Автоновости

11 сообщений в этой теме

Вот, прочитал новость опубликованную на сайте по поводу новой модели Лады.

Лада Кроссовер. Будущая цена

Дизайн очень понравился. Если бы все такие были, да еще и с качественной начинкой, вот тогда Российский автопром хорошо бы развивался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

А вот картинка изнутри.

Автор фотографий Денис Смольянов

Авто@Mail.Ru

И немного информации:

На 16-ой международной выставке ''Авто+Автомеханика'', которая проходит с 29 октября по 2 ноября 2008 года в Санкт-Петербурге, АВТОВАЗ впервые демонстрирует интерьер новой модели - кроссовера на базе платформы С-класса. Дебютный показ этой концептуальной разработки состоялся в августе текущего года на Московском международном автосалоне

att-17-4a43d3ecd4819.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deem73, что сам думаешь по этому автомобилю? ironical1.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deem73 что сам думаешь по этому автомобилю?

Я не думаю, я надеюсь на него biggrin24.gif .

Много ранее я увидел его по TV, когда не помню, точно позже 2 ноября 2008 года.

Как правило портатипы не похожи на то, что идет в поток. На мой взгляд внешне он не притерпит серьезных изминений за исключением оптики, и конечно салона (в частности "тарпеды" ) и его отделки.

По слухам цена должна быть в районе 450т.р. ,но сегодня кризис, и как там будет дальше не понятно.

Где то прочитал, что 2,0 литра бензина под капот вставят с расходом 8,2л100км.

А назвали это чудо Lada C-Cross.

Мне очень понравилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ обещал пустить в массовое производство не раньше 2012 года, это еще три долгих года, к тому моменту когда выйдет этот концепт народ уже будет разъезжать на авто с солнечными батареями и ВАЗ снова окажется неудел... В среднем время от начала разработки и до выхода авто в массы проходит около полугода, иногда меньше. Японцы умудряются провернуть все это за три четыре месяца, в России все это длится годами. Десятка тоже считалась суперсовременным автомобилем и была бы актуальна в далеком 80-м, но вышла в свет через долгих шестнадцать лет, и к этому времени она уже не лезла ни в какие рамки по своему корявому дизайну. Тоже самое будет и с кроссовером.

Работа нашего автопрома напоминает мне старый добрый советский мульт про черепаху которая собиралась на улицу, но никак не успевала с сезоном. Пока готовилась к лету, наступала осень, пока искала зонт, уже зима на дворе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа нашего автопрома напоминает мне старый добрый советский мульт про черепаху которая собиралась на улицу но никак не успевала с сезоном.

это точно. dry.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы уже в этом году выпустили, думаю тогда точно его бы брали хорошо, т.к дизайн действительно удивил. Для российского автопрома это очень хорошо. А через 3 года уже дейсвительно, как сказал Pitman

ВАЗ снова окажется неудел
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый большой рывок совершил все таки наш родной автозавод, с патриотами. На сегодняшний день это единственный хоть как то конкурентный автомобиль. Мощные и современные дизельные и бензиновые моторы, кондиционер, эргономика на высоком уровне, проходимость вообще выше всех похвал. Ну есть конечно косяки и недоработки, но у кого их нет. Приора это десятка тока с новыми фарами, а калина это не машина а сами знаете что. Посмотрите на нее спереди и вы увидите третий гольф, только очень уродливый, сзади это импровизации наших дизайнеров на тему "что то похожее на автомобиль" В салоне стоит дикий шум от коробки, как мне сказали это нормально. У меня в 20 летней машине тише и комфортнее. Сколько можно смешивать эти дрова и впаривать народу. Надо уже сделать одну модель лады калины приоры и назвать ее КАЛОДА, вот тогда все будет по честному. или признать свою несостоятельность в области создания машин и разойтись по домам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо российский автопром совсем ни к чему не пригоден

Ну конечно сколько лет он кушал сам себя и тут нате здрасте нужен конкурентноспособный авто, по щелчку пальцем ни чего не случиться и если рулить будут не казнократы то все у нас будет ironical1.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налог на старость Источник

> SS_99495-pic4-452x302-52326.jpeg

Транспортный налог в России может быть заменен на экологический — такую возможность изучает Минпромторг. Министерство предлагает сделать владение старыми машинами невыгодным. В то же время бороться за чистый воздух с помощью нефтяников в правительстве не спешат: под давлением рынка введение «Евро-4» для бензина было отложено.

Транспортный налог на автомобили в России может быть заменен на экологический. Об этом заявил замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев на заседании совета главных и генеральных конструкторов, ведущих ученых и специалистов в области высокотехнологических секторов экономики, которое состоялось на «АвтоВАЗе».

«Эксплуатация устаревших, экологически небезопасных машин должна стать невыгодной», — цитирует Дементьева «Интерфакс». Помимо возможной замены транспортного налога на экологический чиновник предложил в качестве возможных мер государственной поддержки обновления автопарка запрет въезда в центр города транспорта с высокими выбросами загрязняющих веществ и субсидирование со стороны государства приобретения экологичных транспортных средств, а также ограничения на коммерческую эксплуатацию устаревшего транспорта.

«Ежедневно автомобили выбрасывают 16 с половиной тонн загрязняющих веществ. 30% заболеваний горожан — от выбросов автомобилей. Более половины парка автомобилей в России выполняют в лучшем случае стандарт «Евро-0», — подчеркнул Дементьев.

Сроков, когда может произойти замена принципа исчисления налога, чиновник не назвал. По его словам, в настоящее время министерство лишь изучает такую возможность.

Пока транспортный налог в России взимается в зависимости от мощности автомобиля без привязки к экологическому классу. В Европе налоги на автомобили зависят от вредных выбросов. Так, в Великобритании автовладельцы платят дорожный налог (Vehicle Excise Duty), исчисляемый в зависимости от экологического класса автомобиля (всего их 13) с учетом выбросов углекислого газа, а с марта 2011 года платят и за объем двигателя. В зависимость от экологичности машины были поставлены и государственные субсидии, которые выплачивались по программам утилизации старых машин.

В России стимулировать обновление автопарка планируется различными способами. Так, в мае 2011 года о подготовке запрета на въезд в центр Москвы автомобилей экологического класса ниже «Евро-4» заявил глава департамента природопользования столицы Антон Кульбачевский. При этом сроков возможного нововведения чиновники не называют. Также сложность представляет выявление таких машин в потоке и наказание их водителей.

В свою очередь, Минтранс в настоящее время рассматривает возможность введения ограничения на коммерческую эксплуатацию автобусов старше 10 лет — предполагается запретить на таких машинах пассажирские перевозки.

Для исчисления транспортного налога в зависимости от экологичности автомобиля в России главным образом необходима политическая воля руководства страны, однако повышение налогов на «грязные» машины сильно ударит по малоимущим гражданам, указывает эксперт.

«Введение экологического налога взамен транспортного — это правильный подход для обновления автопарка. В Европе, по крайней мере, эти вещи работают: люди покупают более экологичные машины и получают на них определенные бонусы, — пояснил «Газете.Ru» исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. — В принципе, какое-то время чиновники будут изучать, какое влияние данная замена окажет в социальном плане. Как правило, старые и неэкологичные машины, на которые налог будет больше, находятся у самых малоимущих людей».

В то же время ранее планировавшийся на 2011 год переход в России на топливо стандарта «Евро-4» перенесен на несколько лет из-за неготовности мощностей нефтяных компаний для производства экологичного бензина. Согласно решению правительства, введение экологического стандарта «Евро-4» по моторному топливу планируется отсрочить до 31 декабря 2014 года. Переход на «Евро-2» теперь планируется завершить до 31 декабря 2012 года.

Как признал на том же заседании вице-премьер Сергей Иванов, отсрочка введения более строгих экологических стандартов произошла «под давлением нефтяного лобби». По его словам, переход на бензин «Евро-5» в России произойдет не раньше 2015 года.

«Очень надеюсь и рассчитываю, что начало действия этого регламента не будет перенесено, как это произошло с регламентом по стандарту «Евро-4», — заключил он.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу