Отзывы об АВТОРАЕ. Вопрос специалисту

166 сообщений в этой теме

Большинство обсуждений вопросов эксплуатации и техобслуживания автомобилей рано или поздно упирается в нехватку мнения квалифицированного специалиста СТО. Суждения автомобилистов - это конечно же богатый собственный опыт, но в любом случае через руки мастеров СТО проходят сотни и тысячи машин и они могут сделать определенные выводы и прогнозы на основе статистики. Так что если есть вопросы по эксплуатации, ТО, гарантии - задавайте, особенно если это касается широко распространенных в Ульяновске автомобилей марок УАЗ, Лада, КИА и Мазда. Постараемся отвечать максимально быстро!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

нуу , я бы не стал так спешить с выводами cool24.gif А особенно что

Большинство обсуждений вопросов эксплуатации и техобслуживания автомобилей рано или поздно упирается в нехватку мнения квалифицированного специалиста СТО
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авто, Приора седан, на пробеге около 2000км, появился люфт подшипника ступицы заднего колеса.Устранялась эта неисправность в ГСТО Авторай на Московском шоссе, неизвестным для меня способом. А способ заключался в перемене местами упорных шайб подшипников местами с правой ступицы на левую и немного большим усилием затяжки гайки на ступеце с люфтом. При вращении, отремонтированного колеса рукой, четко чувствовалось подъедание на каждых 180град. вращеия, что говорит о неправильном износе подшипника(как говорится яйцом). На мои вопросы инженеру по гарантии, получил ответ, что есть предписание о изменении технологии ремонта именно по этому узлу авто и подписано оно главным инженером ВАЗа. Вот только документа я этого так и не увидел, хотя очень просил.

Самое главное, что упорно не хотели заполнять сервисную книжку.

Хочется услышать коментарий по веше сказанному можно и от Авторай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он пропал! Подождите совета Pitmana

cool24.gif

Постараемся отвечать максимально быстро!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем до понедельника. Если ответа не будет, то будет считаться и ник и тема как реклама, после чего удалена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа...2000 км пробега, и уже начинаються проблемы...Отечественные машины (И отчественные дороги) рулят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote=

dmin]Подождем до понедельника. Если ответа не будет, то будет считаться и ник и тема как реклама, после чего удалена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство обсуждений вопросов эксплуатации и техобслуживания автомобилей рано или поздно упирается в нехватку мнения квалифицированного специалиста СТО. Суждения автомобилистов - это конечно же богатый собственный опыт но в любом случае через руки мастеров СТО проходят сотни и тысячи машин и они могут сделать определенные выводы и прогнозы на основе статистики. Так что если есть вопросы по эксплуатации, ТО, гарантии - задавайте, особенно если это касается широко распространенных в Ульяновске автомобилей марок УАЗ, Лада, КИА и Мазда. Постараемся отвечать максимально быстро!
Называется так: "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!" tomato.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авто, Приора седан, на пробеге около 2000км, появился люфт подшипника ступицы заднего колеса.Устранялась эта неисправность в ГСТО Авторай на Московском шоссе, неизвестным для меня способом. А способ заключался в перемене местами упорных шайб подшипников местами с правой ступицы на левую и немного большим усилием затяжки гайки на ступеце с люфтом. При вращении, отремонтированного колеса рукой, четко чувствовалось подъедание на каждых 180град. вращеия, что говорит о неправильном износе подшипника(как говорится яйцом). На мои вопросы инженеру по гарантии, получил ответ, что есть предписание о изменении технологии ремонта именно по этому узлу авто и подписано оно главным инженером ВАЗа. Вот только документа я этого так и не увидел, хотя очень просил.

Самое главное, что упорно не хотели заполнять сервисную книжку.

Хочется услышать коментарий по веше сказанному можно и от Авторай.

А что хороший способ. Надо про нисана спросить, может всего то надо было форсунки местами поменять laugh24.giflaugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote=

dmin]Подождем до понедельника. Если ответа не будет, то будет считаться и ник и тема как реклама, после чего удалена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня как сотрудника, ответственного за общение в интернете отправили в отпуск. К сожалению, сейчас пишу не с места работы. В понедельник 24 августа (крайний срок - вторник) будут ответы на заданные вопросы

Такое впечатление, что нужно время для сочинения мазы, причем коллективно laugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авто, Приора седан, на пробеге около 2000км, появился люфт подшипника ступицы заднего колеса.Устранялась эта неисправность в ГСТО Авторай на Московском шоссе, неизвестным для меня способом. А способ заключался в перемене местами упорных шайб подшипников местами с правой ступицы на левую и немного большим усилием затяжки гайки на ступеце с люфтом. При вращении, отремонтированного колеса рукой, четко чувствовалось подъедание на каждых 180град. вращеия, что говорит о неправильном износе подшипника(как говорится яйцом). На мои вопросы инженеру по гарантии, получил ответ, что есть предписание о изменении технологии ремонта именно по этому узлу авто и подписано оно главным инженером ВАЗа. Вот только документа я этого так и не увидел, хотя очень просил.

Самое главное, что упорно не хотели заполнять сервисную книжку.

Чтобы сохранить конфиденциальность ваших персональных данных пришлите, пожалуйста, в личку информацию о вашем обращении в "Авторай": гос.номер автомобиля, Ваши ФИО, дату обращения (хотя бы ориентировочно) и ОБЯЗАТЕЛЬНО, ваш контактный телефон (для оперативной связи с инженером по гарантии). Как только от Вас поступит эта информация, мы начнем разбирать Вашу ситуацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы сохранить конфиденциальность ваших персональных данных пришлите пожалуйста, в личку информацию о вашем обращении в "Авторай": гос.номер автомобиля, Ваши ФИО, дату обращения (хотя бы ориентировочно) и ОБЯЗАТЕЛЬНО, ваш контактный телефон (для оперативной связи с инженером по гарантии). Как только от Вас поступит эта информация, мы начнем разбирать Вашу ситуацию.

Как бы другого ответа и не ждал cool24.gif .

Но всетаки хочется услышать(прочесть) коментарий по данному случаю именно здесь, если уж вы пришли на форум так давайте это бсудим во всеуслышиние. Многим будет полезно прочесть расмотрение спорных ситуаций cool24.gif

ПС: Данные по авто и фио возможно сегодня вечером солью вам на личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы другого ответа и не ждал .

Но всетаки хочется услышать(прочесть) коментарий по данному случаю именно здесь, если уж вы пришли на форум так давайте это бсудим во всеуслышиние. Многим будет полезно прочесть расмотрение спорных ситуаций

ПС: Данные по авто и фио возможно сегодня вечером солью вам на личку.

Не беспокойтесь, спорная ситуация обязательно будет рассмотрена и обсуждена во всеуслышание (если Вы настаиваете)!

Согласитесь, что на данном этапе мы не можем дать конкретный ответ про абстрактную "Приору", которая якобы когда то заезжала к нам на СТО с якобы какой то проблемой. Обсуждение должно идти по конкретным случаям недовольств и конкретным случаям, когда наша СТО или допустила ошибки, или отдельно взятые сотрудники вели себя некорректно.

Поэтому, повторяем: присылайте данные - будем предметно разговаривать! Если хотите, то этот разговор (соответственно, без разглашения персональных данных) будет вестись на данном форуме!

Кстати, вопрос! Сейчас машина исправно ездит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос! Сейчас машина исправно ездит?

Тьфу тьфу пока все в норме вот только датчик неровной дороги бесит своей корректировкой обогащенности смеси во время начала движения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авто, Приора седан, на пробеге около 2000км, появился люфт подшипника ступицы заднего колеса.Устранялась эта неисправность в ГСТО Авторай на Московском шоссе, неизвестным для меня способом. А способ заключался в перемене местами упорных шайб подшипников местами с правой ступицы на левую и немного большим усилием затяжки гайки на ступеце с люфтом. При вращении, отремонтированного колеса рукой, четко чувствовалось подъедание на каждых 180град. вращеия, что говорит о неправильном износе подшипника(как говорится яйцом). На мои вопросы инженеру по гарантии, получил ответ, что есть предписание о изменении технологии ремонта именно по этому узлу авто и подписано оно главным инженером ВАЗа. Вот только документа я этого так и не увидел, хотя очень просил.

Самое главное, что упорно не хотели заполнять сервисную книжку.

1) по качеству работ.

Учитывая, что Ваше обращение было в мае 2008 года и что автомобиль до сих пор исправно ездит и претензий к работе данного узла нет - значит работа выполнена качественно. Если подойти к вопросу с точки зрения "Клиент, доверяющий компании", то отношения между Вами и нами выстраиваются по другой схеме. Это как в стоматологической поликлиннике - неважно как и чем ковыряются в зубах, какие препараты используют. Главное же результат - зубы не болят, пломбы не вылетают. В ситуации с Вашей "Приорой" было также - машина уже больше года ездит без нареканий на тот ремонт, который изначально показался неправильным.

2) по заполнению документов.

Учитывая, что в сервисной книжке ограниченное количество полей для заполнения случаев гарантийного ремонта, то мелкие работы там не отмечаются. Представьте, как в книжке всё будет испещрено записями типа "регулировка замка двери", "устранение дребезжания приборной панели" и т.п. В случае крупного ремонта (замена узлов и агрегатов, например) отметки делаются. Но, если вы хотите и будете требовать, то вам будут ставить отметки даже по мелким работам.

3) по недовольствам и разрешению спорных ситуаций.

С весны этого года в компании "Авторай" открыта "Горячая линия по качеству обслуживания". Это означает, что если Вы остались недовольны качеством услуг, то можете обратиться и мы будем разбирать спорную ситуацию. Здесь всё просто: остались недовольны - требуйте. Это гораздо лучше, чем рассказывать всем знакомым о своих претензиях, изначально зная, что такие разговоры по определению не приведут к разрешению спорной ситуации. Мы то их не услышим! Поэтому звоните незамедлительно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) по качеству работ.

Учитывая, что Ваше обращение было в мае 2008 года и что автомобиль до сих пор исправно ездит и претензий к работе данного узла нет - значит работа выполнена качественно. Если подойти к вопросу с точки зрения "Клиент, доверяющий компании", то отношения между Вами и нами выстраиваются по другой схеме. Это как в стоматологической поликлиннике - неважно как и чем ковыряются в зубах, какие препараты используют. Главное же результат - зубы не болят, пломбы не вылетают. В ситуации с Вашей "Приорой" было также - машина уже больше года ездит без нареканий на тот ремонт, который изначально показался неправильным.

Это не профессионально!!!

2) по заполнению документов.

Учитывая, что в сервисной книжке ограниченное количество полей для заполнения случаев гарантийного ремонта, то мелкие работы там не отмечаются. Представьте, как в книжке всё будет испещрено записями типа "регулировка замка двери", "устранение дребезжания приборной панели" и т.п. В случае крупного ремонта (замена узлов и агрегатов, например) отметки делаются. Но, если вы хотите и будете требовать, то вам будут ставить отметки даже по мелким работам.

Это не оправдание отечественному автопрому!!!

3) по недовольствам и разрешению спорных ситуаций.

С весны этого года в компании "Авторай" открыта "Горячая линия по качеству обслуживания". Это означает, что если Вы остались недовольны качеством услуг, то можете обратиться и мы будем разбирать спорную ситуацию. Здесь всё просто: остались недовольны - требуйте. Это гораздо лучше, чем рассказывать всем знакомым о своих претензиях, изначально зная, что такие разговоры по определению не приведут к разрешению спорной ситуации. Мы то их не услышим! Поэтому звоните незамедлительно!

Вы их уже услышили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читывая что в сервисной книжке ограниченное количество полей для заполнения случаев гарантийного ремонта, то мелкие работы там не отмечаются

Ребята, ну неужели вы серьезно думаете что на форуме такие лошары?. Это форум, здесь ценят нормальное человеческое общение, а не кривые откорячки. Оставьте свой профессионализм на работе. Такое ощущение что общаешся со спам ботом.

Вся причина незаполнения в боязни возврата автомобиля. Как известно три обращения клиента по одной и той же проблеме позволяет ему вернуть или обменять авто на новый. То же при неустранимом дефекте, то же при устранении дефекта более чем в 45 дневный срок. Так что Deem если что пиши в личку, вернем авто biggrin24.gif Шучу, приора конечно классный авто... Я работал инженером по гарантии с иномарками, знаю как вся эта кухня варится.

А к вам, уважаемый авторай, отдельная просьба, не нужно отвечать на форуме в виде официального документа. Это общение, а не отчет, здесь нет проверяющих лиц. Выбирайте настоящее, будьте ближе к народу laugh24.giflaugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к вам уважаемый авторай, отдельная просьба, не нужно отвечать на форуме в виде официального документа. Это общение, а не отчет, здесь нет проверяющих лиц. Выбирайте настоящее, будьте ближе к народу

Вот вот и я про то...

В ваших постах, Авторай, чуствуется железная напряженность и постоянное ожидание какой нибудь предъявы в сторону компании, от владельцев ВАЗов, а не похвалы biggrin24.gif

Повашим постам получается я один с проблемами, да и взял еще наклевитал на целую компанию, кагда она девсвенно чиста перед клиентами mad24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ваших постах Авторай, чуствуется железная напряженность и постоянное ожидание какой нибудь предъявы в сторону компании, от владельцев ВАЗов, а не похвалы

К сожалению это суовая реальность характера большинства людей: о недовольстве расскажут десятерым, о позитиве - двоим-троим. Это голая статистика, неоднократно подтвержденная на практике.

А по поводу ожидания предъявы - абсолютно верно. Большинство клиентов своеобразно толкуют выражение "клиент всегда прав" и начинают предъявлять претензии по всякой мелочи, вплоть до "почему мне канистру с остатком масла поставили в багажник, а не в салон". blink.gif "Хорошо" - говорит мастер и начинает переставлять канистру в салон. "Не надо уж" - возмущается клиент. Причем мы сами иногда в шоке и не можем понять - а в чем недовольство то? Начинаешь спрашивать - в ответ детский лепет и невнятные объяснения. Уж говорим клиентам "в лоб": "Ну объясни, в чем дело то? Что не так?". "Все не так, пошли нафиг, никогда к вам больше не приеду".

Мы понимаем, что качество оказываемых услуг - это субъективная величина, зависящая от требования клиентов. Но если клиент принципиально занимает позицию "обиженного ребенка" - то разговор бессмысленен.

Поэтому выйдя на этот форум мы ожидаем в первую очередь адекватного общения, а не набрасывания "все на одного". Вы задаете вопросы, мы даем ответы! Если есть конкретные недовольства, то мы отмечаем их у себя и будем улучшать свою работу. В конце концов, это в интересах каждого: мы получаем информацию, вы улучшеный сервис.

Про высказывание "Это непрофессионально"! А что именно непрофессионально? Непрофессионально то, что Ваш автомобиль исправно ездит и отремонтированный узел до сих пор работает?

Про "Это не оправдание отечественному автопрому". К сожалению непонятно, а в чем здесь логическая связь между заполнением сервисной книжки и вообще отечественным автопромом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну неужели вы серьезно думаете что на форуме такие лошары?. Это форум, здесь ценят нормальное человеческое общение, а не кривые откорячки. Оставьте свой профессионализм на работе. Такое ощущение что общаешся со спам ботом.

Давайте уважительно относится друг к другу. Мы единственная официальная станция ВАЗа в Ульяновске, которая общается на форумах, готова выслушать клиентов и дать открытые ответы на вопросы, чтобы вы не обмусоливали проблемы в "своей песочнице", "накручивая" ситуацию.

Повторяю: мы в своих сообщениях даем ответы на задаваемые вопросы. Есть вопрос - будет ответ. Если наш ответ не полноценен или не дает ожидаемую Вам информацию - уточните, поясните, задайте вопрос другими словами и формулировками. Все мы люди и каждый по своему трактует вроде бы одинаковые слова. Если случился "дисконнект" - это не повод нас обвинять, что мы пишем "кривые откорячки"

Вступать в дебаты о "лошарах" (как Вы сами выразились) мы не собираемся! Вы правильно заметили - "нормальное человеческое общение", которого мы и придерживаемся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся причина незаполнения в боязни возврата автомобиля. Как известно три обращения клиента по одной и той же проблеме позволяет ему вернуть или обменять авто на новый. То же при неустранимом дефекте то же при устранении дефекта более чем в 45 дневный срок... Я работал инженером по гарантии с иномарками, знаю как вся эта кухня варится.

Наша фраза в конце сообщения звучала так: "...если вы хотите и будете требовать, то вам будут ставить отметки даже по мелким работам".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы единственная официальная станция ВАЗа в Ульяновске которая общается на форумах, готова выслушать клиентов и дать открытые ответы на вопросы, чтобы вы не обмусоливали проблемы в "своей песочнице", "накручивая" ситуацию.
А разве кто то на форуме нуждался в помощи по ТАЗам? Думаю Deem в состояни самостоятельно заменить подшипник и продиагностировать свою преору. Изначально вы позиционировали себя как суперавтопомощника во всех сферах, теперь же посты только по гарантии ТАЗ-а. Посмотрите на карму и вам станет понятно отношение к вашим постам. Думаю не секрет почему dry.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу