космополитика,космополитический манифест-продолжение.

5 сообщений в этой теме

продолжение.

5. Индивидуальная публичная система управления.

Подавляющее большинство общества участвует в творении развития как исполнители отдельных частей сценария созданного верхами.

Исполняя, осуществляя свою работу наемные имеют собственную информационную версию деятельности в голове, она закрыта для других, она не публична. Своей публичной информационной системы управления нет у низов. А работодатель имеет публичную систему управления, она есть вооружение против которого наемные бессильны. Вот почему необходима ИПСУ, которая вооружает наемных, дает право творить развитие. Наемные самостоятельно создавая ИПСУ узнают, поймут, освоят сознательно – информационный способ управления развитием действительности, им станут понятны информационные сценарии работы, общие сценарии организации, государственные сценарии. Низы станут зрячи и им больше не нужен поводырь.

Обладая ИПСУ, они станут творить инновации по обновлению, улучшению исполняемого сценария так как они уже смогут защитить свои инновации и получить по ним авторские вознаграждения. Понимая все сценарии, каждый может творить информационные инновации по обновлению, улучшению всех сценариев, каждый сможет творить информационные инновации в любых областях, масштабах. Границ, ограничений творению информационных инноваций нет. Примером является данное произведение.

Освоив ИПСУ каждый будет знать что в действительности представляет собой достигнутый уровень КПР, как можно повысить его уровень и когда, почему и как происходит понижение уровня.

Выйдя в свет, оставаясь все время на виду, каждый станет творить новые инновации повышающие уровень КПР, поддерживать достигнутый уровень и противодействовать понижению уровня КПР.

Конечная цель свободы дать право каждому творить развитие действительности, повышая уровень КПР будет достигнута. Выход всех на свет, когда будет видно всем кто создал, сотворил лучшие инновации, создает новые взаимоотношения между людьми- это отношения творцов с творцами. Они не иерархичны, никто не может знать кто в следующий миг создаст еще более лучшую инновацию. Творение не зависит от уровня власти, размера собственности, происхождения, расы, национальности, религиозности и т.д. Творение зависит от самого человека.

Взаимоотношения людей как творцов с творцами более полезны, ценны для КПР чем иерархичные отношения. Они станут приоритетными, главными. Пример таких отношений метод Стивена Спилберга, когда происходит интегрируемое творение отдельных частей целого сценария командой сценаристов.

Совокупность всех ИПСУ даст наиболее полную реальную информационную картину развития действительности, что позволит более эффективно управлять развитием действительности.

Участие всего общества в творении инноваций позволит максимально ускорить КПР.

7. Рост могущества творца.

Человек может быть рабом, наемным, творцом. Наибольшее благо для него и для всех создается, когда он становится сам творцом новых благ. Творить новые блага можно:

- из окружающей среды, создавая новые благоприятные ноопространства.

- из себя, создавая новые могущества своей творческой способности.

Человек с рождения обладает творческой способностью, в течении своей жизни он может увеличить могущество творческой способности и творческой деятельностью и увеличивая арсенальный потенциал состоящего из: физиологического, интеллектуального, профессионального, практического, должностного, собственнического, социального потенциалов.

Взрослые самостоятельно повышают арсенальный потенциал. Другое дело дети. В настоящее время семья, системы воспитания, образования подавляют творческую способность детей. Они увеличение арсенального потенциала ставят выше творческой способности. И очень незначительная доля детей в последствии становятся творцами новых благ. Необходимо реформирование систем воспитания, образования. И если после реформирования, большинство детей станут творцами значительных инноваций, тогда ускорение КПР будет более значительнее, чем сейчас. Роль родителей, воспитателей, учителей в деле выращивания могущественных творцов из детей решающая. Родители могут получить плоды своего воспитания, чего нельзя сказать о воспитателях и учителях. Им надо установить высокую заработную плату.

Родители, воспитатели, учителя, люди могут только создавать благоприятные условия для роста могущества творческой способности, сам же рост могущества творческой способности происходит индивидуально, уникально.

8. Сущности управления и нового порядка.

Алгоритм управления развитием действительности для всех систем управления один. Через определенное время рассматривают набранные инновационные проекты, отбирают лучшие, принимают решения к их реализации и реализуют, учитывая, прогнозируя изменения конъюнктуры и имеющихся возможностей. Из-за появления все новых лучших инноваций, непредвиденных изменений конъюнктуры, возможностей принимаемые решения корректируются, обновляются. Управление развитием представляет процесс постоянного новотворения инноваций, нового отбора лучших инноваций, новых реализаций. ПОЛУЧАЕТСЯ В СУЩНОСТИ ДОЛЖНЫ УПРАВЛЯТЬ ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ. И если все люди станут творить инновации, то они будут управлять действительностью своими инновациями тогда, столько, там где их инновации лучше всех.

Низам предстоит установить новый порядок управления действительностью – лучшими инновациями, вместо старого – управления верхами.

Для этого необходимо космополитическое мировозрение на основе которой создастся единая методология оценки инноваций. Единая методология оценки инноваций сделает понятным отбор и принятие решений.

Космополитическое мировозрение, единая методология оценки инноваций, творение всеми инноваций, прозрачный сбор, отбор и реализация инноваций составные части нового порядка – управления лучшими инновациями.

С одной стороны творение, сбор, отбор, выбор лучших инноваций это реализация интересов. Отбор, выбор по единой методологии лучших инноваций это выбор единосущностных космополитических инноваций, это совпадение интересов по сущности.

С другой стороны отбор, выбор инноваций это выбор направления развития, а выбор по единой методологии это выбор единонаправленных развитий.

С третьей стороны инновации есть более значительные новые увеличения прибыли, ноопространства. Увеличивая инновационно прибыль, мы создаем новые ноопространства и присваивая их, мы не тянем одеало на себя, мы увеличиваем одеало.

И если мы все творя инновации будем увеличивать ноопространство, оно будет максимально ускоренно увеличиваться.

Сущностью нового порядка является совпадение по сущности личных, частных, государственных, общечеловеческих интересов, развитие всех в одном направлении – к единой цели, максимальное ускоренное приближение к цели.

9. Заключение.

В настоящее время, верхи творя, увеличивая ноопространство игнорируют главное предназначение увеличения ноопространства – увеличение времени продолжения рода людей. Время продолжения рода людей уменьшается и оно вообще может прекратиться из-за самих людей. Необходимо новое космополитическое мировозрение и участие низов в творении увеличений ноопрстранства чтобы вовремя успеть сотворить НООМЦ в котором продолжение рода людей будет продолжаться ВЕЧНО.

Настало другое время – колесница

Свершила новый поворот

Опять столкнулись верх и низ.

Низы введут порядок новый

Не будет больше править верх,

А будут править лучшие творенья

На данный миг, на общие, единые,

Частные и личные пространства.

Творить же будут беспрестанно все

Все время обновляя лучшие творения.

Порядок новый весь прозрачным будет

И будет видно всем когда, где, кто

И как колесницы ускоряет ход.

Ускорению соответствовать станут

Все увеличения пространств, времен

Общечеловеческих, государственных

Частных и личных.

Ю Виктор 27.03.08. 11,17 время Ташкент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Очередная гениальная теория...

Прочитать так и не удалось до конца, какой то ЛСД-шный бред

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать даже неохота.. "низы, верхи"...что-то мне это напоминает ..ohmy.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать даже неохота.. "низы верхи"...что-то мне это напоминает ..[img'] ohmy.gif

ага , вершки корешки. Кто то не может а кто то не хочет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу