Будет ли Ульяновск "авиационной столицей"? Деньги будем тратить?

82 сообщения в этой теме

Из релиза одной новости

Проект регионального правительства «Ульяновск — авиационная столица» задвинули в долгий ящик. Сергей Морозов отказался его подписывать до тех пор, пока не будет точно известно, кто за красивый бренд (а точнее — за его воплощение в жизнь) будет платить. Губернатор считает неправильным делать из Ульяновска «столицу» за счет областных средств и полагает, что раскошелиться должен город. Сергей Ермаков, в свою очередь, признается, что готов финансово участвовать в реализации авиационного проекта, но в рамках разумного. Миллионные траты бюджет Ульяновска не выдержит.

На заседании правительства 23 сентября решался вопрос по реализации на территории региона областной целевой программы «Ульяновск — авиационная столица».

Напомним, что данная программа касается модернизации нескольких крупнейших инфраструктурных предприятий региона и призвана способствовать развитию авиационной отрасли. Однако Сергей Морозов свою одобрительную резолюцию под проектом постановления ставить отказался. По словам губернатора, из документа

не ясно, кто и из какого бюджета будет оплачивать те грандиозные по своей стоимости мероприятия, которые в нем заложены. Одна реконструкция «Аэропорта

Ульяновск» обойдется в несколько миллионов рублей. И это лишь малая толика того, что придется потратить. Поэтому разграничение финансовых ответственностей в данном случае принципиально.

«Данный проект очень важен для нас. Но почему мы должны реализовывать его из областного бюджета, ведь касается он напрямую города? Каким образом Ермаков участвует в его внедрении? Основная задача областного правительства — распределять средства регионального бюджета между всеми муниципальными образованиями области. А так получается, что мы вкладываемся только в Ульяновск, забывая о десятке других населенных пунктов области. Это неправильно», — заявил губернатор.

И дальше привел в пример один из районов области, которому для общенародного счастья достаточно будет суммы, в 1000 раз меньше той, которую предполагает проект. Результаты же денежных вливаний будут здесь ощутимы. Думается, неслучайно вспомнил губернатор о Сергее Ермакове. Уже не раз в информационной рассылке градоначальника называли «мэром авиационной столицы». Безусловно обидно, когда одни почему-то платят, а другие лишь титулы собирают... В общем, решили «мэра столицы» к финансовым вопросам подключить.

Итог. Как это часто бывает, имиджевые амбиции Ульяновской области уперлись в банальную проблему — нехватку средств. Опасаясь, что проект повиснет на региональном бюджете неподъемной ношей, Сергей Морозов готов от него отказаться. По крайней мере, если не найдутся желающие эту ношу с губернатором разделить. Но, как показало заседание, готовых «чехлиться» на имидж родной земли пока немного. Интересно, что сами чиновники, разработавшие программу, финансовую ответственность за нее легко и непринужденно возложили на область. И только после конкретных вопросов Морозова о том, кто еще будет вкладываться в «столицу», разработчики проекта в формате личных импровизаций прямо на заседании принялись делить ответственность и внесли в финансовые списки и мэра Ульяновска Сергея Ермакова, и руководство «Аэропорта Ульяновск», и директоров «Авиастар-СП», и много кого еще. Судя по реакции градоначальника, к такому многомиллионному повороту сюжета он оказался не готов. Думается, о подаренной ответственности не знают пока и руководители предприятий. Однако как очень опытный аппаратчик, Сергей Ермаков быстро оправился от шока и не очень уверенно, но все же четко заявил: «Город никогда ни от каких обязательств не отказывался и готов участвовать в данной программе. В рамках, конечно, разумного. Мы заинтересованы в развитии авиационного кластера в Ульяновске. Это отличная возможность для того, чтобы развивать его инфраструктуру, привлекать инвестиционные вложения и улучшить имидж города. После определенных подсчетов, которые сейчас будут произведены, я смогу сказать, сколько город реально сможет выделить на проект».

В результате Сергей Морозов дал своим подчиненным распоряжение в пятидневный срок официально разграничить сферы финансовой ответственности между всеми вольными и невольными участниками проекта. Если чиновники не успеют проделать эту работу в заявленное время или же ее результат опять не устроит областного начальника, о реализации проекта можно будет забыть. По крайней мере, в следующем году. Он не попадет в бюджет области на 2010-2011 годы и, значит, Ульяновск будет «авиационной столицей» пока только лишь на бумаге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

А какой кстати называть столицей. Из-за недостроенного АНТК им Устинова (ныне Авиастар-СП) что-ли?

Ведь строили его для совсем другого, даже не для Ан-124, который сроду не планировали для Ульяновска, а всегда хотели делать в Киеве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь строили его для совсем другого даже не для Ан-124, который сроду не планировали для Ульяновска, а всегда хотели делать в Киеве.

а подробнее можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной откат. Аналог фонтата за 12 миллионов. Прежде чем вешать на себя ярлыки столиц, нужно меньше трепать влатсям языком, а делать что-либо. А то званий себе навешают ("Авиционная столица", "Самый благоустроенный город России", аж смешно становиться).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой кстати называть столицей. Из-за недостроенного АНТК им Устинова (ныне Авиастар-СП) что-ли?

Ведь строили его для совсем другого, даже не для Ан-124, который сроду не планировали для Ульяновска, а всегда хотели делать в Киеве.

А СтИпан в теме вообще? :)/> для чего же интересно строили ? его строили для чего угодно, что влезет в цеха, в том числе и для АН 124.

Авиационной столицей называют потому что у нас единственное в России место где производят самолеты, есть УВАУГА, ИАТУ, УАВИАК, УАТК и т.д. В общем почти всё что нужно для авиации - учебные заведения для создателей техники (конструктора, технологи и т.д.) , для эксплуатантов техники (летчики, диспетчеры, инженеры т .д.), сам завод производящий все же какие то и сколько то самолетов, 2 аэропорта (причем один ЛИС с покрасочной и ремонтной базой, а возможно в скором времени и базой по ремонту боингов), и другими предприятиями производящими продукция для авиации.

Как ни крути, а другого такого места (со вссем этим) в России больше нет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам для сравнения примерные бюджеты городов на 2009 год (доходы). Конечно понимаю что с т.з. экономики еще много факторов можно учесть для сравнения, в т.ч. и национальные проекты. Расходы отличаются в ту или иную сторону не сильно (не более 10% в максимальном значении). Но не в этом суть. Просто вдумайтесь в масштабы цифр. В млрд.руб. округлено до целых.

.........................2009

Москва...................1 387

Питер.......................403

Екатеринбург............25

Нижний......................20

Самара......................13

Казань.......................10

Тольятти......................8

Ульяновск....................6

Веселая разница между первыми и последними строчками да? laugh24.gif Бюджет страны в 2009 году по доходам 10 920 млрд. руб. (расходы 9 020 млрд. руб.). Централизация финансов очевидна. А вы говорите про какую-то авиационную столицу. Даже если она и будет в нашем городе, то на деле фактически далее, чем красивые лозунги дело не пойдет.

p.s. На мост в общей сложности для сравнения израсходовали 150 млрд. (из них целевых не более 40)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.s. На мост в общей сложности для сравнения израсходовали 150 млрд. (из них целевых не более 40)

ну зато наверняка строительство коттеджей увеличилось ph34r.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягко сказано. То я вижу что у нас в городе Порш Кайенов или Лексусов стало больше чем продукции Автоваза. Зато купили для города 5 автобусов, 2 трамвая и 2 троллейбуса 2-3 года назад и до сих пор радуются. Вот мы какие молодцы. Откаты идут огромными масштабами. И та цифра в 6 млрд. руб. - офицальная. Все остальное, что не по документам в разы больше оседает в карманах. Хотя все всем давно известно, глаза я тут не пытаюсь открыть никому laugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ульяновск....................6

жесть dry.gif

хотя если будет заложено больше, то все равно не дойдет до цели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Green вот именно. А то по замбоящику Морозов такие красивые цифры вещает, в миллионах и миллиардах рублей. Все познается в сравнении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........................2009

Екатеринбург............25

Нижний......................20

Самара......................13

Казань.......................10

Тольятти......................8

Ульяновск....................6

Централизация финансов очевидна. А вы говорите про какую-то авиационную столицу. Даже если она и будет в нашем городе, то на деле фактически далее, чем красивые лозунги дело не пойдет.

p.s. На мост в общей сложности для сравнения израсходовали 150 млрд. (из них целевых не более 40)

Уберем нах Москву и Питер из списка (доспускаю что цифры верные). Но вот остальный цифры кажутся мне смешными, особенно если сравнивать Казань/Ульяновск - это у них то бюджет всего на 4 млрд. больше нашего??? с их то проектами? с их универсиадами? с их медициной? с их образованием? культурой? нац проектами? инфраструктурой? да элементарно даже если сравнить города размерами, то там и то бюджет должен быть разы больше нашего. Самара тоже всего то в 2 раза больше....Эти цифры вызывают недоверие как минимум.

Мне смешно читать некоторые комментарии - Вы как себе представляете авиационную столицу? может у каждого жителя авиационной столицы есть свой небольшой самолет...эклипс? :)/>)) или вместо общественного транспорта у нас вертолёты? :)/>)) дома в этой столице построены в виде самолетов....правое крыло...левое крыло))))

Путаете тёплое с мягким... Статус авиационной столицы не изменит ничего...да и не должен... Ульяновск, чтобы кто не говорил, уже Авиационная столица России, ввиду сложившихся обстоятельств, а про "качество" столицы можно не писать, понятное дело что найдется лучше всегда, имеем то что имеем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаете тёплое с мягким... Статус авиационной столицы не изменит ничего...да и не должен... Ульяновск чтобы кто не говорил, уже Авиационная столица России, ввиду сложившихся обстоятельств, а про "качество" столицы можно не писать, понятное дело что найдется лучше всегда, имеем то что имеем.

Поддерживаю мнение. Все эти проекты,это седьмая вода на кеселе или просто фмгня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаете тёплое с мягким... Статус авиационной столицы не изменит ничего...да и не должен... Ульяновск чтобы кто не говорил' date=' уже Авиационная столица России, ввиду сложившихся обстоятельств, а про "качество" столицы можно не писать, понятное дело что найдется лучше всегда, имеем то что имеем.[/quote']

Поддерживаю мнение. Все эти проекты,это седьмая вода на кеселе или просто фмгня.

да дело еще не в этом...смысл в том что люди не имеющие отношения к Авиации это всё равно никак не ощутят, даже если будет реальная движуха со стороны Морозова, Ермакова, даже если они договорятся, а со стороны Москвы будет финансовая поддержка и на Авиастаре увеличится производство до 20 машин в год, в УВАУГА будут больше лучше учить курсантов, если в Аэропортах сделают современные терминалы и они получат статус междкнародных, ТО (!) жизнь то у Ульяновцев всё равно никак не изменится, большая часть не увидит даже проделанной работы (потому что она за забором).

Это тоже самое что....когда говорят, иронизируя, - "королева бензоколонки" - всем на нее плевать, никто ее не знает, никто не видит - но она имеет статус королевы, пусть даже бензоколонки, но это официально подтвержденный факт, и ей от этого лучше (морально) и бензоколонке, но весь остальной город как жил так и будет жить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти цифры вызывают недоверие как минимум

Цифры верные, не сомневайтесь. Но вот только цифры это по документам. Сколько проходит мимо них остается только догадываться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно что делать предлагаете? Фонд пожертвований Ульяновску что ли сделать? Чтобы несчастные 6 миллиардов как-то увеличить? Если власти это не надо - кому это надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего что они смешные?

ну может и смешные. Но думаю Cezar писал не о том, что разница Ульяновска и Казани 4 млрд., а в том, что 6 млрд. для проектов это смешно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ровным счетом ничего не предлагаю, просто информация не достоверная, в инете в поисковиках значится цифра бюджета Казани 2008 года - 18 млрд.руб. Это к слову...

Смысл мной написанного - статус авиационной столицы НИКАКИМ образом не зависит от бюджета города, потому что вся эта инфраструктура создается годами....десятками лет, и без поддержки государства в целом никакой авиации вообще не бывает.

И чтоб стать Авиационной столицей достаточно просто разместить несколько билбордов с надписью "Ульяновск- Авиационная столица России" и всё...этого будет достаточно, потому что по сути (еще раз повторюсь) это так и есть, по крайней мере для гражданской авиации.

А если в смысл авиационной столицы вкладывать понятие - выпуск новой, качественной, современной техники, высококачественная подготовка кадров для авиации, наличие в Ульяновске современного во всех смыслах воздушного хаба - то для этого ни один бюджет города не хватит....даже Москвы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтоб стать Авиационной столицей достаточно просто разместить несколько билбордов с надписью "Ульяновск- Авиационная столица России" и всё...этого будет достаточно потому что по сути (еще раз повторюсь) это так и есть, по крайней мере для гражданской авиации.

Вот в том то и дело что с такими объемами финансового вложения авиационная столица и останеться на уровне билбордов и плакатов. Называеться потрепались и забыли. Главное слова красивые с зомбоящика народу сказать, что мы "стАлица *пт!". А на деле ноль. Да и дело не в выкладываемых цифрах, пусть даже они не очень достоверны. Отношение и объемы все равно позволяют увидеть реальное положение дел, а не замахиваться на статус "столицы". Праильно ну Лурке было написано, что Москва - единственный город в России, не стремящийся стать столицей, потому как ею уже являеться. Что за чувство неполноценности такое у городов, все пытаються выпендриться и столицей стать. Тем более со своими 6, 10 и 18 млрд. финансирования. Аналог с переименованием города блин - лишь бы карман себе набить и плакаты повесить, символизирующие бурную деятельность властей. Тьфу блин, аж противно про это писать. Такая показуха.

А если в смысл авиационной столицы вкладывать понятие - выпуск новой качественной, современной техники, высококачественная подготовка кадров для авиации, наличие в Ульяновске современного во всех смыслах воздушного хаба - то для этого ни один бюджет города не хватит....даже Москвы

Вот на счет этого ооочень сомневаюсь на счет бюджета Москвы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и пишите что вас дразнит слово "Столица" ))))

А если в смысл авиационной столицы вкладывать понятие - выпуск новой качественной' date=' современной техники, высококачественная подготовка кадров для авиации, наличие в Ульяновске современного во всех смыслах воздушного хаба - то для этого ни один бюджет города не хватит....даже Москвы[/quote']

Вот на счет этого ооочень сомневаюсь на счет бюджета Москвы.

х*ли тут сомневаться...чтоб выпустить современную высококачественную авиационную технику (а речь идет не о титановых балках шасси на А380) нужно сначала спроектировать машину, соответсвенно поработать нескольким КБ, создать новые материалы, а еще несколько НИИ, новые двигатели (еще НИИ и КБ), подготовить производство - а это новое оборудование....я не говорю уже про обучение кадров...

На создание А380 эирбасом ушло 10 лет и 12 млрд. евро, и это не считая того что у них уже была до этого какая то база, наработки, мозги.....про нашу базу говорить не буду, сами прекрасно знаете что у нас пропасть длиной в 20 лет когда просто никто ничего не делал. Так что в нашем случае это десятки лет и десятки млрд. долларов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно сначала спроектировать машину соответсвенно поработать нескольким КБ, создать новые материалы, а еще несколько НИИ, новые двигатели (еще НИИ и КБ), подготовить производство - а это новое оборудование....я не говорю уже про обучение кадров...

почему в военном авиостроении мы первые и бюджеты справляются. думаю если бы захотели, то и гражданскую авиацию поставили на ноги, а не закупали списанные в Европе самолеты или не летали бы на 20-40 летних dry.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно сначала спроектировать машину соответсвенно поработать нескольким КБ' date=' создать новые материалы, а еще несколько НИИ, новые двигатели (еще НИИ и КБ), подготовить производство - а это новое оборудование....я не говорю уже про обучение кадров...[/quote']

почему в военном авиостроении мы первые и бюджеты справляются. думаю если бы захотели, то и гражданскую авиацию поставили на ноги, а не закупали списанные в Европе самолеты или не летали бы на 20-40 летних dry.gif

что ж тут не понятного....

по военному авиастроению мы уже не такие первые, Советский жирок вот вот закончится в виде МиГ 29 и СУ 27, замены нет. И бюджеты тут совсем не причем. Вы думаете самолеты строятся на деньги казны? а авиастар работает на деньги Ульяновска? ))). Авиастару конечно выделяется помощь из Москвы...как и АВтоВазу (чтоб народ не бунтовал особо), но явно не от Ульяновска....у города и так проблем куча. Машины боевого назначения пока что покупают в охотку Китай, Индия, Малайзия и др...и стоят они гораздо больше их себестоимости - потому что аналогов нет, и бюджетные деньги там не задействованы.

Поднять на ноги сложно - это время и деньги, при чем очень большие, хотя не спорю всё зависит от желания.

На 40 летних машинах никто не летает. Самыми востребованными являются 7ми летние машины - цена/качество. Но и 10-15ти летние при должном обслуживании прекрасно летают, дело не в возрасте. Самолет - это ооочень надежный транспорт.

То что покупают "старую" технику - этому способствует наше правительство и имеет с этого дольку, а правительство США/Европы конечно же довольно этим, т.к. они лоббируют интересы своих авиапроизводителей.

Поднять свою ГА значит придумать пятое колесо и заставить остальной мир на нем ездить...убедить что оно нужно...А если проще - наши ТУшки накуй никому не нужны не в России, не за границей (не из за качества).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднять свою ГА значит придумать пятое колесо и заставить остальной мир на нем ездить...убедить что оно нужно...А если проще - наши ТУшки накуй никому не нужны не в России не за границей (не из за качества).

ну так а какого тогда Ульяновск-авиационная столица то ph34r.gif

да и культурная столица тоже tongue24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote=

lf]

Поднять свою ГА значит придумать пятое колесо и заставить остальной мир на нем ездить...убедить что оно нужно...А если проще - наши ТУшки накуй никому не нужны не в России не за границей (не из за качества).

ну так а какого тогда Ульяновск-авиационная столица то ph34r.gif

да и культурная столица тоже tongue24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу