Опубликовано: 8 дек 2009 · Жалоба рошу прощениечто написал а там решим что делать дальше думаю как появится Pitman, напишет, что делать дальше) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2009 · Жалоба думаю как появится Pitman, напишет, что делать дальше) Бум надеяться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2009 · Жалоба Виртуальными советами,даже если вы очень хотите мне помочь,я не смогу починить свою ласточку... Тогда меня удивляет зачем вы полезли на форум...не проще ли сразу ехать в автосервис Ждите Pitmanа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2009 · Жалоба напиши VIN машинки и модель двигателя я гляну мануал' date=' схемы , а там решим что делать дальше [/quote'] VIN -отсутствует кузов:P25W0519165 дв.4D56 1991г.в. нашел мануал по этому мотору Короче свечи на этих моторах были двух типов керамические и металлические. Попробую максимально подробно описать процесс проверки свечей. Если уж не получится попробую выбрать время и посмотреть машинку. Значит так на верхней части свечи на контакт надет наконечник. предполагаю месторасположение свечей известно . Как и их внешний вид. нужно померить сопротивление между контактом свечи и головкой блока цилиндров. В зависимости от модели свечи, сопротивление должно колебаться в следующих пределах : для металлической свечи 0,9-1,1 Ом, при температуре 20 градусов. Для керамики чуть меньше 0,4 - 0,6 Ом, так же при комнатной температуре. В случае если сопротивление стремится в бесконечность, значит в наличии обрыв и свечу надо менять. Хотя на пожилом моторе это чревато последствиями. Дело в том что свеча работает в достаточно жестких условиях и закисает наглухо буквально через год два. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 дек 2009 · Жалоба нашел мануал по этому мотору Короче свечи на этих моторах были двух типов керамические и металлические. Попробую максимально подробно описать процесс проверки свечей. Если уж не получится попробую выбрать время и посмотреть машинку. Значит так на верхней части свечи на контакт надет наконечник. предполагаю месторасположение свечей известно . Как и их внешний вид. нужно померить сопротивление между контактом свечи и головкой блока цилиндров. В зависимости от модели свечи, сопротивление должно колебаться в следующих пределах : для металлической свечи 0,9-1,1 Ом, при температуре 20 градусов. Для керамики чуть меньше 0,4 - 0,6 Ом, так же при комнатной температуре. В случае если сопротивление стремится в бесконечность, значит в наличии обрыв и свечу надо менять. Хотя на пожилом моторе это чревато последствиями. Дело в том что свеча работает в достаточно жестких условиях и закисает наглухо буквально через год два. Спасибо большое за ответ. На моей модели шли 6 и 12 вольтовые свечи, у меня 12 в., с 2мя добавочными сопротивлениями. мерил сопротивление на снятой свечи -1 Ом.Свечи меняные ровно год назад(как начались болячки)Мерил напругу на + проводе(он идет к общей шине свечей) у меня получилось 7в.Может что то не так сделал или не так объяснил не знаю.Жду помощи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 дек 2009 · Жалоба так может все таки 6- вольтовое питание? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 дек 2009 · Жалоба так может все таки 6- вольтовое питание? А откуда ему там взяться? Если только в момент пуска двигателя из-за просадки напруги. Да эт что мопед аля 60х что бы в нем 6 вольт было ? На сколько знаю 13 вольт должно быть на аккуме(без напряга) следовательно и на свечи они же приходят + просадка от накала свечей и того 9-10В при включенном зажигании, а вот во время пуска двигателя прибавляется еще нагрузка стартера которая и может просадить напряжение борта до 6Вольт но это самый нижний предел при слабеньком аккуме и если вы не дождались момента зеленой или погасшей красной лампочки свечек. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2009 · Жалоба зачем же попед. может просто понижают до 6 вольт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 дек 2009 · Жалоба зачем же попед. может просто понижают до 6 вольт Тогда уж до 7,5 если свечи 6 вольтовые, но как я понял сейчас стоят свечи 12 В. И они просто не успевают нагреться. Если попробывать повторить цикл нагрева свечей накала раза 2-3 не запуская двигатель, путем включения выключения зажигания, а уже потом запускать двигатель, то он должен завестись с первого раза, при условии что проблема только применение 12В свечей на 6В питании. (добавление) И то наврядли свечи разогреются до рабочей температуры. Максимально они греются до 1000 град.цельсия, на сколько мне известно и примерно за 3-5 сек отведеные таймером. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 дек 2009 · Жалоба так может все таки 6- вольтовое питание? Старые свечи (в смысле меняные по совету электрика), были на 12 в. На них мерилось сопротивление (примерно 1 Ом) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 дек 2009 · Жалоба Ну раз свечи меняные то дело скорее всего не в них. Попробовать топливную проверить как вариант? холодновато однако. Даже на работу не пошел. Хотя нет пошел, тока для того чтобы собаку покормить. Так можно и до весны просидеть перед компом если не потеплеет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2009 · Жалоба Попробовать топливную проверить как вариант? Ждем тепла.Но дело мне кажется все же в электрике,хотя утверждать не буду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2009 · Жалоба Попробовать топливную проверить как вариант? Ждем тепла.Но дело мне кажется все же в электрике,хотя утверждать не буду. Да уж, сейчас бензиновые то не особо хотят заводится, что уж говорить про дизельных собратьев 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2009 · Жалоба Да уж сейчас бензиновые то не особо хотят заводится, что уж говорить про дизельных собратьев Все нормально,только немного холодновато в салоне.Именно в эти морозы нужно было съездить(Ульяновск-Н.новгород-Жуковский-аэр-т Внуково и назад таким же маршрутом).Все прошло отлично.В Нижнем (на обратном пути) здорово устал...решили ночевать там. Машина осталась на улице,на ветру и морозе. Утром конечно не завел,купил 3 кг. угля для шашлыка, 3 часа беготни,суеты- ласточка завелась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2009 · Жалоба Машина осталась на улице,на ветру и морозе. Утром конечно не завел,купил 3 кг. угля для шашлыка, 3 часа беготни,суеты- ласточка завелась. У знакомого в такие морозы топливный фильтр парафинился весь напрочь, уж не знаю как сейчас с дизухой дела но в то время было сплошное гано повсепестно(2004-6гг). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2009 · Жалоба У знакомого в такие морозы топливный фильтр парафинился весь напрочь уж не знаю как сейчас с дизухой дела но в то время было сплошное гано повсепестно(2004-6гг). По дороге старалься заправляться на нормальных заправках,хотя было и такое что на соседних заправках цена отличалась почти в 2 раза.Мне самое главное завестись, а дальше...горячая солярка(излишки)по обратке уходит в бак.Худо бедно тоже помощь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2009 · Жалоба У знакомого в такие морозы топливный фильтр парафинился весь напрочь уж не знаю как сейчас с дизухой дела но в то время было сплошное гано повсепестно(2004-6гг). По дороге старалься заправляться на нормальных заправках,хотя было и такое что на соседних заправках цена отличалась почти в 2 раза.Мне самое главное завестись, а дальше...горячая солярка(излишки)по обратке уходит в бак.Худо бедно тоже помощь. Нуу это не худо и не бедно На впрысковых дизелях с ростом давления растет и температура с выхода. У американцев на одном из грандов (кажется рядная пятерка от мерса), стоял радиатор на обратке, так так температура с насоса была что то порядка 80 градусов. В зиму то оно полезно, а вот летом не очень 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 дек 2009 · Жалоба Вернемся к своим баранам. Нарыл временное спасение по свечам накала. Обойти все мозги автомобильные и от + авто через тумблер (стартерная кнопка) пускать на +свечей накала. Единственное неудобство в уме отсчитывать секунды. Благо в умной книге вычитал ,в районе 6 сек. Ставят еще релюшку(вычитал на форуме). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 дек 2009 · Жалоба Вернемся к своим баранам. Нарыл временное спасение по свечам накала. Обойти все мозги автомобильные и от + авто через тумблер (стартерная кнопка) пускать на +свечей накала. Единственное неудобство в уме отсчитывать секунды. Благо в умной книге вычитал ,в районе 6 сек. Ставят еще релюшку(вычитал на форуме). Колхоз дело добровольное Зато работает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 дек 2009 · Жалоба Зато работает Вот эти слова меня больше радуют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 янв 2010 · Жалоба приобрели жестокий опыт на хонде цивик по замене шаровой опоры на улице при минус 27 с северным ветром. Готовился к худшему , но уложились в два с половиной часа. С короткими перерывами на чай. сфотать хотел но телефон замерз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 янв 2010 · Жалоба приобрели жестокий опыт замены шаровой опоры на хонде цивик по замене шаровой опоры на улице при минус 27 с северным ветром Судя по всему просто не дотянули до сервиса или вы туда и не собирались? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 янв 2010 · Жалоба приобрели жестокий опыт замены шаровой опоры на хонде цивик по замене шаровой опоры на улице при минус 27 с северным ветром Судя по всему просто не дотянули до сервиса или вы туда и не собирались? Отвалилась на дороге 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мар 2010 · Жалоба Всем привет! Где в городе можно заменить гофру выхлопной системы на мицубиши паджеро спорт? Заранее благодарен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мар 2010 · Жалоба Pitman в помощь) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах