Опубликовано: 9 июн 2009 · Жалоба Беловатый и его сравнительно много. Подсос включен. Паниковать конечно рано, но кое что проверить не помешает Наличие белого дыма после длительной стоянки может говорить о негерметичности прокладки головки блока цилиндров. Так же об этом свидетельствует трудный запуск по утрам, двигатель "троит" пока не прогреется, из трубы идет белый пар. Это выгорает тосол, протекший в цилиндр за ночь, а троит она потому, что капли тосола попадая на свечу затрудняют искрообразование. Проверка в следующем 1. Раз в два дня проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, если уровень падает , значит есть течь. При герметичной системе охлаждения (помпа, радиатор, патрубки) тосол уходить не должен вообще совсем. 2. Если есть свечной ключ, необходимом выкрутить свечи и посмотреть на цвет контактов. нормальный это ржаво песочный или серый. Как правило в "пробитом" цилиндре свеча чистая, ее называют "замытая". Так что вперед !!! [quote= lf]Pitman пишет: Если он есть значит что то не в порядке. Логично) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июн 2009 · Жалоба 1. Раз в два дня проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, если уровень падает , значит есть течь. При герметичной системе охлаждения (помпа, радиатор, патрубки) тосол уходить не должен вообще совсем. 2. Если есть свечной ключ, необходимом выкрутить свечи и посмотреть на цвет контактов. нормальный это ржаво песочный или серый. Как правило в "пробитом" цилиндре свеча чистая, ее называют "замытая". Так что вперед !!! Усек. Замерю и проверю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2009 · Жалоба ну что там как 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2009 · Жалоба Охлаждающая на прежнем уровне. Свечи пока не рискнул откручивать - страшна шибко, и так все держиться на честном слове...Заганю на выходных на СТО, скажу чтоб карбюратор настроили, и заодно свечи чтоб выкрутили. Сеня обнаружил сзади, под фарами маленькую дырочку, судя по всему не просто так созданную - из неё торчит провод. Он уходит в железную раму (Ну которая такая длинная). Причем он как уходит. Он просто болтаеться ) То есть ни к чему не подключен, просто выведен и все. Есть мысли нафиг он нужен? Подсветка номера? Днища? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2009 · Жалоба Охлаждающая на прежнем уровне. Свечи пока не рискнул откручивать - страшна шибко, и так все держиться на честном слове...Заганю на выходных на СТО, скажу чтоб карбюратор настроили, и заодно свечи чтоб выкрутили. Сеня обнаружил сзади, под фарами маленькую дырочку, судя по всему не просто так созданную - из неё торчит провод. Он уходит в железную раму (Ну которая такая длинная). Причем он как уходит. Он просто болтаеться ) То есть ни к чему не подключен, просто выведен и все. Есть мысли нафиг он нужен? Подсветка номера? Днища? И все таки дым синеватый значит))) Вероятнее всего это подсветка номера. Ты просто прозвони этот провод, подсветка включается с габаритами значит плюс придет туда с включением света. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2009 · Жалоба Сеня обнаружил сзади под фарами маленькую дырочку, судя по всему не просто так созданную - из неё торчит провод. Он уходит в железную раму (Ну которая такая длинная). Причем он как уходит офигенно описал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2009 · Жалоба Зато все прекрасно поняли о чем идет речь! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2009 · Жалоба офигенно описал Я сначала фотку хотел приложить ) Ну потом подумал, Pitman всеж проженный специалист, поймет мой лепет ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2009 · Жалоба Вполне последовательное описание, я и не такое разгадывал Клиенты иногда говорят что коробка автомат не работает , а оказывается предохранитель перегорел на прикуривателе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2009 · Жалоба Сеня тачка закипела. Вылился весь тосол. Сейчас вроде бы залили, вродь немного ушло...Будем смотреть... Думаю, гораздо веселее не когда автомат не работает из за прикуривателя, а когда клиент приезжает с проблемой прикуривателя, а у него коробка не работает... Было такое? )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2009 · Жалоба а когда клиент приезжает с проблемой прикуривателя а у него коробка не работает... Сколько вообще авто то уже занимаешься? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2009 · Жалоба а когда клиент приезжает с проблемой прикуривателя а у него коробка не работает... Сколько вообще авто то уже занимаешься? Да лет 8 уже наверное 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2009 · Жалоба Да лет 8 уже наверное а что за контора? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2009 · Жалоба Да лет 8 уже наверное а что за контора? Сначала у себя в гараже пока в институте учился, потом в москву поехал там мотористом проработал на джип-крайслер-додже, сейчас инженер по гарантии в одной фирме по продаже и обслуживанию иномарок и свой бизнес в новом городе. Надеюсь скоро появится и магазин по продаже запчастей на иномарки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июн 2009 · Жалоба На этой неделе состоится решающая битва с насосом под электронным управлением. Если нам удасться его поднять то работы на ближайшие 15 лет хватит... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июн 2009 · Жалоба У меня вчера была битва с предохранителями ) Сказать кто победил весьма сложно = поменять обе коробки вместе с предоранителями я смог (Старая коробка была вся оплавлена, а предохранители вечно отходили от контактов), но случайно замкнул и по ходу выбил ламочки подсветки в машине и магнитолу. Гыыы... Узнал и про дальний свет который не работает с момента покупки - оказываеться, прошлый хозяин перепутал, и непонятно как соединил все провода в предохранителях (По какой то, ему одному ведомой схеме). Думаю на следующей неделе, на выходных разберусь - благо схема проводки имееться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июн 2009 · Жалоба но случайно замкнул и по ходу выбил ламочки подсветки в машине и магнитолу мастер-ломастер) но думаю опыт полезный) когда еще придется ковырять авто) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июн 2009 · Жалоба Проводка в классике напоминает кучу проводов нарошно спутаных и вечно замыкающих. Особенно прикольно когда начинает дергаться тахометр 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июн 2009 · Жалоба Да уш...Проводов там... БОИНГ отдыхает... А лампочки подсветки и музыка...Да и хЫен с ними - подсветку все равно хотел сменить на нежноголубую, а магнитола кассеты не проигрывала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июн 2009 · Жалоба пора сменить этот архаичный носитель хотя бы на мпз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июн 2009 · Жалоба У меня где то на даче валялась чисто радиола, даже без кассетника, вот это тема! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июн 2009 · Жалоба У меня где то на даче валялась чисто радиола даже без кассетника, вот это тема! [img'] Ага, спидола называется и еще VEF такой древнй радиоприемник. Тоже где то валяется) -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июл 2009 · Жалоба С прошлой недели началась битва с очередным тяжелым случаем.. Если кто то заметил спад моей активности на форуме, во всем виноват Ниссан!! Можете на завод написать жалобу. Так вот Ниссан D (одно название уже впечатляет ), атмосферный дизель, 2,0 литра, система NEO (как тока не обзовут это чудовище), прибыл к нам после полуторогодовалых скитаний по сервисам нашего славного города. Что с ним только не делали, кто то даже предлагал на него карбюратор поставить и подкинуть ТНВД от Валдая Люблю я наш смекалистый народец, жаль только все эти попытки свелись к обрезанию жгута проводки идущего к мозгу насоса. Видимо в представлении наших великих диагностов, обрубание управления насоса должно было привести к тому ,что двигатель не имея другой возможности работать, сам что нибудь придумает и найдет альтернативный источник питания, например сено или солнечные батареи... А может без мозгов то оно и лучше... Про топливную систему подробнее (читать тем кто хотя бы имеет поверхностное представление о дизелях). Так вот, там стоит какой то недоэлектронный недовпрыск Он так и называется неопределенно NEO... Несмотря на то что вся европа уже давно успешно эксплуатирует свои Commo Rail-ы, японцы решили пойти через одно место создав свою альтернативу, наверное ? Если классический CR имеет аккумулятор давления, стоящий отдельно от насоса, блок управления (опять же отдельно) и электронно управляемые форсунки, то наш японский друг не имеет этого вовсе. Японцы объединили мозг, аккумулятор давления, насос, подкачной насос в одно устройство. Я первый раз увидел ТНВД с собственным процессором и прошивкой. Я сначала не поверил. Потом плакал, потом долго смеялся. И радовался выбору клиента: чем надо было думать чтобы купить этот аппарат?? О ремонтопригодности: Кто сказал что у японцев все настолько технологично и офигенно скроено что немцы могут позавидовать? Бред, не верьте. Ради снятия долбаного насоса пришлось разобрать переднюю подвеску и снять целиком двигатель в сборе с коробкой. Наверное имея руки с четырьмя шарнирами и выдвижными пальцами можно было выпендрится и снять насос не снимая мотора, но я пока не достиг этого уровня... В общем сегодня ставим насос обратно, после восстановительного ремонта и заправки, посмотрим на что способен этот японский мутант 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июл 2009 · Жалоба Если кто то заметил спад моей активности на форуме во всем виноват Ниссан!! да, это точно Можете на завод написать жалобу. это тоже уже делаем после восстановительного ремонта и заправки посмотрим на что способен этот японский мутант да, интересно, стоило ли в ущерб форуму заниматься этим японцем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июл 2009 · Жалоба [quote= lf]да, интересно, стоило ли в ущерб форуму заниматься этим японцем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах