Опубликовано: 13 авг 2009 · Жалоба Кризис не отвлекает а напрягает, наверное [img'] Кого напрягает а кого и отвлекает, а может кого то и развлекает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 авг 2009 · Жалоба Или привлекает.. ну, и т.д. по списку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 авг 2009 · Жалоба Как это ни прискорбно, но сегодня пришлось снять мотор с нисана во второй раз... Хотя есть и положительные стороны, времени это заняло около 40 минут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 авг 2009 · Жалоба но сегодня пришлось снять мотор с нисана во второй раз... А что такое ? Понравилось? Отработка норматива по снятию двигателя на 40 мин? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 авг 2009 · Жалоба Насос работает исправно только на стенде. После установки на машину, никак не хочет прокачиваться, все гонит в обратку... Я конечно уважаю сложности, но не до такой степени . Хотя до моего личного рекорда по количеству снятий установок мотора (4 раза подряд) еще далеко 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 авг 2009 · Жалоба Насос работает исправно только на стенде. После установки на машину никак не хочет прокачиваться, все гонит в обратку.. Интересно... а сам допетрил почему? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 авг 2009 · Жалоба Насос работает исправно только на стенде. После установки на машину никак не хочет прокачиваться' date=' все гонит в обратку..[/quote'] Интересно... а сам допетрил почему? Ага, допетрил. Надо было померить давление на выходе это раз, и во вторых несколько внимательнее прочесть про, собственно, принцип формирования давления в магистрали высокого давления Дошли до замера скважности импульса на датчиках насоса. То ли еще будет.... Пока нисана делаем уже успел два мотора перебрать и проводку замучить Глядишь скоро письмо на завод нисан напишу с доработками. Нисан фуфло - хонда рулит. Привезли мотор хонды в мешке из под картошки. Кто то разобрал а собрать не получилось... Все удобно, интуитивно понятно, собрал и поставил за день. Хозяин пищит от радости, каждый день после работы приезжает пообщаться. Мораль: владельцы нисанов "вингроуд" и " D" завидуйте и грызите свои локти 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 авг 2009 · Жалоба Пока нисана делаем уже успел два мотора перебрать и проводку замучить Глядишь скоро письмо на завод нисан напишу с доработками. Нисан фуфло - хонда рулит. Привезли мотор хонды в мешке из под картошки. Кто то разобрал а собрать не получилось... Все удобно интуитивно понятно, собрал и поставил за день. Ну вот видишь, все что не делается, все к лучшему)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 авг 2009 · Жалоба Мораль: владельцы нисанов "вингроуд" и " D" завидуйте и грызите свои локти Отказаться еще не думал от этого тазика, коль так донимает Так интересно стало, что же там за агрегат такой, даже скачал руководство для "вингроуд" да вот только промахнулся, бензиновый попался 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 авг 2009 · Жалоба Мораль: владельцы нисанов "вингроуд" и " D" завидуйте и грызите свои локти Отказаться еще не думал от этого тазика, коль так донимает Так интересно стало, что же там за агрегат такой, даже скачал руководство для "вингроуд" да вот только промахнулся, бензиновый попался Неа, я уже к нему привык Если интересно ищи руководства YD20, YD22. Были и турбовые, YD20DT на теранах кажись стояли.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 авг 2009 · Жалоба Если интересно ищи руководства YD20 YD22. Были и турбовые, YD20DT на теранах кажись стояли.. Немного познакомился с YD22 турбо, что ставилось на Primera, Tino, X-Trail, какраз с системой NEO. Но что то описание принципов работы оказалось весьма на поверхностном уровне, зато распиновка проводки есть с описанием выполняемой операции. Описание механической работы тнвд так и не нашел. А ТНВД расположено под(или за) впускным коллектором и всевозможными трубочками управления системой закрыто, во жесть . Только я так и не понял почему, в твоем случае, все топлево в обратку гнало. Причин может быть до... много Возможно топливо уходило с тнвд в бак напрямую , с форсунок обратка входит в линию предварительного нагнетания, после подкачивающего насоса, а в нем уж должен быть обратный клапан, что не даст топливу в бак уйти 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2009 · Жалоба с форсунок обратка входит в линию предварительного нагнетания Не , именно на этой модели сброс идет непосредственно в бак. А механическая часть работает следущим образом , внутри насоса стоит диск с метками и датчиком положения силовой головки насоса. На счет дискретности шага сказать ничего не могу, вероятнее всего 1 градус По умолчанию насос установлен относительно к/в верно далее по сигналам ECU рассчитывается нагрузка, по этим данным формируется момент впрыска топлива. Далее открывается клапан непосредственно после подкачивающего насоса, который открывает вход на линию непосредственного впрыска. Задержка впрыска осуществляется "шевелением " шторок с отверстиями в задней части насоса. Собственно сейчас не открывается клапан на линии непосредственного впрыска. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2009 · Жалоба А механическая часть работает следущим образом внутри насоса стоит диск с метками и датчиком положения силовой головки насоса. На счет дискретности шага сказать ничего не могу, вероятнее всего 1 градус [img'] По умолчанию насос установлен относительно к/в верно далее по сигналам ECU рассчитывается нагрузка, по этим данным формируется момент впрыска топлива. Далее открывается клапан непосредственно после подкачивающего насоса, который открывает вход на линию непосредственного впрыска. Задержка впрыска осуществляется "шевелением " шторок с отверстиями в задней части насоса. Собственно сейчас не открывается клапан на линии непосредственного впрыска. Не плохо бы иметь сборочный чертеж тнвд со спецификацией, иначе только обстрактное представление о устройстве и принципе работы. То что тнвд построен по принципу плунжерного насоса, нет сомнений, так как звездочка(шестерня) насоса куда больше(как минимум в 4 раза больше зубьев) звездочки коленвала. А вот "шевеление" шторок, мною понимается как регулировк коичества впрыскиваемого топлива но не как не задержка впрска. "Шторками" создатся искуственное гидравлическое сопротивление потоку топлива, но чтобы ограничить количество топлива нужен клапан сброса избыточного давления перед препятствием, тогда часть топлива предназначенная конкретной форсунке, будет уходить в обратку, прямо с тнвд. А обратка на форсунках стоит для тго чтобы осуществлять сброс лишнего давления которое заложено с запасом для износа тнвд, Короче, скинь мне литературку, что у тебя есть Deem_73@mail.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2009 · Жалоба Наверное я не совсем корректно выразился, но количество топлива регулирует клапан до шторок, длительность открытия есть количество топлива. Инфа есть тока на японском 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сен 2009 · Жалоба Инфа есть тока на японском У меня на русском, могу сбросить Nissan YD.djvu в 37.2Мb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сен 2009 · Жалоба Инфа есть тока на японском У меня на русском, могу сбросить Nissan YD.djvu в 37.2Мb Конечно, Pitman99@rambler.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сен 2009 · Жалоба Че то у меня Outlook нервный тик испытывает, вот если что YD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сен 2009 · Жалоба Че то у меня Outlook нервный тик испытывает вот если что YD Все четко, документ на мыле, спасибо. Сейчас пока в Москве, как приеду, обязательно прочту 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сен 2009 · Жалоба Pitman исчез 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сен 2009 · Жалоба Pitman исчез Да тут я, тут Слежу за работой форума, просто редко) Сейчас самый разгар по работе. Вот завтра планирую фотоотчет забацать, так что ждите, други 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сен 2009 · Жалоба Вот завтра планирую фотоотчет забацать так что ждите, други ну тогда ждемс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сен 2009 · Жалоба ну тогда ждемс Ага, я от этого товарища уже давно фото усилителя жду, что в пике 110А. . Занят он уж боль, чем то, или кем то, да же LikaPitman давно не видно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сен 2009 · Жалоба Ну, собственно как обещал, небольшой фотоотчетец на тему выбора авто. Точнее какое авто покупать не стоит Уж не пожалейте господа трафика на просмотр сих изображений. Они и так задушены до безобразия. Прежде чем найти так сказать "типичный вариант" аварийного авто пришлось немного подождать. Ну совсем немного) Благо в нашем городе чуть не каждая вторая иномарка битая Итак, Альфа Ромео 156, 2005 года выпуска, пробег типа 196 тысяч км, двигатель 1,8. Как это полагается у макаронников с двумя свечами на цилиндр. Вроде как смесь должна гореть быстрее и круче, что должно сказаться на динамике. Жаль только итальянцы не учли тот факт , что наш бензин не горит по определению, тут и четыре свечи не помогут На первый взгляд машинка достаточно ровная, но это только на первый. На второй и третий сделана она достаточно посредственно. Могу предположить что она побывала в серьезной заварухе. Возможно комиссар Катани приложил к этому руку, или ногу... Итак... Удар пришелся на переднюю правую (по ходу движения) часть автомобиля, со смещением вниз. Возможно это был бордюр или что то похожее. (Опять же , возможно комиссар Катани форсировал лежачего полицейского на улице розы Люксембург на скорости 257 км/ч правым передним колесом) Лонжерон передний правый, вид снизу , машина на подъемнике. В средней его части видны складки. Это результат вытягивания авто на стапеле. Не всегда получается получить абсолютно ровный металл на выходе. Передний правый лонжерон, та часть которая находится на брюхе авто. Явно не родной,(да к тому же еще и мятый ) о чем свидетельствует достаточно аккуратный, но в тоже время не заводской сварной шов. Для сравнения сфотал левый лонжерон. Вот так должен выглядеть "родной" шов выполненый в солнечной Италии. Ну а теперь наши любимые зазоры Учитывая что удар пришелся в правую часть, она соответственно деформировалалсь в сторону сжатия, а левая сторона в сторону растяжения. На фото заметны неровные зазоры дверного проема слева и справа. Правда фото левой стороны получилось не очень информативным, но поверьте зазор там составляет больше сантиметра. Если присмотреться, то можно даже заметить край водительской двери. Аварийная сторона, зазор почти отсутствует Вид с крыши правой стороны. Стойка на которой крепятся петли двери деформирована. Из за чего дверь выступает за габариты крыши. Сварной аргоновый шов на картере двигателя. Мотору тоже досталось порядочно Вот собственно и все. Если бы хозяин был участником форума, то ему не впарили бы это чудо. Всем респект. На выходных составлю фотоотчет поездки в Москву, там тоже немало интересного 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 окт 2009 · Жалоба Мой пост оценили по достоинству, две недели мертвая тишина... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 окт 2009 · Жалоба Мой пост оценили по достоинству две недели мертвая тишина...Эт еще что, ты на радиотехника загляни там реально цифровой мох ростет А по поводу выбора "карыта" , все супер, наглядно. Есть у меня пару знакомых которые бы купили такое "Г" и думали, что ездят на "золотой карете" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах