Стереотипы и правила поведения

79 сообщений в этой теме

дык без идеологической составляющей этот фильм бы не вышел в свет и не стал популярным по всему миру.
не думаю что Мухина думала об идеологии, а вот автор фильма без этого не мог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

удивил факт со взрослым парнем, который назвал пирамидки белыми. Ладно дети, там все понятно-ребенок еще не устоявшаяся личность, не знает и не умеет зачастую отстаивать свои взгляды, знания интересы, и поступает так как большинство, ведь иначе все ребята могут ее засмеять, что она путает мягкое с теплым, а сладкое с соленым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, все таки, это побочки навязываемой в СССР идеологии коллективизма, но что любопытно ведь этим фильмом как-то с ними пытались бороться. СССР вообще очень неоднозначная страна была, с одной стороны насаждали, с другой высмеивали и боролись, а сейчас опять эту всю хен... (вы будете удалены после второго замечания) ь хотят насадить, конечно, уже без разумной критики, а чем глубже и плотнее, тем лучше. Морозов вон, со своей нравственной программой, открыто об этом заявляет.

Кстати, Россия по характеру культуры принадлежит к коллективистскому типу общества, так же как Китай, а в Европе считается, что доминирует индивидуалистический характер, поэтому, думаю, что проведи Мухина такие эксперименты в Нидерландах, или тем боле, в штатах результат был бы радикально другим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка есть фильмы про подобные эксперименты в штатах, надо просто поискать.

что-то в голове крутиться что я видел подобный эксперимент с американскими студентами. хотя могу и путать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу