271 сообщение в этой теме

Pitman а сколько времени этот Ниссан

D у тебя в загоне? Судя по рассказаному хозяин этого чуда почти потерял надежду и тут вдруг ты и не отказаклся все исправить biggrin24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

В загоне с прошлой недели, но хоязин почему то постоянно звонит и гонит. Говорит я его заберу, альтернатив то у него нету, смысла пороть горячку не вижу. Хотя всегда так бывает. Уже не первую машину делаем простоявшую больше года. Альфа 156 еще была, метки никак не могли выставить, так та вообще 3 года стояла. Я говорю давай приезжай, сделаем, приезжает и начинает на мозг капать давай быстрее,давай вчера сделаем,давай я сегодня через час заберу, я уже ее обещал продать и все такое. Блин ну неужели 3 года стояла и еще пару дней не потерпит? Не понимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, людям кажется, что пока стоит в гараже-она своя и на виду, и не важно, что нельзя на ней поездить.

А здесь ты даешь надежду и уже кажется невмоготу...

Наверно так ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, людям кажется, что пока стоит в гараже-она своя и на виду, и не важно, что нельзя на ней поездить.

А здесь ты даешь надежду и уже кажется невмоготу...

Наверно так ИМХО

Да скорее всего. Включаются какие то сложные психологические механизмы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаются какие то сложные психологические механизмы...

Видимо маловато хозяин бегал с этой машинкой, и с трудом представляет что в некоторых моделях чтобы снять фыры нужно снять глушитель biggrin24.gif

...а что бы снять глушитель нужно снять фары laugh24.gif(Добавлено)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаются какие то сложные психологические механизмы...

Видимо маловато хозяин бегал с этой машинкой, и с трудом представляет что в некоторых моделях чтобы снять фыры нужно снять глушитель biggrin24.gif

Уверен что нисан относится именно к этому типа автомобилей..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как? увеналось успехом?

Вчера так достали на одной работе что пропало всякое желание работать на второй. Вот такие эти два зайца...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие эти два зайца...

А ты дробью стреляй глядишь обоих зацепишь biggrin24.gif На самом деле конечно лудше что одно делать так быстрее и качественнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие эти два зайца...

А ты дробью стреляй глядишь обоих зацепишь biggrin24.gif На самом деле конечно лудше что одно делать так быстрее и качественнее.

Лучше осколочным фугасом, так глядишь и еще кого зацепит. Сегодня решил собрать волю в кулак и добить этот японский чемодан...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никакой этот ниссан не Common Rail, обычный дизель просто зачем то поставили процессор на электронный регулятор давления. Тьфу, узкоглазые.

Я расстроен dry.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никакой этот ниссан не Common Rail, обычный дизель просто зачем то поставили процессор на электронный регулятор давления. Тьфу, узкоглазые.

Я расстроен

Так что, завелся, поехал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заработал насос на стенде, это говорит о его работоспособности. Единственное что пришлось имитировать сигнал на несколько датчиков. Сложное начинается впереди. Кто то напортачил с метками это раз. Если не будет сигнала на насосе (а я почеу то уверен что так и будет...) придется его где то искать, а не имея на руках схем это занятие неблагодарное и затяжное. Клиент кажется уже прогрыз дверь в сервис в двух местах, уж так он хочет ее забрать. Это вносит некую атмосферу нервозности в работу. Сколько раз уже проходил через эти эмоции, пора бы уже привыкнуть что все клиенты хотят быстро и сразу, но всегда есть какие то если и но, которые отбрасывают сроки ремонта далеко за пределы обещанного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент кажется уже прогрыз дверь в сервис в двух местах уж так он хочет ее забрать.

biggrin24.gif смотри выгрызет весь офис и уедет на чужой авто:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент кажется уже прогрыз дверь в сервис в двух местах уж так он хочет ее забрать.

biggrin24.gif смотри выгрызет весь офис и уедет на чужой авто:)

Да пусть грызет , все ходячее уже уехало laugh24.gif Разве на своем нисане cool24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла необходимость выполнить шумоизоляцию салона ВАЗ 21099 и с тарпедой что нить придумать что бы не гремела так сильно. Вот и родились вопросы: Сколько шумо и виброизолирующего материалов брать для такого авто? Как устранить дребезжание и скрипы тарпеды?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый доступный вариант это использование московской (или ивановской) STP- шки. Шумовиброизоляция по доступной цене. Так сказать эконом вариант. Есть конечно навороченые иностранные шумки в 7-10 раз дороже нашей, но для данного авто не вижу смысла. Расход расчитывается так: примерно половина от общей площади покрываемой материалом, потому как он укладывается в шахматном порядке. Закатка сплошным слоем кроме перерасхода ничего не дает. Скрипы в торпеде устраняются той же эстэпэшкой, главное верно опеределить источник скрипа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый доступный вариант это использование московской (или ивановской) STP- шки. Шумовиброизоляция по доступной цене. Так сказать эконом вариант. Есть конечно навороченые иностранные шумки в 7-10 раз дороже нашей но для данного авто не вижу смысла. Расход расчитывается так: примерно половина от общей площади покрываемой материалом, потому как он укладывается в шахматном порядке. Закатка сплошным слоем кроме перерасхода ничего не дает. Скрипы в торпеде устраняются той же эстэпэшкой, главное верно опеределить источник скрипа.

а можно вообще герлен купить (типа пластилина, нанесенного на бумажную основу). Даже дешевле СТП выйдет. Но эффект похуже. Зато если хочется всю машину (панель, двери, пол, багажник) забабахать за 1000 рублей, то самое оно! Но повторяю, чем дешевле, тем проще - чудес ждать не приходится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно вообще герлен купить (типа пластилина нанесенного на бумажную основу). Даже дешевле СТП выйдет. Но эффект похуже. Зато если хочется всю машину (панель, двери, пол, багажник) забабахать за 1000 рублей, то самое оно! Но повторяю, чем дешевле, тем проще - чудес ждать не приходится.

Герлен? dry.gif ? Я вот что подумал, что бы снизить стоимоть затрат, можно определить участки кузова, где подойдет герлен и не имеет смысла применят более дорогой материал, вот только где они эти участки кузова?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера познакомился с герленом. Притащили машину на восстановление проводки. У меня нет слов, герлен это дерьмо в шестой степени. Звукоизоляция на два балла. Вибро на три с минусом. По мне так лучше уложить на пол машины старые валенки и залить все это дело гудроном, эффект и эстетичность на одном уровне с герленом, а отдирать потом будет гораздо проще.

И потом не дай бог вам попробовать вскрыть все это дело. Мастика прилипает ко всему, руки, обшива, одежда отмываться она естественно не хочет. Ну разве что стамеской или наждаком. И еще очень полезное свойство герлена это его устойчивость к открытому пламени. Горит он как порох! Так что вперед! Учитывая частые возгорания проводки в наших авто, пользуйтесь на здоровье. Только не забудьте захватить с собой в дорогу асбестовое одеяло rolleyes24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет слов герлен это дерьмо в шестой степени.

biggrin24.gif Мои сомнения подтвердились с лихвой laugh24.gif .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так лучше уложить на пол машины старые валенки и залить все это дело гудроном эффект и эстетичность на одном уровне с герленом, а отдирать потом будет гораздо проще.

подколол) нет слов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторай куда то пропал...

Кризис его отвлекает наверно biggrin24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу