У кого какая машина

113 сообщения в этой теме

Предлагаю в этой теме писать у кого какая машина.

Сколько он на ней езди, какой опыт вождения.

Какие впечатления о машине.

У меня Dodge Neon 2002года выпуска.

Когда покупал пробег был 85000 миль.

Проехал я на ней уже 9000 миль.

О машине: Это 4 дверный седан с 2литровым 133 сильным двигателем, передним приводом и 4 ступенчатой АКПП.

Машинка не плохая. Комфортная, просторная, багажник очень вместительный.

Управляймость очень даже не плохая, не смотря на завышенный зад.

Разгон канечно слабенький.

В районе 9-10 сек с 0 до 100

Коробка передач хорошая. Не тормозит. Реагирует на педаль газа быстро.

Двигателю не хватает крутящего момента на низах.

Подвеска меня очень порадовала. Мягкая все кочки и не ровности глатает замечательно.

Хотелось бы конечно двигатель по мощнее.

у Neon есть комплектация SRT4. На нем стоит двигатель 2.4 с турбонаддувом, 5 ступенчатая коробка, спортивная подвеска, дисковые тормоза спортивные.

Эта машина зверь. Очень мощная, быстрая, управляемая.

Теперь о ремонте:

За этот периуд поменял 2 лампочки в задних поворотниках, тормозные колодки спереди, свечи и 2 раза масло.

Проблем с машиной никаких нету.

Если кому то предложут такую машину и вам понравится дизайн, то советую покупать.

Не пожалеете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

А у меня пока никакой. Если привезешь к 2011 году, то будет респект:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, машины нет и не будет (Ближайшее время лично у меня), почему? Да потому что в Ульяновске куда экономичней, безопасней, быстрей кататься на маршрутках. А машина - неоправданный геморой. В частности мне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что в Ульяновске куда экономичней безопасней, быстрей кататься на маршрутках. А машина - неоправданный геморой. В частности мне.

Тут я с тобой поспорю...

У меня есть тачка, все те кто играют в ДОЗОР в Ульяновске ее знают.

Так вот: если в тачке тока свою попу возить это не выгодно, там где я работаю дешевле на машине, потому что многие знают не по наслышке что в час пик из центра уехать проблематично, а нас таких из-за волги четверо, газелисты беру рублев по 25 итого на 4 получилась 100 я на своей ласточке два разе с того берега на другой съезжу..... вот такая брат арифметика :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ 21083

1993 года рождения

Цвет - коричневое серебро

Двигатель 1.6 литра, 168 лошадок

Облегченный мохавик, 18 рядов - коробка 5 ступка, наддув 1 бар, компьютерная система распределенного впрыска, карбюратор (если это можно так назвать, от него там почти ничего не осталось) задняя подвеска независимая с дискокыми тормазами, вес 860 кг, стойки газовые

багажник просторный, неучитывая что там небольшой саб

Тачка супер, тока проблемма, со второй на третью с пробуксовкой входит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предложили на днях субару-легасси 99 года, за 180.000р,кто что может по ним сказать?хозяин один,знаю лично его,на машине то и не ездил,посмотрел поценам на авто.ру ,цены от 250.000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка конечно нужна...но по нашим дорогам, гробить авто так нехочется odnako.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машинка конечно нужна...но по нашим дорогам гробить авто так нехочется
покупая коня, белого biggrin24.gif .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка конечно нужна...но по нашим дорогам гробить авто так нехочется
покупая коня' date=' белого [img'] biggrin24.gif .

Давай поддерживай тему.

Рассказывай о своем приобретении.

У меня пришла пора менять задние тормозные колодки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай поддерживай тему.

Рассказывай о своем приобретении.

У меня пришла пора менять задние тормозные колодки.

как к таким выводам пришел ?

у меня передние недавно менялись, насчет задних ничего не знаю.

А я опять только с паркинга , гонял людей пугал, я думал у меня лампочка на дальнем свете в приборке не горит оказывается я просто не знал как его включать, теперь все ОК. Сабаки противотуманки не горят вместе с дальним светом, какой-то лок програмный кажись, может так оно и надо.

Тачко:

Mitsubishi Galant 1999 ES/GTZ V6 3.0L @ 195 HP

из иквипмента:

BS, power: Locks, windows, mirrors. шины R17.

Вот ещё не знаю на ES стандартной сзади дисковые тормоза или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эволюция от русского таза к иномарке произошла быстро и безболезненно, нисколько не сомневался biggrin24.gif вопрос стоял только в подходящем авто. Начал с нивы, через полгода шестерка, сдал через неделю, подумал может девятка лучше? Взял, ошибся: те же яйца тока в профиль. Управляемости никакой, динамики впринципе тоже. Я конечно старался видеть только лучшее, старался не придираться к таким мелочам как капиталка, но увы.. переселел на ауди 80, небо и земля, ездил год никаких нареканий, потом гольф-3, тоже самое. Пока работал с американцами катал на замечательном интрепиде 3,5, доставшемся мне практически задаром. Сейчас езжу на Форде Эскорте и Фольксвагене Транспортере. По очереди конечно biggrin24.gif Респект Nickage , юзал Галант друга, правда 2,5, нареканий никаких, 5 баллов ironical1.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас езжу на Форде Эскорте и Фольксвагене Транспортере. По очереди конечно Респект Nickage юзал Галант друга, правда 2,5, нареканий никаких, 5 баллов

Значит бизнес всеже процветает ironical1.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ 21083

1993 года рождения

Цвет - коричневое серебро

Двигатель 1.6 литра, 168 лошадок

Облегченный мохавик, 18 рядов - коробка 5 ступка, наддув 1 бар, компьютерная система распределенного впрыска, карбюратор (если это можно так назвать, от него там почти ничего не осталось) задняя подвеска независимая с дискокыми тормазами, вес 860 кг, стойки газовые

багажник просторный, неучитывая что там небольшой саб

Тачка супер, тока проблемма, со второй на третью с пробуксовкой входит

Что то не совсем понятно , а что раньше сзади стоял мост? Если сейчас подвеска независимая? И нафига нужен карбюратор если стоит р/впрыск? Или часть цилиндров обеспечиватеся топливом через карб , а остальная с разделенным впрыском? Прошу подробностей. write.giflook .gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу купить копейку biggrin24.gif По-моему самый лучший иатериал для тюнинга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу купить копейку biggrin24.gif По-моему самый лучший иатериал для тюнинга.

нее, самый лучший вариант для тюнинга это гольф, а копейка лучший вариант для злобных дачников и гопников biggrin24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что неужели никто за последние полгода так и не решился приобрести себе железного коня ? В моем гараже пополнение, гольф -2 cool24.gif теперь надо подумать где на него подешевле VR6 найтить dry.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для деревни самое оно! Не жалко если вдруг въедешь в дерево или в овраг biggrin24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для деревни самое оно! Не жалко если вдруг въедешь в дерево или в овраг

Ну или еще во что) Пока машинки нет, но все возможно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь впечатлениями о VW Jetta2 [Объём: 1.8, 90л.с., карбюратор] (1984 г.) (не моя правда, у родного брата, но ковыряться приходится мне smile24.gif )

До того как познакомился с этой машиной, у меня не было никакой практики в ремонте машин. Т.к. машина б/у, то со времен начали проявляться её "минусы". И я с большим энтузиазмом кинулся их исправлять. Сейчас для меня ремонт этой машины только в радость. Хотя у меня и опыт небольшой, но от машины впечатление очень хорошее, всё таки немцы умеют делать технику. Я с каждым разом удивлялся конструкторским решениям. Все элементы двигателя и остальные части очень удобно расположены, "ковыряться" в ней увлекательное занятие..

Но самое приятное- это езда на такой машине. Она задористо набирает обороты, ногу с педали газа убираешь лишь тогда,когда ты замечаешь что стрелка спидометра зашла слишком далеко... cool24.gif

P.S. ...И еще одно огорчает при езде: наши дороги... Еще бы немецкий автобан... ph34r.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полезный опыт. Один минус, если вдруг тебе придется копаться с отечетсвенным хламом, ты будешь плакать, про себя сравнивая подход немецких инженеров к этим же вопросам... Все через одно место, непродуманое ломучее скрипучее и вообще по совковски корявое. Правильно говорят в России машины для народа, а в мире для людей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жалко если вдруг въедешь в дерево или в овраг

Ну или еще во что)

Идите вы... mad24.gif нафиГ!

Жалко и машину и здоровье!

Во-первых денег пока что хотя бы даже на классику нет.

Ди и запорожец обходится:

страховка минимум на пол года 1600 руб, налог 150 руб, техосмотр- приходится покупать, потому что просто так не пройдешь никогда 1500 руб, а если что-то сломается, то замучаешься искать и стоит из-за редкости дороже остальных запчастей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запор обходится дороже иномарки, это факт. Тогда уж хотя бы таврию, на нее железа вроде как побольше, хотя я не силен в сфере запчастей на эти виды авто blink.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запор обходится дороже иномарки

Если б еще можно было пойти в магазин и спокойно купить, но нет же, ехать на рынки и там уже искать, конечно, некоторые запчасти подходят от москвичей и копейки, например ручку для дверей внутри:), а вот если по существу, то трудно искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полезный опыт. Один минус если вдруг тебе придется копаться с отечетсвенным хламом, ты будешь плакать, про себя сравнивая подход немецких инженеров к этим же вопросам... Все через одно место, непродуманое ломучее скрипучее и вообще по совковски корявое. Правильно говорят в России машины для народа, а в мире для людей.

Об этом я тоже думал...не дай Бог cool24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу