перегрев двигателя

16 сообщений в этой теме

Добрый вечер!У меня сегодня на рабочей машине (ваз2107) стрелка на датчике температуры зашла в красную зону,появился треск клапанов и контрольная лампа масла загорелась на холостых оборотах. я машину сразу поставил на стоянку.Вопрос-с движком ниче страшного не случилось из за перегрева?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Добрый вечер!У меня сегодня на рабочей машине (ваз2107) стрелка на датчике температуры зашла в красную зонупоявился треск клапанов и контрольная лампа масла загорелась на холостых оборотах. я машину сразу поставил на стоянку.Вопрос-с движком ниче страшного не случилось из за перегрева?

Любой перегрев ДВС, даже самый незначительный, ни чего хорошего не принесет, хоть и с виду на работе это не отразилось, а ресурс двигателя изрядно потрепало. Самое печальное это заклинивание с отрывом чего нить и пробиванием чего нить.

Хороший стук всегда вылезет biggrin24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!У меня сегодня на рабочей машине (ваз2107) стрелка на датчике температуры зашла в красную зонупоявился треск клапанов и контрольная лампа масла загорелась на холостых оборотах. я машину сразу поставил на стоянку.Вопрос-с движком ниче страшного не случилось из за перегрева?

Если произошел перегрев, первым делом завтра с утра нужно будет проверить уровень масла. Наиболее чувствительная часть двигателя это алюминиевая головка. Ее ведет , то есть она коробится, иногда даже трескается, поэтому:

Первым делом проверь перед запуском:

- Уровень масла (не завышен ли) если завышен то скорее всего пробило прокладу и антифриз пошел в поддон;

- если уровень масла в норме , можно запускать. После запуска проверь нет ли пузырей в расширительном бачке (также пробитая прокладка);

- после двух трех минут на хх посмотри масляный щуп, нет ли эмульсии (желто коричневая пена), что так же свидетельствуцет о пробитой прокладке ГБЦ;

- Если ничего криминального, то прогревай двигатель и смотри (слушай) на холостом ходу как ведет себя лампа аварийного давления масла. Если начала промаргивать то возможен проворот вкладыша на почве перегрева dry.gif Это проверяется снятием поддона, или просто сливом масла (на худой конец просто перегазовки три четыре сделай если вкладыш провернут возможно он бдет отдаваться глухим металлическим стуком), в котором в случае проворота будут в качестве осадка металлические хлопья достаточно крупного размера, где то до двух миллиметров в диаметре.

Ну а дальше пиши, какие симптомы, подумаем .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла в норме,эмульсии на щупе нет. в расширительный бачок пузыри не шли!кажись на этот раз обошлось laugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажись на этот раз обошлось laugh24.gif

А что этот раз был не первым? blink.gif

Возможно и не последний... проверти термостат циркуляции охлаждающей жидкости, но для этого его придется снять, возможно он просто не открылся вызвав перегрев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не один на ней ездию-напарник еще!в том году он застрял на ней где то, буксовал, тоже движок перегрел. У меня первый раз перегрев случился

(Добавление)

Термостат я в июне на ней менял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первый раз перегрев случился

Сейчас вроде не жаркое лето и исправное авто перегреть ну Очень трудно. Не знаю что уж вы с бедняжкой вытворяли, но не дрифтом же занимались laugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первый раз перегрев случился

Сейчас вроде не жаркое лето и исправное авто перегреть ну Очень трудно. Не знаю что уж вы с бедняжкой вытворяли, но не дрифтом же занимались laugh24.gif

Напарник между решеткой и радиатором картона набил, да столько будто всю коробку от холодильника.после перегрева я весь картон выкинул оттуда, температура теперь75-80, к 90 только подбирается когда в пробке стою

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напарнику зачет! в следущий раз пусть засунет коробку от холодильника куда нибудь в другое место

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель может перегреваться не только из-за проблем с радиатором. Автор стопудово залил бодяжный низкооктановый бензин, раз с маслом и антифризом все в норме. Были детонации, нестабильность. Я бы в подобной ситуации посмотрел бы и на свечи тоже.

Эх люди, говорят, говорят на бензине лучше не экономить. Я однажды на трассе так заправился, хорошо, что свечи загадились раньше, чем движок полетел. Теперь только ЕВРО 4 на Оптане, либо в других регионах 95-й подороже. Спокоен за движок и динамика разгона нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой перегрев ДВС даже самый незначительный, ни чего хорошего не принесет, хоть и с виду на работе это не отразилось, а ресурс двигателя изрядно потрепало. Самое печальное это заклинивание с отрывом чего нить и пробиванием чего нить.

Так же как и холодный пуск. Эквивалентно дополнительному пробегу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет
Скажу вот вам пару слов по моему опыту про охлаждайку
залил себе во второй раз антифриз Luxe Long Life G12+ http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=274 да) антифриз отработал на пять с плюсом: не замерзал (что должно быть естественным для антифризов и чего нет у многих производителей ) и по уровню доливать не пришлось (не испарилось значит). При  сливе отработавшего антифриза не заметил никакого осадка, только немного цвет потускнел – ну это допустимо (сказал слесарь в СТО). Я считаю, что если мне не пришлось лазит под капот из-за неисправности по причине антифриза, то это хороший продукт. В общем использованием данного антифриза я доволен, надеюсь, что и следующие 4-5 лет будут такими же . Тем, кто будет писать, что это российский продукт и доверия к нему нет, пишите аналог своего антифриза (пусть даже импортного) сравним характеристики, и кстати цену напишите своего антифриза )))))) к примеру я этот покупал в сетевом магазине за 500 р \ 5кг
P.S. заливаю в Hyundai Santa

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы в дальнейшем небыло перегревов, заменой термостата не обойтись, как минимум нужно промыть всю систему, и проверить помпу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу