• 0

Оптика Бьюти Ульяновск. Отзывы. Стоит ли заказывать очковые линзы

Вопрос

Если вы думаете стоит ли заказывать очковые линзы в данной сети, то прочитав данный отзыв вы сможете сделать определенные выводы и будете внимательны ко всем нюансам работы оптик Ульяновска, т.к как я понял, так работают большинство, чтобы бы вам не говорили в каждой из них.

Пришел в данную оптику, т.к было удобно и близко к дому - в ТРЦ Аквамолл. 

Что понравилось - сразу встретили, никаких очередей, оптометрист провел диагностику и рекомендовал заказать очки с астигматизмом. Долго думаю я всеже согласился на уговоры, т.к сказали, что с моим зрением точно необходима коррекция. Выбрал при этом я одни из самых дорогих линз со всеми покрытиями. Стоимость пары линз производства Shamir обошлась в 5000 рублей. Т.к у меня было две оправы, то заказал сразу для обеих, заплатив более 10 000 рублей, т.к еще включалась работа мастера.

Ближе к НГ мне пришли очки, чему я был конечно же очень рад. Померил в оптике, вроде все ок. Мне сразу сказали, что придется привыкать. Ок, согласился и уехал домой, где и началось самое интересное. 

Сев за компьютер я обратил внимание, что вертикальные линии у монитора вовсе не вертикальные, а под значительным углом, в связи с чем работать за монитором было невозможно. Т.к это был всеже новый год, то я отложил эти занятия и ходил не снимая очки на протяжении двух недель. Через две недели также сев за ПК я видел эти искажения, но мне сказали в оптике, что такое возможно и надо еще недельку привыкнуть. Через неделю я снял очки и стало еще страшнее - даже без очков вериткальные линии стали под углом, как будет-то в перспективу. Решил сразу пойти в оптику и рассказать о проблеме. 

В итоге мне сказали написать претензию на имя директора, что собственно я и сделал. Спустя неделю мне пришел ответ с отказом исправить линзы на обычные, т.к с астигматизмом мне не подходили. Прочитав претензию решил позвонить напрямую руководству для решения сложившейся ситуации. Руководство оказалось лояльным к решению проблем и предложило еще раз пройти диагностику.

Во время повторной диагностики с оптометристом нам удалось выяснить, что очки с астигматизмом для коррекции мне не нужны, т.к все геометрические фигуры и линии я вижу корректно без всякой коррекции.  Таким образом причина была в недостаточной диагностике, которую мне проводили до этого.

В итоге очки забрали и сказали, что поставят такие же линзы со всеми покрытиями и такой же толщины (а я брал с утоньшением 1,61, чтобы были более тонкие и с гидрофобным покрытием, чтобы очки не потели, а также с антистатическим и прочими упрочняющими покрытиями для лучших характеристик). Через полторы недели очки пришли и мне их выдали, сказав, что все сделали.

Какое же было удивление, когда я обратил внимание, что стекла совсем другие. Они и действительно оказались другие - в 2,5 раза дешевле и с самыми базовыми покрытиями без утоньшения. Решил еще раз созвониться с руководством. Мне пояснили, что да, поставили более дешевые, т.к и без этого пошли на встречу и передали за свой счет. Вторые очки всеже пообещали сделать с теми же стеклами, как я и заказывал. Решил напрямую поехать в офис, чтобы убедиться. Встретили хорошо, все рассказали, поставили на вторые очки те стекла, которые заказывал. Единственное, что вторые очки у меня были как запасные и я их пока не ношу, т.к первая оправа для меня основная. В итоге сейчас хожу с обычными линзами без покрытий, в связи с чем очки запотевают как и с самыми дешевыми линзами, приходится их постоянно протирать.

Поэтому, если вы решили заказывать очки или линзы, то обязательно все обсуждайте до заказа. 

В целом оптика хорошая, но осадочек остался. Ведь по сути с учетом наценки, которую делает оптика, даже переделав мне линзы повторно, сама оптика никаких доп.затрат не несет, т.к такие линзы, которые я заказывал в рознице в других городах стоят по 4000 за пару, а те, которые мне поставили 2200 за пару. Не понимаю я этой экономии оптики в размере 2000 рублей. Ведь если бы сделали все хорошо, то и клиент остался бы полностью доволен и рекомендовал бы их другим своим знакомым. Но у каждого своя политика ведения бизнеса.

Также еще есть отзывы в ВК:

обращались в офис на Хо-Ши-Мина при этом присутствовал директор, видела все недостатки, но ссылается на то что истек срок гарантии, а то что линза вырезана неправильно и давит на оправу, этого она ломается это не в счет??? Если сменили 3 пару оправ - это подтверждает что на одной стороне идет излом, и он явно был виден. Ждем возрата за оправу- телефон директора, который указан в офисе (круглосуточно) НЕОТВЕЧАЕТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0 ответов на этот вопрос

Нет ответов на вопрос

Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить на вопрос...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу