У кого какая машина

113 сообщения в этой теме

Вот думаю не то на 9Мая на своем выехать:)

потаксовать в стиле "ретро" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Это полезный опыт. Один минус если вдруг тебе придется копаться с отечетсвенным хламом' date=' ты будешь плакать, про себя сравнивая подход немецких инженеров к этим же вопросам... Все через одно место, непродуманое ломучее скрипучее и вообще по совковски корявое. Правильно говорят в России машины для народа, а в мире для людей.[/quote']

Об этом я тоже думал...не дай Бог cool24.gif

Я тоже начал с ауди-80, мой первый авто. Все классно, огромный салон, удобная посадка, прекрасный обзор. Хотя машинка была аж 80 года... С тех пор я не подхожу к нашим авто. А недавно решил прокатиться на приоре. Думал действительно новая машина. Сел и сразу ехать расхотелось. Та же десятка тока с новой , еще более кривой рожей. Посадка как на пеньке в лесу, рычаг КПП по прежнему протирает седушку и левую штанину, видимость нулевая, ну что я рассказываю... В лучших традициях отечественного автопрома rolleyes24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже начал с ауди-80 мой первый авто. Все классно, огромный салон, удобная посадка, прекрасный обзор. Хотя машинка была аж 80 года...

Один мой знакомый обладает таким конём. Хорошая машина...больше нечего добавить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рычаг КПП по прежнему протирает седушку и левую штанину видимость нулевая, ну что я рассказываю... В лучших традициях отечественного автопрома

мда...зато во всю трубили о новизне авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слышали,что Ваз-2107 хотят редизайнить, и это будет выглядеть примерно так:

att-17-4a01ff09174e5.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас прочитал на внешке про ВАЗ-21079. Удивился. макс.скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч 9с. Но там мало информации про этот автомобиль, кто может больше поведать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется плакать глядя на рестайлинг 7-ки. Оказывается:

Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор , простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.

Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.

Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет . При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас прочитал на внешке про ВАЗ-21079. Удивился. макс.скорость 180 км/ч разгон до 100 км/ч 9с. Но там мало информации про этот автомобиль, кто может больше поведать.

Это проект еще далекого 82 года, таких машин было выполнено крайне мало. Выпускались эти машинки вплоть до 95 года. В основном ими комплектовались спецгаражи гаи, милиции и пр., гражданским в руки они попадали как правило только после списания. Особенность этой модели в установке роторно-поршневого двигателя Ванкеля. Двигатель относится к беспоршневым моторам. Плюс мотора в гораздо большей эффективности за счет особенной конструкции (при объеме чуть больше литра , с него снимают порядка 220 лошадок!!!), возможности работать на высоких частотах вращения (более 9000 об/мин.), откуда берутся динамичный разгон и максималка в 180 км/ч. А также низкие уровни вибрации и еще куча всяких полезностей ironical1.gif Кстати коробка там стоит абсолютно классическая, 5-ступенчатая.

Но есть и обратная сторона медали. Относительно малый ресурс, склонность к перегревам, быстрый выход из строя в случае отклонения одного из параметров давления масла или температуры. А также эти моторы требовали внимательного ухода, частой замены масла, а в случае ремонта больно били по карману владельца (пусть даже и гос. службы). При несвоевременной замене масла, двигатель приходил в негодность буквально за считанные сотни километров. И "благодаря" конструкции восстановлению не подлежал. Вся проблема в форме "камеры сгорания" она имеет крайне сложную с точки зрения изготовления, геометрическую форму (эпитрохоидальную cool24.gif ). Которая кроме повышеных требований к форме, имеет еще более высокие требования к точности изготовления. Отсюда стоимость производства, которая выводит автомобиль из разряда народных. К минусам также можно отнести высокий уровень токсичности отработавших газов.

Некоторое время назад инженерам мазды удалось загнать РПД в рамки Евро-4 и начать устанавливать его на серийные авто. Но с ресурсом и ценой пока еще большие проблемы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили таки машину ) Как я писал в одной теме, 6ка, белая, 97 год, пробег 120тыщ.

Учиться, мне кжаецо, все же надо на дешевых отечественных машинах, а потом пересаживаться на иномарку )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили таки машину ) Как я писал в одной теме, 6ка, белая, 97 год, пробег 120тыщ.

Учиться, мне кжаецо, все же надо на дешевых отечественных машинах, а потом пересаживаться на иномарку )

Пробег маловат... dry.gif У знакомых брали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на авторынке, но там знакомый, большой спец, помогал выбрать. Думаю действительно такой пробег - машина в очень хорошем состоянии, как внутри так и снаружи...

Сейчас вспомнил...Педалька газа резкая силшком...На СТО над буит свозить...И подшипник малый на правом колесе хоязин бывший реккомендовал заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на авторынке, но там знакомый, большой спец, помогал выбрать. Думаю действительно такой пробег - машина в очень хорошем состоянии, как внутри так и снаружи...

Сейчас вспомнил...Педалька газа резкая силшком...На СТО над буит свозить...И подшипник малый на правом колесе хоязин бывший реккомендовал заменить.

Так это ж хорошо что педаль резкая, ездить быстро будет biggrin24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там она даже ОЧЕНЬ резкая ) Чуууууть - чуууууть нажал и рванул с место. Это конечно круто, но как то вот напрягает )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там она даже ОЧЕНЬ резкая ) Чуууууть - чуууууть нажал и рванул с место. Это конечно круто но как то вот напрягает )

передний привод на светофорах делаешь?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ещё не пробовали :)

Вроде завтра в СТО отвезем. Чтоб нормально все сделали :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ещё не пробовали :)

Вроде завтра в СТО отвезем. Чтоб нормально все сделали :)

Пусть знакомые проедут с тобой, иначе разводилово начнетс ненужное. Классика такой автомобиль в котором всегда есть что заменить поэтому нужно менять только то что влияет на безопасность в целом. А то начнут провода высоковольтные впаривать трамблеры и прочую хрень. Самое главное запомни ШАРОВЫЕ ОПОРЫ МЕНЯТЬ КАЖДЫЙ ГОД!!! остальное само покажет что не так)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, я слышал что там просто за не за че трясут бабосы...

Шаровые это где? И зачем их менять каждый год?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, я слышал что там просто за не за че трясут бабосы...

Шаровые это где? И зачем их менять каждый год?

Шаровые это элемент передней подвески. Крепятся снизу на передних рычагах. Названы так в связи с формой шарнира. Основной недостаток низкое качество металла, в связи с чем происходит интенсивное разрушение данного элемента. Признаками износа является скрип похожий на скрип резины и металла. Следующая стадия износа - аварийная , а именно распрессовка опоры и вылет колеса, чем это может закончится объяснять не надо. Наверное неоднократно видел классики с оторваным передним колесом? Вот это последствия невнимательного осмотра шаровых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо чувак, тогда впишу это в свой список, пусть проверют сразу же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, какую машину посоветуешь из тех которые не дорогие, иномарки, и для женщин (Я для жены - мне и так хорошо :) ).

Она вроде хочет Матиз. Че думаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, какую машину посоветуешь из тех которые не дорогие, иномарки, и для женщин (Я для жены - мне и так хорошо :) ).

Она вроде хочет Матиз. Че думаешь?

Матиз удивительно прожорлив для своих размеров dry.gif Сейчас приду и напишу подробный пост.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то я уже описывал выбор авто, не помню где, да и искать не охота cool24.gif

Типа введение.

Изначально нужно определить финансовый статус. Каждая бушная машина помимо рыночной стоимости съедает от 1,5 до 10 тыр в месяц на текущие мелочи. Плюс бензин. Надеятся на идеальное состояние авто не стоит, через месяц другой начнутся мелкие проблемы, тут подтекает, там сопливится, здесь поскрипывает пока все решал настала пора менять свечи фильтра и прочие расходники. Нижний предел на сегодняшний день, средней "честной иномарки" порядка 55-60 тыр. Если цена существенно ниже то стоит поискать скрытые косяки.

Как показывает практика эксплуатации автомобилей в России наиболее живучие в условиях нашего климата, дорог и бензина это немцы.

Американцы слишком нежны в плане подвески. Будьте готовы к замене каждые год - полтора всех резинок подвески. А у 8-10 летней машины к проблемам проводки, пластификаторы изоляции никуда не годятся. Умножьте все это на высокую стоимость запчастей и задайте себе вопрос зачем?

Пожилые японцы (помимо неправильного руля) страдают кузовными болезнями их металл начинает "цвести" после 6-8 лет службы ну и любовь к большому количеству электроники не может не сказаться на кошельке потребителя.

Французы - без комментариев, при ремонте этих авто никогда не покидает ощущение что это все проект какого то нерадивого студента машиностроительного института. Одна большая ошибка. Туда не подлезть, это не открутить не разобрав полмашины, а значение этого элемента вообще под большим вопросом (ну вот к примеру зачем на автомобиле делать мотор с вращением коленвала против часовой стрелки? ).

Итальянцы - все классно, пока не дойдет дело до ремонта) Косметический ремонт передней подвески альфа ромео , фиат, лянча величиной в 40 тысяч не должен удивлять владельца.

Последние веяния не рассматриваю , потому как это очень серьезные исследования. Можно только вкратце.

Итак теперь подробнее по немцам

Фольксваген - во истину народный атвомобиль (до четвертого поколения включительно biggrin24.gif ). Запчастей море, цены ниже десяточных, качество даже тех же китайских железок на порядок выше.

Пассат третьего поколения - от 85 тыр. Отличный семейный авто. Надежен, неприхотлив, дешев в обслуживании. четвертый и пятый брать не советую - рабочий материал для кузовных цехов латвии.

Поло третьего - четвертого поколений от 100 тыр. (На этот авто стоит обратить внимание женщины!!!) Месяц назад ездил друзьям покупать авто. Выбрал Поло 94 г.в, 180 т. км пробег, 1200 мотор, ГУР, кондиционер, Айрбэг (2 штуки), инжектор... Короче полный фарш за 94 тыщщи рублей. Очень хороший вариант!

Гольф - джетта от 40 тыр. Брутальные немецкие броневики, не ломаются, не гниют, не требуют заправки (шутка). Выбор настоящего мужика laugh24.giflaugh24.gif Что то типа пассата тока поменьше, следовательно выбор холостяка ну или семейной пары с ограниченым бюджетом.

Транспортер - для фанатов больших машин. Если надоело торчать в пробке купи ржавый транспортер, никто даже бибикнуть не посмеет. Пропустят всегда и везде.

ЛТ - ну это для маньяков или больных клаустрофобией. В этой машине можно потеряться.

Коррадо и прочие эксклюзивные штуки рассматривать не будем.

Ауди - тот же фольксваген тока значок другой. Машина классом повыше, отсюда к цене любой железки прибавьте 25-30 процентов. (Даже на елку вонючку)

Ауди 80 B2 от 30 тыр. - машина зверь, многие недооценивают ее из преклонного возраста. Зря! Всего лишь внимательнее к состоянию кузова и будет вам счастье.

Ауди 80 B3 от 100 тыр легендарная "бочка" если попадется "живой вариант" считайте вам повезло. Быстрая, надежная, крепкий кузов. Наворотов чуть больше чем в Корчвагене.

Ауди 80 B4 от 160 тыр - рестайлинг трешки. См. выше.

Ауди 100 - "сигара" от 50 тыр. огромный салон, маломощные моторы, сомнительная надежность. Отсутствие некоторых "своих" запчастей, либо высокая цена оригинала. Я бы не советовал, но уж больно цена подкупает rolleyes24.gif

Ауди 100 45 кузов - как то ни о чем. Еще не А6 но уже не B2 laugh24.giflaugh24.gif Даже цена неясная какая то ...

Ауди А4 от 180 отличный авто, но это уже ценовой диапазон не наш...

Бумер

Ну это чисто для пацанов. Хотя машина достойна внимания.

Трешки, пятерки в народе "акулы" от 80 тыр. - неплохой вариант, но цена расходников на порядок выше Корчвагенов и Аудей, все таки супербренд, как никак. Есть эксклюзивные штуки типа модуля управления карбюратором баксов за 900 odnako.gif Особенность - задний привод, бывают проблемы с выездом из заснеженных придворовых территорий.

Своеобразные моторы: 10-е поколение шумные, достаточно примитивные, низкооборотистые (Откройте капот соседского 412 Москвидона ввот вам бумеровский мотор без изменений. Наши инженеры особо не парились по поводу плагиата blink.gif )

тройка Е34 - легенда !!! все еще от 180 тыр. Настоящие бандиты 90-х начинали с таких аппаратов. Мощные двигатели, крепкая и надежная подвеска, удобный салон. М20 резвые моторы, о чем можно судить по завернутым в узел вокруг столбов и деревьев кузовам. Однако есть у них свои болячки...

Ну вот собственно и все, писать надоело....

А вот... Дэу нексия от 120 тыр. надежный простой аппарат. Убогий салон правда, но зато неприхотливая машинка и свежая достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу