Партия "ВОЛЯ"

154 сообщения в этой теме

Ваши деньги никто и не считает, есть противоречия в Ваших постах - на них делают акцент, по-моему это здраво

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Какие противоречия? Что я могу позволить себе купить хорошую машину и при этом хочу, чтобы граждане нашей страны жили лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая ассоциация :

Мыши против сыра (С)

Рок против наркотиков (С)

Вторая ассоциация :

(Прошу прощения, напрашиваеться.)

Золотой вы человек, Варшава... Все о России думаете... (С)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыши против сыра (С)

Рок против наркотиков (С)

надеюсь это то понятно)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DimON_73rus

Айда чтоле купим по бэхе и будем о народе думать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DimON_73rus

Айда чтоле купим по бэхе и будем о народе думать?

и о поддержке отечественного производителя))))

"некогда нам отдыхать..." (с) ))))))))

А может как на АвтоВазе? возьмем беспроцентную ссуду у гос-ва 12 000 000 000 руб, купим 12 крузаков для директоров, 2 отправим в Москву - поменяем на блатные номера, а на выходных чартером в Москву летать будем )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда 10 то ещё девать? )))))

на секретарш выменяем!!!))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно все было почитать.

С мнением Bengamin, что наша политическая верхушка работает на благо страны, можно согласиться, но частично. За все года нахождения у власти Путина, а сейчас его приемника Медведева, можно спокойно и честно сказать, что большая часть населения стала жить лучше. Да, мы были нищими, у нас все было плохо. Сейчас нам стало чуть лучше, появились деньги, мы смогли что-то приобрести, воспользоваться некоторыми недоступными ранее благами. Все это позволило хотя бы немного, но погасить уровень напряжения в стране. Из нищих сделать бедных. А нищий и бедный - ни одно и тоже.

Не надо думать, что наше правительство альтруисты. Это не так. Я приведу такой довольно простой пример. Это такой частный случай, который можно соотнести с действиями правительства.

Предположим, у меня намечается сессия. Мне нужны шпоры. Причем ко всем предметам. Я думаю-думаю, думаю-думаю и додумываюсь: "А давай ка я предложу сокурсникам вместе распределить вопросы, набить на компе шпоры, распечатать всем и раздать". Причем думаю я в этот момент не о том, чтобы лучше и легче было все моим сокурсникам, а чтобы лучше было мне, мне любимому все сдать. Меня все превозносят, вот какой хороший, до чего додумался, всем помог сессию сдать и я получаю благодаря шпор 4 или 5 на экзамене.

Что я получил:

1. Нужную мне оценку.

2. Напряг людей, чтобы они работали на меня.

3. Я в их глазах герой.

Все отлично.

Беда наша в том, что большинство людей - эгоисты. Не надо верить в то, что все наверху работают только ради нас, ради светлого будущего. Это политическая наивность.

Когда проводят, например, индексацию пенсий, пенсионеры радуются, во, пенсию больше сделали. Все везде кричат - какие мы молодцы, пенсионерам помогаем, вот только растет инфляция. И рост пенсии - это необходимое действие для стариков после роста цен в магазинах. А инфляция - результат высокой монополизации рынка.

Для того, чтобы что-то изменить, нужны усилия и действия. Самое простое - революция. Потяжелее - модернизация системы управления. Извините за довольно такую жесткую позицию, но по мне, народ не способен сам эту модернизацию провести. Таков менталитет наш. Нам нужен кто-то хороший наверху, который реально бы занимался КОНКРЕТНЫМИ вещами, а не плыл бы по сформировавшемуся потоку. Этот кто-то - образ собирательный. Под этим кто-то я подразумеваю образованную в широком плане ( Именно в широком, чтобы можно было видеть проблему в комплексе. Уметь видеть не только снаружи, но и внутри, но так же и наоборот) молодежь и интеллигенцию. Иначе вы ничего никогда не добьетесь. Народ просто будет управляться кем-то сверху и тупо делать то, что надо и приказано, пусть и хорошо делать.

Про то, как воруют наши чиновники можно и не говорить. Говорено много было.

О партиях.

Я ничего против многопартийности не имею. Я не считаю ЕР всегда правильной и объективной во всех вопросах партией. Мало того, я уверен, что прислушивайся ЕР к голосу тех же ЛДПР, КПСС и разрабатывая решения после обсуждения и дебатов с этими партиями, включая и их какие-либо ремарки, то законы были бы лучше. И экономическая политика была бы лучше. И я не считаю, что Зюганов или Жириновский меня как-то зомбируют по ТВ. Извините, но я по ТВ чаще вижу представителей ЕР. Это получается, что они меня и зомбируют :)/>

Про зомбирование по ящеку я считаю, что умный человек всегда сможет отфильтровать всякую ерунду. И, в конце концов, умный человек всегда будет иметь свою собственную позицию по интересующему его вопросу, не подчиненную только догмам одной партии.

Скажу сейчас такую вещь, за которую меня тут могут оплевать некоторые, но я считаю что тот же Жириновский часто говорит умные вещи ( но бред тоже есть ). И Жириновский почти всегда есть в Думе. Вы посмотрите заседания думы, дамы и господа. Там пустое помещение. Там присутствуют оппозиционные партии и чуть-чуть единороссов. Единороссы просто приходят тогда, когда все остальные партии сотрясли воздух пустого помещения, высказав свое мнение, и голосуют единороссы уже так, как сказала партия.

Вспомните один только транспортный налог. Единороссы протащили свой же закон, восхваляя его, когда все остальные партии были против, когда народ завозмущался, закон отозвали, единороссы уже стали его хаить и говорить плохим ( когда до этого все хором восхваляли ). Ну что это, а?

Про машины. Если я заработал своим трудом на мерин, но при этом считаю, что наш автопром мы должен поднимать, то зачем я буду пересаживаться на наши же жигули? Человек очень редко когда идет на снижение своего уровня жизни, своего статуса ради других, если это не близкие. Я лучше выскажу идею выдачи льготных кредитов тем, у кого этих машин вообще нет, выдам деньги бедным нашим гражданам в виде трансферов, и тем самым простимулирую спрос на дешевую русскую продукцию, те же лады. По крайней мере в теории должно быть так. На практике люди могут деньги в кубышку спрятать или копить на более презентабельную иномарку, да мало ли что еще.

Но в чем моя вина? Что я не пересел на наши авто? Но мое мнение относительно автопрома касалось не меня, а всех тех, кто не имеет машин или они подержанные. Я то уже все это имею. И если я это имею и заработал на это авто, то я имею полное право высказывать свое мнение относительно того, как обеспечить неимеющих схожим благом, пусть не таким функциональным, не таким статусным, не таким качественным, но благом.

Да если бы не имел бы мерина, то все равно высказывался - это свобода слова.

Или, например, я живу в центре, но я считаю, что надо строить больше доступного дешевого жилья. Это ведь не значит, что я ради поддержки этой программы, продам свою квартиру в центре и перееду в более дешевую квартиру в новом спальном районе. Конечно, добровольно на такое человек не пойдет, если сам не захочет сменить место жительства на более удобное для него. А вот тут вопрос, где кому удобнее жить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не считаю что Зюганов или Жириновский меня как-то зомбируют по ТВ. Извините, но я по ТВ чаще вижу представителей ЕР. Это получается, что они меня и зомбируют

А какая разница какая партия. Кто-то больше людей зомбирует, кто-то меньше. Как я уже писал где-то, все эти партии - шелуха, чтобы сделать видимость поддрежки различных общественных мнений. Все они подчиняются единому центру.

Про зомбирование по ящеку я считаю что умный человек всегда сможет отфильтровать всякую ерунду. И, в конце концов, умный человек всегда будет иметь свою собственную позицию по интересующему его вопросу, не подчиненную только догмам одной партии.

Вот поэтому умные люди никогда не ходят на различные митинги biggrin24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мнением Bengamin что наша политическая верхушка работает на благо страны

кстати судя по этм постам, могу сделать вывод, что Bengamin зомбирован телевизионными СМИ, т.к именно они это говорят ironical1.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, с 2000 года благосостояние многих россиян улучшилось. Но за счет чего? Новые заводы заработали? Сельское хозяйство подняли? Нет, страна стала продавать много ресурсов. Теперь еще и земли распродают. Ресурсы продадим и с чем останемся? Поэтому политику современного руководства считаю вредоносной для жителей нашей страны. Лекарства не могут стоить столько, сколько они стоят сейчас в аптеках.

Медицинское обслуживание должно быть 100% бесплатным, с обеспечением необходимым санаторным и курортным лечением. Раньше стоимость путевки в пионерский лагерь для ребенка составляла 12 рублей, при зар. плате инженера в 120 рублей.

Сейчас такая путевка стоит не меньше 12 тысяч. Почти вся зарплата инженера.

И никакого просвета впереди. Производство как не развивалось, так и не развивается. Если на примере Ульяновской области посмотреть, было много и громко сказано про контракты с Китаем на поставку авиалайнеров из Авиастара. В результате - китай отказался ,первый лайнер собрали неправильно, на 20 см короче. Та же участь, видимо, ждет и "летающие тарелки". Размеры баснословных бонусов управляющих Авиастара не зависят от количества проданных самолетов. Напрашивается вывод, что кому-то выгодно держать предприятие в таком состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, с 2000 года благосостояние многих россиян улучшилось. Но за счет чего? Новые заводы заработали? Сельское хозяйство подняли? Нет, страна стала продавать много ресурсов. Теперь еще и земли распродают. Ресурсы продадим и с чем останемся? Поэтому политику современного руководства считаю вредоносной для жителей нашей страны. Лекарства не могут стоить столько, сколько они стоят сейчас в аптеках.

Медицинское обслуживание должно быть 100% бесплатным, с обеспечением необходимым санаторным и курортным лечением. Раньше стоимость путевки в пионерский лагерь для ребенка составляла 12 рублей, при зар. плате инженера в 120 рублей.

Сейчас такая путевка стоит не меньше 12 тысяч. Почти вся зарплата инженера.

И никакого просвета впереди. Производство как не развивалось, так и не развивается. Если на примере Ульяновской области посмотреть, было много и громко сказано про контракты с Китаем на поставку авиалайнеров из Авиастара. В результате - китай отказался ,первый лайнер собрали неправильно, на 20 см короче. Та же участь, видимо, ждет и "летающие тарелки". Размеры баснословных бонусов управляющих Авиастара не зависят от количества проданных самолетов. Напрашивается вывод, что кому-то выгодно держать предприятие в таком состоянии.

+1! Вот здесь полностью соглашусь!

ТАк же, что показательно, о кризисе знали заранее и знали, что доллар вырастит, но, по ТВ и в СМИ продолжали политики и экономисты говорить, что доллар падает, т.к ниче не подтвержден и что надо все переводить в рубли!

Вобщем стандартная обманка. ph34r.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DimON_73rus

на секретарш выменяем!!!))))))))

Куда их стока девать то ) Их же кормить ещё нада )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры баснословных бонусов управляющих Авиастара не зависят от количества проданных самолетов. Напрашивается вывод что кому-то выгодно держать предприятие в таком состоянии.

Ну, не такие уж там и большие бонусы в последнее время. Кризис их зажал ( это я говорю, тк знаю ). Нл раньше да. Откаты одни приносили баснословный заробаток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инфляция - результат высокой монополизации рынка.

Запомните - в России законы экономики не работают, или же работают но с учетом Российского менталитета )))

дешевую русскую продукцию те же лады

лада дешевая? :)/>))))))) Ну если как в Германии давать скидку в 2500 евро (или 2000 евро....не помню) при сдаче хлама в утиль, то возможно она и будет дешёвой, а так...она ужасно дорогая

Если я заработал своим трудом на мерин но при этом считаю, что наш автопром мы должен поднимать, то зачем я буду пересаживаться на наши же жигули?

правильно НЕ за чем!)))) но при этом не нужно писать как хреново тем людям на АВтоВазе, потому что ты купил мерин, он купил логан, я купил бу Япо - и все мы заработали, и все мы хотим лучшего и т.д и т.п. Вывод - кто купит ВАЗ? Никто....а там у них конвейер стоит, а мы тут, "едя" в мерине рассуждаем о том как плохо тем людям... Лично я выступаю конечно же тоже за иномарку, я на нее тоже заработал и хочу комфорта - но АвтоВаз я не поддерживаю, не жалею и всегда говорю - закройте его нафиг, потому что это бездонная яма через которую правительсво отмывает деньги, и никогда там ничего не изменится из-за этого! ну закрыть это конечно крутовато, но продать Японии и организовать сборку иномарок с сохранением марки -"Лада" это вполне реально. Тем самым мы сможем с гордостью сказать что у нас есть автомобилестроение родное....наше.

Кроме того если говорить о том что

Человек очень редко когда идет на снижение своего уровня жизни своего статуса ради других,

то....как бы не очень уместно выглядит, что человек всё сравнивает с советским временем, то было, это было...но благосостояние было бы у этого конкретного человека гораздо хуже и соответственно авто тоже. А осмелюсь предположить, что человек этот с явной "неохотой" откажется всех этих, пусть даже честно заработанных, благ. Так, извиняюсь, нафига вспоминать и говорить о том как тогда было хорошо? (хорошо - образно, а то сейчас посыпется критика)

Если на примере Ульяновской области посмотреть было много и громко сказано про контракты с Китаем на поставку авиалайнеров из Авиастара. В результате - китай отказался ,первый лайнер собрали неправильно, на 20 см короче. Та же участь, видимо, ждет и "летающие тарелки". Размеры баснословных бонусов управляющих Авиастара не зависят от количества проданных самолетов. Напрашивается вывод, что кому-то выгодно держать предприятие в таком состоянии.

Ха ха....милая девушка...если Вы не знаете точно, то пожалуйста не комментируйте такие слухи. Да, на Авиастаре конечно чего только не было, но сделать самолет на 20 см короче - это бред чистой воды, уж извините, этого никто не допустит просто. Допуск на всю длину фюзеляжа конечно большой (я сейчас не скажу точно, но нам это говорили), может даже около 50мм - и это нормально, по КД. Но на 20см - это впринципе то довольно таки трудновыполнимо))). Помню как они считали и мерили каждую заклепочку). Что касается Китая - эти машины им были нужны просто для того чтобы учится и не более того, ТУ 204 им вообще не нужны...как не нужны ни всему остальному миру, ни Российским авиакомпаниям в целом. И дело не в их качестве (хотя слов нет ПС-90 их очень сильно подводят). Дело в неэффективности их эксплуатации. Современные машины находятся в воздухе более 12 часов в сутки, на ремонт отводятся считанные часы, каждая минута простоя приносит сотни долларов убытков. Конечно ТУ 204 с нормальными двигателями так же нормально переносит эти условия, НО - малейшая поломка, плановый ремонт и т.д. - сразу же возникает проблема с поставкой запчастей, сроки растягиваются, поставщики выкручивают некоторые части тела стремясь получить максимум прибыли зная что самолет стоит, ремонтировать может не каждый и т.д. В то время как с

irbus, Boeing нет проблем ни в обслуживании, ни в з/ч, да в общем ни в чем в любой части мира.

Авиастар - это как АвтоВаз, так же эти заводы нужны лишь для отмытия денег, и для того что бы сказать - у нас в стране есть "родная" Авиация и Автомобилестроение.

Куда их стока девать то ) Их же кормить ещё нада )

хе*ня, еще кред....нет не кредит, ссуду возьмем у Медведева/Путина. проживем "как-нибудь"))))

п. с. че то стало надоедать уже об одном и том же писать... dry.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же участь видимо, ждет и "летающие тарелки".

эм...у термопланов и не было никакой участи, кружок "умелые руки" собрал один опытный экземпляр, посмотрели. полетали и всё - ни одного контракта на поставку по-моему и не было никогда))) Что о них вообще вспоминать....у нас в стране много чего такого в советское время было сделано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не НЛО, это эксперементальный летательный аппарат.

Визуалка моя кстати. Для этой организации делал презентационную анимацию :)/>

Там пипец феерично. Вокруг самолета круги описывает ) Под водой плавает ) При потере (повреждении) двигателей плавная посадка ) А тут глиссирование показано )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыы, ищо один засикреченый кадр эксперементального аппарата. Красным показал траекторию, как не слабо этому аппарату круто летать вокруг летящего боинга :)/>

att-7-4b2f933460904.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомните - в России законы экономики не работают или же работают но с учетом Российского менталитета )))

Никто и не спорит. Монополия - естественное состояние как нашей экономики, так и политики.

лада дешевая? Улыбка))))))) Ну если как в Германии давать скидку в 2500 евро (или 2000 евро....не помню) при сдаче хлама в утиль то возможно она и будет дешёвой, а так...она ужасно дорогая

А дешевле мы не можем biggrin24.gif Иначе иностранное авто только и будут покупать. У нас и так пошлины высоченные. В Европе машины стоят тысяч на 150 дешевле.

Вывод - кто купит ВАЗ? Никто....а там у них конвейер стоит а мы тут, "едя" в мерине рассуждаем о том как плохо тем людям...

Говорить не будут те, кто едут на "меринах", так к ним относиться будут, как к заржавшимся людям, которых ни что, кроме них самих не интересует.

закройте его нафиг потому что это бездонная яма через которую правительсво отмывает деньги, и никогда там ничего не изменится из-за этого!

Изменится. У подобных заводов много смежников. А это повлечет к закрытию не одного ВАЗа, а множества заводов. Переориентировать их тяжело. Выбрасывать людей на улицу - только недовольство острое вызывать. На это государство не пойдет.

ну закрыть это конечно крутовато но продать Японии и организовать сборку иномарок с сохранением марки -"Лада" это вполне реально. Тем самым мы сможем с гордостью сказать что у нас есть автомобилестроение родное....наше.

Это лучше закрытия :)/>

А осмелюсь предположить что человек этот с явной "неохотой" откажется всех этих, пусть даже честно заработанных, благ. Так, извиняюсь, нафига вспоминать и говорить о том как тогда было хорошо?

Не совсем понял вопроса. Я говорил о том, что человек сам никогда не пойдет на снижение своего уровня жизни ( за довольно редким исключением ). Он будет стремиться его улучшать. Ухудшают же обычно внешние факторы либо ошибки самого человека. Поэтому вспоминая о хорошем в прошлом, как я понял ваш вопрос, люди жалеют о том, что вмешалось что-то и не позволило улучшить свой положение человеку так, как ему хотелось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на Авиастаре конечно чего только не было, но сделать самолет на 20 см короче - это бред чистой воды, уж извините, этого никто не допустит просто. Допуск на всю длину фюзеляжа конечно большой (я сейчас не скажу точно, но нам это говорили), может даже около 50мм - и это нормально, по КД.
Конструкторская документация с ее допусками - это понятно. Но почем купил -потом продал. Мне это рассказали люди, которые там работают. И как на складе ищут детали от фюзеляжей и иногда приделывают не то что нужно. Может, вы тогда знаете причину отказа Китая от контракта?

Ну если как в Германии давать скидку в 2500 евро (или 2000 евро....не помню) при сдаче хлама в утиль
В Германии, действительно, до конца года действует такая программа, возвращают деньги при покупке авто немецкого пр-ва. Но это влечет за собой другие проблемы. Например, резкое затишье автопрома на ближайшие годы, так как 80 процентов сменили свои машины. И отсутствие запчастей, так как утиль-машины со всем, что в них есть попадают под пресс. Но немцы подумали об этом только сейчас.

но при этом не нужно писать как хреново тем людям на АВтоВазе, потому что ты купил мерин, он купил логан, я купил бу Япо - и все мы заработали, и все мы хотим лучшего и т.д и т.п.

Я не призывала никого покупать отечественные ВАЗы. Я говорила о ситуации на автозаводе. И о том, что необходимо принимать меры, чтобы у людей осталась работа. Потому как труд 60 процентов тольятинцев связан с ВАЗом. И чтобы машины были хорошие, и люди покупали их с радостью. А не с обидой, что на лучшее денег не хватает.

Изменится. У подобных заводов много смежников. А это повлечет к закрытию не одного ВАЗа, а множества заводов. Переориентировать их тяжело. Выбрасывать людей на улицу - только недовольство острое вызывать. На это государство не пойдет.

Вот и я с этим согласна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в воскресенье члены партии "Воля" будут проводить пикет у Дом связи, в 12 часов. Тема - о правах человека, о ситуации в стране. Приходите, кто желает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкторская документация с ее допусками - это понятно. Но почем купил -потом продал. Мне это рассказали люди, которые там работают. И как на складе ищут детали от фюзеляжей и иногда приделывают не то что нужно. Может, вы тогда знаете причину отказа Китая от контракта?

понимаете ли...конечно истинные причины из "первых" уст никто Вам и нам в целом не назовет, это естественно. Но! Авиастар и вообще любая другая самолетная "фабрика" имеет оооочень большую кучу персонала который занимается контролем, контролем контроля и конроле контролирующих контроль ))) А проще говоря там достаточно людей которые только и ждут чтоб кого то наказать за что нибудь.

Чтобы внести 1 конструктивное изменение (например отверстие под заклепку попадает не туда) оформляется бумага, на которой расписываются -

1.технолог,

2.начальник ТБ,

3.начальник БТК,

4.начальник цеха,

5. ГЦК (Группа централиз. контроля, слдеящая за сроками и выполнением этих изменений),

6. какая то служба фиксирует приход доккумента в УГК,

7. конструктор решивший вопрос,

8. начальник КБ того конструктора,

9. начальник КБ массы,

10.начальник КБ прочности,

11.начальник УГК

12. главный инженер Авиастара

13.конструктор в представительстве разработчика ( УФ КБ Туполев)

14.начальник КБ Туполева

15.Прочнист КБ Туполева

16.Главный разработчик КБ Туполева

17.Представитель заказчика

18.снова ГЦК снимает с контроля

насколько я помню - так, все они участвуют в той или иной степени, иногда кто-то из них не задействуется (когда например не влияет на массу или прочность). Но точно помню что на таком документе стоит более 20 ти подписей.

Соответственно практически все дефекты отлавливаются на стадии изготовления деталей. Так например может быть сделана деталь на 60ую машину, она будет делаться (а может и не будет) через лет 5, а все документы уже готовы и согласованны с заказчиком.

Поэтому собрать машину которая на 200мм короче и не согласовать это на стадии производства - это практически не реально. Я не буду утверждать что машина получалась реально на 200мм короче, но то что китайцы обнаружили это лишь осмотрев готовую машину - это думаю чушь полная. Кроме того всё же знаю технологию сборки отсеков - 200мм это всё же оочень очень много, да и вообще по идее там все отверстия неизвестно куда сместятся, просто ничего не соберется.

Об истинных причинах писал выше, там же. "Подозреваю" что это было лишь обучение + решение политиков - дружественная страна как Куба.

Короче как сказал Виннипух - "это не спроста"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в воскресенье члены партии "Воля" будут проводить пикет у Дом связи в 12 часов. Тема - о правах человека, о ситуации в стране. Приходите, кто желает.

А Вы член партии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу