271 сообщение в этой теме

Возвращаясь к разговору о шаровых опорах...

Так выглядит злополучная шаровая опора после аварии. Изначально верхняя часть тоже имеет форму шара. Когда износ становится максимально допустимым, шар вылетает из ответной части запрессовки.

А следующая фотка, та же опора но за три дня до краха cool24.gif

off.gif Я по прежнему размещаю фотки на радикале, потому как наш родной форум отказывается вставлять их в пост, сообщая о превышении размера, хотя фотки задушены и так дальше некуда dry.gif

b173ce38b9f6.jpg

b08d4c2ee3c0.jpg

Так что безопаснсть не бывает лишней!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Я не против радикала. :)

Так вот как эта хреновина выглядит и почему она ламаецо...

На СТО над заехать но блин ну ни как не получаецо. trouble.gif

ПыСы Эт как ты так сфотал до и после )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против радикала. :)

Так вот как эта хреновина выглядит и почему она ламаецо...

На СТО над заехать но блин ну ни как не получаецо. trouble.gif

ПыСы Эт как ты так сфотал до и после )))

Все просто левая опора выстрелила на перекрестке, а правая по приезду в сервис вытащилась руками, вот я и предположил что ходить ей оставалось три дня и три ночи biggrin24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как травматизм? То есть страшно ли это вообще, сопоставимо с аварией?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как травматизм? То есть страшно ли это вообще сопоставимо с аварией?

В 70 % процентов шаровые вылетают после больших (глубоких) кочек, то есть на малой скорости. Но есть еще 30%, которые приходятся на обычные дорожные ситуации. Это кстати шары одного корейского внедорожника cool24.gif Так вот было три случая, один съезд с основной дороги на проселочную, второй на перекрестке, и третий после лежачего полицейского. Травматизм минимальный, кроме одного случая дядя повредил колено. Считаю всем повезло, распрессовка на 160 км/ч это груда металла на выходе. Не стоит паниковать по этой проблеме в общем, потому как все они пренебрегли проверкой шариков , и вот результат. Стоило глянуть хоть одним глазком люфт на сервисе и никто из них не попал бы в неприятное положение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин никак не заеду в СТО, время просто в обрез. Как на зло красная лампочка уровня тормозной жидкости горит не перестовая (Причем тормозной жидкости налито под завязку).

А есть ли какая нибудь возможность сделать руль мягче? Жена все же женщина, крутить баранку шестерки ей тяжеловато :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин никак не заеду в СТО, время просто в обрез. Как на зло красная лампочка уровня тормозной жидкости горит не перестовая (Причем тормозной жидкости налито под завязку).

А есть ли какая нибудь возможность сделать руль мягче? Жена все же женщина, крутить баранку шестерки ей тяжеловато :)

К сожалению нет таких способов. Могу посоветовать не крутить баранку на стоящей машине, а только в движении. Так гораздо проще. А вообще да, руль у классик тяжеловат на подъем dry.gif Ну ипроверьте давление в шинах, если давление низкое то пятно контакта увеличиться и трение будет велико

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная проблема на нашей классике ) Не работает свет ) Имееться ввиду ближний-дальний. Причем не работает не только он а ещё и не загораються соответствующие лампочки под спидометром (Т.е. я так понимаю, дело не в самих лампах).

Под рулем находиться куча предохранителей. мог ли какой нибудь из них сдохнуть и оттого не включаеться свет? Или же скорее всего проблема в самом переключателе света?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная проблема на нашей классике ) Не работает свет ) Имееться ввиду ближний-дальний. Причем не работает не только он а ещё и не загораються соответствующие лампочки под спидометром (Т.е. я так понимаю дело не в самих лампах).

что за конструктор вы приобрели)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот конструктор ВАЗом зовеццо...

ВАЗ2106 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная проблема на нашей классике ) Не работает свет ) Имееться ввиду ближний-дальний. Причем не работает не только он а ещё и не загораються соответствующие лампочки под спидометром (Т.е. я так понимаю, дело не в самих лампах).

Под рулем находиться куча предохранителей. мог ли какой нибудь из них сдохнуть и оттого не включаеться свет? Или же скорее всего проблема в самом переключателе света?

Начни с простого, проверь предохранители, и реле дальнего света, такая хрень в виде небольшого кубика. Расположение предохранителей и реле смотри по схеме. 90% что это реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, на днях повтыкаю!

Слушай, ещё кажеться что бензин у нас сливают. Или может мне так кажеться...Проехали в общем 385км, и потратили уже литров 40 бензина. Как думаешь, сливают у нас его? Если да, то чо делать, вроде есть замки на бачки, с кодом, скок они стоят? И вообще, есть ли смысл их ставить, или же вешать амбарный замок на бензобак?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехали в общем 385км и потратили уже литров 40 бензина. Как думаешь, сливают у нас его?

а скорость движения авто обычно какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, на днях повтыкаю!

Слушай, ещё кажеться что бензин у нас сливают. Или может мне так кажеться...Проехали в общем 385км, и потратили уже литров 40 бензина. Как думаешь, сливают у нас его? Если да, то чо делать, вроде есть замки на бачки, с кодом, скок они стоят? И вообще, есть ли смысл их ставить, или же вешать амбарный замок на бензобак?

Вообще то многовато но для шестерки и в городском цикле это допустимо, плюс минус 9 литров на сотню. Сливают вряд ли, если есть кодовый замок, скорее причиной тому неотрегулированный карбюратор, просто немного переливает. Начальная проверка проста, попроси жену после длительной стоянки (переночевала например) завести машину, а ты посмотри сзади на выхлопную трубу, если при запуске мотора из глушителя идет черный дымок значит карбюратор действительно переливает. После этого скажу что делать. Замок на бак ставить смысла нет, вообще сейчас мне кжется народ не промышляет такими вещами, я сегодня ночью вообще забыл машину на сигналку поставить и дверь не закрыл blink.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жена иногда тоже забывает двери закрывать ) Сигналки вообще нету :)

Карбюратор не отрегулирован. Ушёл смотреть на дым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на работе админ тоже себе классику купил, по началу все бегал у меня тут течет масло, тут дымит, там скрипит. А щас ничо привык, ездит не нарадуется laugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым белый, без малейшего намека на черноту.

Наверное, жена по неопытности тратит много.

Сегодня кстати сделал ту лампочку, которая гарела диким светом, на панели инструментов. Оказалось, надо было тупо долить тормознухи в бачке тормозов чуть ли не до верха (А я как то держал там нормальное колличество).

Вчера начал протирать тахометр, дык, стеклышко отвалилось...Мучался, мучался с ним. Тоже сегодня сделал. Ппц, там такая система... ph34r.gif

Сегодня новая фича. Блин, каждый день да чего то. Скрипит педалька сцепления. Пустячек, а так неприятно... dry.gif

P.S.Заметил - чем больше геммороя, тем больше она мне нравитсья. biggrin24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.Заметил - чем больше геммороя тем больше она мне нравитсья.

Ну так, становится своя, родная)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня катались. Остановились, случайно (!) врубили ближний свет (Мы то ж думали у нас вообще свет не работает ни ближний ни дальний), и ушли. Потом приходим - сел аккамулятор. Повезло, мимо проезжала окушка знакомого, прикуривателя не было, поменяли аккамуляторы, завели, опять поменяли... Ппц кароч. Зато, теперь знаем что у нас есть ближний свет... laugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня катались. Остановились случайно (!) врубили ближний свет (Мы то ж думали у нас вообще свет не работает ни ближний ни дальний), и ушли. Потом приходим - сел аккамулятор. Повезло, мимо проезжала окушка знакомого, прикуривателя не было, поменяли аккамуляторы, завели, опять поменяли... Ппц кароч. Зато, теперь знаем что у нас есть ближний свет... [img'] laugh24.gif

Видимо, ещё много "открытий" предстоит.. ohmy.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым белый, без малейшего намека на черноту.

Наверное, жена по неопытности тратит много.

Сегодня кстати сделал ту лампочку, которая гарела диким светом, на панели инструментов. Оказалось, надо было тупо долить тормознухи в бачке тормозов чуть ли не до верха (А я как то держал там нормальное колличество).

Вчера начал протирать тахометр, дык, стеклышко отвалилось...Мучался, мучался с ним. Тоже сегодня сделал. Ппц, там такая система... ph34r.gif

Сегодня новая фича. Блин, каждый день да чего то. Скрипит педалька сцепления. Пустячек, а так неприятно... dry.gif

P.S.Заметил - чем больше геммороя, тем больше она мне нравитсья. biggrin24.gif

А дым белый или синеватый? Вообще то дыма не должно быть никакого при старте. Если он есть значит что то не в порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беловатый и его сравнительно много. Подсос включен.

Карбюратор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он есть значит что то не в порядке.

Логично)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу