Смолзавод - кузовные элементы из стеклопластика

3 сообщения в этой теме

Добрый день!

Я занимаюсь изготовлением стеклопластиковых кузовных деталей на автомобили марки ваз, это есть бампера и передние крылья.

Хочу немного рассказать о своем деле в целом, конкретней о стеклопластиковых деталях и их преимуществах над металлическими.
Стеклопластик представляет собой стеклоткань пропитанную эпоксидными или полиэфирными смолами. С внешней стороны изделие облицовывается псевдопластиком (гелькоатом), имеющего гладкую структуру, который оберегает лицевую сторону изделия от ультрафиолетового излучения, а также от химических и атмосферных воздействий. Стеклопластик прост в ремонте, не подвержен атмосферному влиянию, способен выдержать температуру от -60 до +80 градусов, долговечен и не подвержен коррозии. Но самое главное, он достаточно прочный, и в тоже время довольно легок, именно поэтому он считается передовым конструкционным материалом в тюненге автомобилей. 
Тюнинг стеклопластиком может быть различным, например, для поклонников автоспорта главная цель - сделать максимальную разгрузку автомобиля, поэтому штатные элементы кузова меняются на более легкие: 

Возьмем для сравнения классику, да-да, обыкновенный жигуль 

Штатный капот ВАЗ 2107 имеет вес около 16-17кг., капот из стеклопластика весит около 6кг. 
Вес оригинальной двери 15-17кг., двери из стеклопластика - 4-5кг. 
Штатный вес крышки багажника ВАЗ 2107 около 7кг., крышка багажника из стеклопластика - 4кг 
Вес оригинального крыла - 3кг., крыло из стеклопластика имеет вес 1-кг. 

Но не стоит забывать о безопасности! Приведенные выше примеры подходят для спортивных автомобилей оснащенных каркасом безопасности! Для повседневного авто такие детали слишком легкие! 

Не менее популярным являются кузовные детали из стеклопластика для повседневной езды. В этом случае в изделия закладывается уже максимальное количество композитных материалов, что делает прочность стеклопластиковой детали сопоставимой с жесткостью штатных, но и вес стеклопластиковой детали будет больше на 2-3кг., чем у изделия для автоспорта.

Что бы иметь визуальное представление о изделиях прошу посмотреть видео по данной ссылке:  https://youtu.be/Tt8po8nLu4k

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Ну и цены сразу в догонку и местонахождения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Гена сказал:

Добрый день!

Я занимаюсь изготовлением стеклопластиковых кузовных деталей на автомобили марки ваз, это есть бампера и передние крылья.

Хочу немного рассказать о своем деле в целом, конкретней о стеклопластиковых деталях и их преимуществах над металлическими.
Стеклопластик представляет собой стеклоткань пропитанную эпоксидными или полиэфирными смолами. С внешней стороны изделие облицовывается псевдопластиком (гелькоатом), имеющего гладкую структуру, который оберегает лицевую сторону изделия от ультрафиолетового излучения, а также от химических и атмосферных воздействий. Стеклопластик прост в ремонте, не подвержен атмосферному влиянию, способен выдержать температуру от -60 до +80 градусов, долговечен и не подвержен коррозии. Но самое главное, он достаточно прочный, и в тоже время довольно легок, именно поэтому он считается передовым конструкционным материалом в тюненге автомобилей. 
Тюнинг стеклопластиком может быть различным, например, для поклонников автоспорта главная цель - сделать максимальную разгрузку автомобиля, поэтому штатные элементы кузова меняются на более легкие: 

Возьмем для сравнения классику, да-да, обыкновенный жигуль 

Штатный капот ВАЗ 2107 имеет вес около 16-17кг., капот из стеклопластика весит около 6кг. 
Вес оригинальной двери 15-17кг., двери из стеклопластика - 4-5кг. 
Штатный вес крышки багажника ВАЗ 2107 около 7кг., крышка багажника из стеклопластика - 4кг 
Вес оригинального крыла - 3кг., крыло из стеклопластика имеет вес 1-кг. 

Но не стоит забывать о безопасности! Приведенные выше примеры подходят для спортивных автомобилей оснащенных каркасом безопасности! Для повседневного авто такие детали слишком легкие! 

Не менее популярным являются кузовные детали из стеклопластика для повседневной езды. В этом случае в изделия закладывается уже максимальное количество композитных материалов, что делает прочность стеклопластиковой детали сопоставимой с жесткостью штатных, но и вес стеклопластиковой детали будет больше на 2-3кг., чем у изделия для автоспорта.

Что бы иметь визуальное представление о изделиях прошу посмотреть видео по данной ссылке:  https://youtu.be/Tt8po8nLu4k

Цена на любое вазовское крыло 2000р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу