271 сообщение в этой теме

рошу прощениечто написал

а там решим что делать дальше

думаю как появится Pitman, напишет, что делать дальше)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

думаю как появится Pitman, напишет, что делать дальше)

Бум надеяться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виртуальными советами,даже если вы очень хотите мне помочь,я не смогу

починить свою ласточку...

Тогда меня удивляет зачем вы полезли на форум...не проще ли сразу ехать в автосервис tongue24.gif

Ждите Pitmanа ironical1.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши VIN машинки и модель двигателя я гляну мануал' date=' схемы , а там решим что делать дальше [/quote']

VIN -отсутствует

кузов:P25W0519165

дв.4D56

1991г.в.

нашел мануал по этому мотору cool24.gif

Короче свечи на этих моторах были двух типов керамические и металлические. Попробую максимально подробно описать процесс проверки свечей. Если уж не получится попробую выбрать время и посмотреть машинку.

Значит так на верхней части свечи на контакт надет наконечник. предполагаю месторасположение свечей известно . Как и их внешний вид. нужно померить сопротивление между контактом свечи и головкой блока цилиндров. В зависимости от модели свечи, сопротивление должно колебаться в следующих пределах : для металлической свечи 0,9-1,1 Ом, при температуре 20 градусов. Для керамики чуть меньше 0,4 - 0,6 Ом, так же при комнатной температуре. В случае если сопротивление стремится в бесконечность, значит в наличии обрыв и свечу надо менять. Хотя на пожилом моторе это чревато последствиями. Дело в том что свеча работает в достаточно жестких условиях и закисает наглухо буквально через год два.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел мануал по этому мотору

Короче свечи на этих моторах были двух типов керамические и металлические. Попробую максимально подробно описать процесс проверки свечей. Если уж не получится попробую выбрать время и посмотреть машинку.

Значит так на верхней части свечи на контакт надет наконечник. предполагаю месторасположение свечей известно . Как и их внешний вид. нужно померить сопротивление между контактом свечи и головкой блока цилиндров. В зависимости от модели свечи, сопротивление должно колебаться в следующих пределах : для металлической свечи 0,9-1,1 Ом, при температуре 20 градусов. Для керамики чуть меньше 0,4 - 0,6 Ом, так же при комнатной температуре. В случае если сопротивление стремится в бесконечность, значит в наличии обрыв и свечу надо менять. Хотя на пожилом моторе это чревато последствиями. Дело в том что свеча работает в достаточно жестких условиях и закисает наглухо буквально через год два.

Спасибо большое за ответ.

На моей модели шли 6 и 12 вольтовые свечи, у меня 12 в., с 2мя добавочными сопротивлениями. мерил сопротивление на снятой свечи -1 Ом.Свечи меняные

ровно год назад(как начались болячки)Мерил напругу на + проводе(он идет к общей шине свечей) у меня получилось 7в.Может что то не так сделал или не так объяснил не знаю.Жду помощи. odnako.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может все таки 6- вольтовое питание?

А откуда ему там взяться? blink.gif Если только в момент пуска двигателя из-за просадки напруги. dry.gif

Да эт что мопед аля 60х что бы в нем 6 вольт было ? biggrin24.gif

На сколько знаю 13 вольт должно быть на аккуме(без напряга) следовательно и на свечи они же приходят + просадка от накала свечей и того 9-10В при включенном зажигании, а вот во время пуска двигателя прибавляется еще нагрузка стартера которая и может просадить напряжение борта до 6Вольт но это самый нижний предел при слабеньком аккуме и если вы не дождались момента зеленой или погасшей красной лампочки свечек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем же попед. может просто понижают до 6 вольт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем же попед. может просто понижают до 6 вольт

Тогда уж до 7,5 если свечи 6 вольтовые, но как я понял сейчас стоят свечи 12 В.

И они просто не успевают нагреться.

Если попробывать повторить цикл нагрева свечей накала раза 2-3 не запуская двигатель, путем включения выключения зажигания, а уже потом запускать двигатель, то он должен завестись с первого раза, при условии что проблема только применение 12В свечей на 6В питании.

(добавление)

И то наврядли свечи разогреются до рабочей температуры. Максимально они греются до 1000 град.цельсия, на сколько мне известно и примерно за 3-5 сек отведеные таймером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может все таки 6- вольтовое питание?

Старые свечи (в смысле меняные по совету электрика), были на 12 в.

На них мерилось сопротивление (примерно 1 Ом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз свечи меняные то дело скорее всего не в них. Попробовать топливную проверить как вариант?

off.gif холодновато однако. Даже на работу не пошел. Хотя нет пошел, тока для того чтобы собаку покормить. Так можно и до весны просидеть перед компом если не потеплеет dry.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать топливную проверить как вариант?

Ждем тепла.Но дело мне кажется все же в электрике,хотя утверждать не буду. trouble.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать топливную проверить как вариант?

Ждем тепла.Но дело мне кажется все же в электрике,хотя утверждать не буду. trouble.gif

Да уж, сейчас бензиновые то не особо хотят заводится, что уж говорить про дизельных собратьев dry.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж сейчас бензиновые то не особо хотят заводится, что уж говорить про дизельных собратьев

Все нормально,только немного холодновато в салоне.Именно в эти морозы

нужно было съездить(Ульяновск-Н.новгород-Жуковский-аэр-т Внуково и назад

таким же маршрутом).Все прошло отлично.В Нижнем (на обратном пути) здорово

устал...решили ночевать там. Машина осталась на улице,на ветру и морозе.

Утром конечно не завел,купил 3 кг. угля для шашлыка, 3 часа беготни,суеты-

ласточка завелась. smile24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина осталась на улице,на ветру и морозе.

Утром конечно не завел,купил 3 кг. угля для шашлыка, 3 часа беготни,суеты-

ласточка завелась.

У знакомого в такие морозы топливный фильтр парафинился весь напрочь, уж не знаю как сейчас с дизухой дела но в то время было сплошное гано повсепестно(2004-6гг).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого в такие морозы топливный фильтр парафинился весь напрочь уж не знаю как сейчас с дизухой дела но в то время было сплошное гано повсепестно(2004-6гг).

По дороге старалься заправляться на нормальных заправках,хотя было и такое что

на соседних заправках цена отличалась почти в 2 раза.Мне самое главное завестись,

а дальше...горячая солярка(излишки)по обратке уходит в бак.Худо бедно тоже

помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого в такие морозы топливный фильтр парафинился весь напрочь уж не знаю как сейчас с дизухой дела но в то время было сплошное гано повсепестно(2004-6гг).

По дороге старалься заправляться на нормальных заправках,хотя было и такое что

на соседних заправках цена отличалась почти в 2 раза.Мне самое главное завестись,

а дальше...горячая солярка(излишки)по обратке уходит в бак.Худо бедно тоже

помощь.

Нуу это не худо и не бедно laugh24.gif На впрысковых дизелях с ростом давления растет и температура с выхода. У американцев на одном из грандов (кажется рядная пятерка от мерса), стоял радиатор на обратке, так так температура с насоса была что то порядка 80 градусов. В зиму то оно полезно, а вот летом не очень cool24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к своим баранам.

Нарыл временное спасение по свечам накала.

Обойти все мозги автомобильные и от + авто через тумблер

(стартерная кнопка) пускать на +свечей накала.

Единственное неудобство в уме отсчитывать секунды.

Благо в умной книге вычитал ,в районе 6 сек.

Ставят еще релюшку(вычитал на форуме). trans.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к своим баранам.

Нарыл временное спасение по свечам накала.

Обойти все мозги автомобильные и от + авто через тумблер

(стартерная кнопка) пускать на +свечей накала.

Единственное неудобство в уме отсчитывать секунды.

Благо в умной книге вычитал ,в районе 6 сек.

Ставят еще релюшку(вычитал на форуме). trans.gif

Колхоз дело добровольное biggrin24.gif Зато работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрели жестокий опыт на хонде цивик по замене шаровой опоры на улице при минус 27 с северным ветром. Готовился к худшему , но уложились в два с половиной часа. С короткими перерывами на чай. сфотать хотел но телефон замерз laugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрели жестокий опыт замены шаровой опоры на хонде цивик по замене шаровой опоры на улице при минус 27 с северным ветром

Судя по всему просто не дотянули до сервиса или вы туда и не собирались? biggrin24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрели жестокий опыт замены шаровой опоры на хонде цивик по замене шаровой опоры на улице при минус 27 с северным ветром

Судя по всему просто не дотянули до сервиса или вы туда и не собирались? biggrin24.gif

Отвалилась на дороге dry.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Где в городе можно заменить гофру выхлопной системы на мицубиши паджеро спорт?

Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу