружищще, давай сообщения по осмысленней делать, ок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то мне подсказывает что придеться паять обогреватель стекол...
Я такого не видел что бы паять нужно было да не видел рем комплектов что бы их можно было наклеить на стекло blink.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег

Да вот у меня тоже Ваз (Ваз-2106), что то мне подсказывает, что придеться паять обогреватель стекол... Лобовое и боковые обычной печкой нормально согреваються, а заднее все в иние, и ниче не поделаешь...

X.E.N.O.N.

Дружищще, давай сообщения по осмысленней делать, ок?

Он так тебе необходим ? Есть еще боковые зеркала...

Скорее всего пробеги короткие салон не успевает прогрецца. Даже при мощном отопителе порой сложно оттаить стекло целиком если в салоне холодно, лед отходит только вокруг ниток. Отопитель не панацея, а лишь доп оборудование. Возможно дешевле и проще проклеить салон теплоизолирующим материалом, этого вполне может быть достоаточно. Плюс летом будет легче, машина на солнце не так быстро прогреваться будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В волгах новых видел, какие-то пленки с точками наклеиваются - толи сразу с завода, толи сами клеят и стекла были чистые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он так тебе необходим ? Есть еще боковые зеркала...

На 97' Вазах справа нету зеркала. А установить как то руки не доходят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 97' Вазах справа нету зеркала. А установить как то руки не доходят.

- Поверь гораздо быстрее примотать на два самореза зеркало чем потратить шесть миллионов нервных клеток паяя нечто, что потом будет обогревать твое стекло.

-

не видел рем комплектов что бы их можно было наклеить на стекло

Ремкомплект заключается в токопроводящем клее, хватает его примерно на три четыре часа: застывает, становится хрупким, отваливается на кочке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект заключается в токопроводящем клее хватает его примерно на три четыре часа: застывает, становится хрупким, отваливается на кочке.

Это для восстановления разрыва нитей накала как я понимаю, а вот так чтобы чистое стекло покрыть нагревательной сеткой только новой и мощнее, вряд ли такое существует либо только в заводских условиях dry.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо
Я рад что кого то вставило;

Это для восстановления разрыва нитей накала как я понимаю а вот так чтобы чистое стекло покрыть нагревательной сеткой только новой и мощнее, вряд ли такое существует либо только в заводских условиях
Не ну можно нихромом обмотать, тока надо будет еще один резервный генератор вешать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну можно нихромом обмотать

Да же представить такое затруднительно laugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну можно нихромом обмотать

Да же представить такое затруднительно laugh24.gif

А чо берешь кусок асбестовой трубы , обматываешь проволокой, концы на аккумулятор. Главное подальше от обшивы а то полыхнет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо берешь кусок асбестовой трубы обматываешь проволокой, концы на аккумулятор. Главное подальше от обшивы а то полыхнет

biggrin24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще проклеить салон теплоизолирующим материалом этого вполне может быть достоаточно. Плюс летом будет легче, машина на солнце не так быстро прогреваться будет

есть сомнения...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть сомнения...
Эффект несомненно будет просто к проклейке нужно отнестись с особым пристрастием, килограмм так на 50 тяжести прибавить [img'] laugh24.gif Салон будет держать тепло немного дольше, чуть раньше начнут оттаивать стекла и чуть позже начнут обмерзать. Несомненно станет комфортнее biggrin24.gif Да и теперь если это ТАЗ то на скоростях вплоть до 60кмч вам не придется прибавлять громкость магнитолы что бы различать звуки авто и звуки магнитолы laugh24.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть сомнения...
Эффект несомненно будет просто к проклейке нужно отнестись с особым пристрастием' date=' килограмм так на 50 тяжести прибавить [img''] laugh24.gif Салон будет держать тепло немного дольше, чуть раньше начнут оттаивать стекла и чуть позже начнут обмерзать. Несомненно станет комфортнее biggrin24.gif Да и теперь если это ТАЗ то на скоростях вплоть до 60кмч вам не придется прибавлять громкость магнитолы что бы различать звуки авто и звуки магнитолы laugh24.gif

Все зависит от материала. Если заливать гудроном и закидывать поверх тряпками, то масса подрастет на все двести кг. Можно обить ватой , а все скрытые полости засыпать опилками (бардачок , багажник, расширительный бачок и пр. ) легче но не так красиво как гудрон.

есть сомнения...

Это физика, ты же не сомневаешься что вода в минус 25 застынет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от материала. Если заливать гудроном и закидывать поверх тряпками то масса подрастет на все двести кг. Можно обить ватой , а все скрытые полости засыпать опилками (бардачок , багажник, расширительный бачок и пр. ) легче но не так красиво как гудрон.

Прям бронемобиль какой то laugh24.gif

Почему то подкрадываются сомнения что все что тут написано Олег воплотит в жизнь laugh24.gif

P.S. Такими темпами и до "баш.орг.ру" недалеко осталось.. smile24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомнения именно в том что...

Плюс летом будет легче машина на солнце не так быстро прогреваться будет

сужу из опыта - самолеты, о том какая там ТЗИ думаю писать не следует, так вот если сравнивать самолет без ТЗИ - там "комнатная" температура (при чем в цехе), а если забраться в самолет с ТЗИ, то там...ооочень душно, жарко и конечно тихо аж давит на уши :))) (и этот самолет так же в цехе, а не на солнце).

Кроме того еще пример - помните как то в новостях говорили что американец забыл в своем автомобиле на солнце усыновленного ребенка из России, и он...умер, задохнулся. Думаю что во внедорожниках американских не плохая ТЗИ, сравнивать с ТАЗом не нужно...но в тазике же думаю задохнутся проблематично даже на солнце...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивать с ТАЗом не нужно...но в тазике же думаю задохнутся проблематично даже на солнце

Так это нам наруку laugh24.gif Респект РосАвтопрому laugh24.giflaugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот случайно наткнулся на еще один способ восстановления нитий накала обогрева заднего стекла http://sanekua.ru/remont-greyushhix-nitej-obogreva-zadnego-stekla/

Описание технологии.

h906.jpg

Из реактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота - вполне подойдет электролит из аккамулятора.

Из инструмента - отрезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра.

На конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины - должно получится нечто вроде кисточти. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась.

Приготовление электролита - не путать с электролитом акка - тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения. Не растворилось полностью - не страшно, не обращайте внимания. В полученный р-р надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора - это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана.

Ну и собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к “массе” (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить - ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется “плюс” аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода.

Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту - для кожи такая концентрация неопасна, но на одежде через неделю - две появляются дырки ( Поэтому не советую проводить процесс без снятия стекла, хотя это вполне возможно.

Успехов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу