Моторное масло.

5 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Какое моторное масло будет лучше всего для старенького авто?(Лада 99).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...
В 17.02.2018, 15:17:14, nessi сказал:

Здравствуйте. Какое моторное масло будет лучше всего для старенького авто?(Лада 99).

Я сильно в таких делах не разбираюсь, но знаю что муж покупает моторное масло вот тут https://universoil.ru/. Уже на протяжении года. Он водитель со стажем и очень любит свою машинку :) 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ищите масло для японского авто, рекомендую TCL ZERO LINE.  Нареканий по маслу нет. С учетом наших Забайкальских зим, где с января по март температура колеблется от -38 до -52. Опять же, наездил за это время всего 60 тысяч, так что сложно судить хорошо это или плохо!))Пока можно купить в Сибири, но скоро появится в Центральной части. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ассортимент выпускаемого масла   TCL ZERO LINE довольно широк. Под этой торговой маркой можно найти абсолютно любое автомасло: минеральное, синтетическое и полусинтетическое. Само моторное масло бренда рекомендуемо всеми японскими автопроизводителями, как одно из самых подходящих для только выпустившихся авто и для последующей смазки на весь период срока службы.

Эти автомасла имеют просто великолепные технические свойства. К тому же постоянные разработки специалистов по улучшению свойств автомасла позволяют компании держать марку на лидирующем месте. Присадки, что находятся в составе моторных масел, полностью разработаны и запатентованы компанией, поэтому на рынке практически невозможно найти аналога.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться опытом, 3 месяца пользуюсь.