У кого какая машина

113 сообщения в этой теме

Предлагаю в этой теме писать у кого какая машина.

Сколько он на ней езди, какой опыт вождения.

Какие впечатления о машине.

У меня Dodge Neon 2002года выпуска.

Когда покупал пробег был 85000 миль.

Проехал я на ней уже 9000 миль.

О машине: Это 4 дверный седан с 2литровым 133 сильным двигателем, передним приводом и 4 ступенчатой АКПП.

Машинка не плохая. Комфортная, просторная, багажник очень вместительный.

Управляймость очень даже не плохая, не смотря на завышенный зад.

Разгон канечно слабенький.

В районе 9-10 сек с 0 до 100

Коробка передач хорошая. Не тормозит. Реагирует на педаль газа быстро.

Двигателю не хватает крутящего момента на низах.

Подвеска меня очень порадовала. Мягкая все кочки и не ровности глатает замечательно.

Хотелось бы конечно двигатель по мощнее.

у Neon есть комплектация SRT4. На нем стоит двигатель 2.4 с турбонаддувом, 5 ступенчатая коробка, спортивная подвеска, дисковые тормоза спортивные.

Эта машина зверь. Очень мощная, быстрая, управляемая.

Теперь о ремонте:

За этот периуд поменял 2 лампочки в задних поворотниках, тормозные колодки спереди, свечи и 2 раза масло.

Проблем с машиной никаких нету.

Если кому то предложут такую машину и вам понравится дизайн, то советую покупать.

Не пожалеете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

А у меня пока никакой. Если привезешь к 2011 году, то будет респект:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, машины нет и не будет (Ближайшее время лично у меня), почему? Да потому что в Ульяновске куда экономичней, безопасней, быстрей кататься на маршрутках. А машина - неоправданный геморой. В частности мне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что в Ульяновске куда экономичней безопасней, быстрей кататься на маршрутках. А машина - неоправданный геморой. В частности мне.

Тут я с тобой поспорю...

У меня есть тачка, все те кто играют в ДОЗОР в Ульяновске ее знают.

Так вот: если в тачке тока свою попу возить это не выгодно, там где я работаю дешевле на машине, потому что многие знают не по наслышке что в час пик из центра уехать проблематично, а нас таких из-за волги четверо, газелисты беру рублев по 25 итого на 4 получилась 100 я на своей ласточке два разе с того берега на другой съезжу..... вот такая брат арифметика :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ 21083

1993 года рождения

Цвет - коричневое серебро

Двигатель 1.6 литра, 168 лошадок

Облегченный мохавик, 18 рядов - коробка 5 ступка, наддув 1 бар, компьютерная система распределенного впрыска, карбюратор (если это можно так назвать, от него там почти ничего не осталось) задняя подвеска независимая с дискокыми тормазами, вес 860 кг, стойки газовые

багажник просторный, неучитывая что там небольшой саб

Тачка супер, тока проблемма, со второй на третью с пробуксовкой входит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предложили на днях субару-легасси 99 года, за 180.000р,кто что может по ним сказать?хозяин один,знаю лично его,на машине то и не ездил,посмотрел поценам на авто.ру ,цены от 250.000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка конечно нужна...но по нашим дорогам, гробить авто так нехочется odnako.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машинка конечно нужна...но по нашим дорогам гробить авто так нехочется
покупая коня, белого biggrin24.gif .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка конечно нужна...но по нашим дорогам гробить авто так нехочется
покупая коня' date=' белого [img'] biggrin24.gif .

Давай поддерживай тему.

Рассказывай о своем приобретении.

У меня пришла пора менять задние тормозные колодки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай поддерживай тему.

Рассказывай о своем приобретении.

У меня пришла пора менять задние тормозные колодки.

как к таким выводам пришел ?

у меня передние недавно менялись, насчет задних ничего не знаю.

А я опять только с паркинга , гонял людей пугал, я думал у меня лампочка на дальнем свете в приборке не горит оказывается я просто не знал как его включать, теперь все ОК. Сабаки противотуманки не горят вместе с дальним светом, какой-то лок програмный кажись, может так оно и надо.

Тачко:

Mitsubishi Galant 1999 ES/GTZ V6 3.0L @ 195 HP

из иквипмента:

BS, power: Locks, windows, mirrors. шины R17.

Вот ещё не знаю на ES стандартной сзади дисковые тормоза или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эволюция от русского таза к иномарке произошла быстро и безболезненно, нисколько не сомневался biggrin24.gif вопрос стоял только в подходящем авто. Начал с нивы, через полгода шестерка, сдал через неделю, подумал может девятка лучше? Взял, ошибся: те же яйца тока в профиль. Управляемости никакой, динамики впринципе тоже. Я конечно старался видеть только лучшее, старался не придираться к таким мелочам как капиталка, но увы.. переселел на ауди 80, небо и земля, ездил год никаких нареканий, потом гольф-3, тоже самое. Пока работал с американцами катал на замечательном интрепиде 3,5, доставшемся мне практически задаром. Сейчас езжу на Форде Эскорте и Фольксвагене Транспортере. По очереди конечно biggrin24.gif Респект Nickage , юзал Галант друга, правда 2,5, нареканий никаких, 5 баллов ironical1.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас езжу на Форде Эскорте и Фольксвагене Транспортере. По очереди конечно Респект Nickage юзал Галант друга, правда 2,5, нареканий никаких, 5 баллов

Значит бизнес всеже процветает ironical1.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ 21083

1993 года рождения

Цвет - коричневое серебро

Двигатель 1.6 литра, 168 лошадок

Облегченный мохавик, 18 рядов - коробка 5 ступка, наддув 1 бар, компьютерная система распределенного впрыска, карбюратор (если это можно так назвать, от него там почти ничего не осталось) задняя подвеска независимая с дискокыми тормазами, вес 860 кг, стойки газовые

багажник просторный, неучитывая что там небольшой саб

Тачка супер, тока проблемма, со второй на третью с пробуксовкой входит

Что то не совсем понятно , а что раньше сзади стоял мост? Если сейчас подвеска независимая? И нафига нужен карбюратор если стоит р/впрыск? Или часть цилиндров обеспечиватеся топливом через карб , а остальная с разделенным впрыском? Прошу подробностей. write.giflook .gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу купить копейку biggrin24.gif По-моему самый лучший иатериал для тюнинга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу купить копейку biggrin24.gif По-моему самый лучший иатериал для тюнинга.

нее, самый лучший вариант для тюнинга это гольф, а копейка лучший вариант для злобных дачников и гопников biggrin24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что неужели никто за последние полгода так и не решился приобрести себе железного коня ? В моем гараже пополнение, гольф -2 cool24.gif теперь надо подумать где на него подешевле VR6 найтить dry.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для деревни самое оно! Не жалко если вдруг въедешь в дерево или в овраг biggrin24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для деревни самое оно! Не жалко если вдруг въедешь в дерево или в овраг

Ну или еще во что) Пока машинки нет, но все возможно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь впечатлениями о VW Jetta2 [Объём: 1.8, 90л.с., карбюратор] (1984 г.) (не моя правда, у родного брата, но ковыряться приходится мне smile24.gif )

До того как познакомился с этой машиной, у меня не было никакой практики в ремонте машин. Т.к. машина б/у, то со времен начали проявляться её "минусы". И я с большим энтузиазмом кинулся их исправлять. Сейчас для меня ремонт этой машины только в радость. Хотя у меня и опыт небольшой, но от машины впечатление очень хорошее, всё таки немцы умеют делать технику. Я с каждым разом удивлялся конструкторским решениям. Все элементы двигателя и остальные части очень удобно расположены, "ковыряться" в ней увлекательное занятие..

Но самое приятное- это езда на такой машине. Она задористо набирает обороты, ногу с педали газа убираешь лишь тогда,когда ты замечаешь что стрелка спидометра зашла слишком далеко... cool24.gif

P.S. ...И еще одно огорчает при езде: наши дороги... Еще бы немецкий автобан... ph34r.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полезный опыт. Один минус, если вдруг тебе придется копаться с отечетсвенным хламом, ты будешь плакать, про себя сравнивая подход немецких инженеров к этим же вопросам... Все через одно место, непродуманое ломучее скрипучее и вообще по совковски корявое. Правильно говорят в России машины для народа, а в мире для людей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жалко если вдруг въедешь в дерево или в овраг

Ну или еще во что)

Идите вы... mad24.gif нафиГ!

Жалко и машину и здоровье!

Во-первых денег пока что хотя бы даже на классику нет.

Ди и запорожец обходится:

страховка минимум на пол года 1600 руб, налог 150 руб, техосмотр- приходится покупать, потому что просто так не пройдешь никогда 1500 руб, а если что-то сломается, то замучаешься искать и стоит из-за редкости дороже остальных запчастей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запор обходится дороже иномарки, это факт. Тогда уж хотя бы таврию, на нее железа вроде как побольше, хотя я не силен в сфере запчастей на эти виды авто blink.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запор обходится дороже иномарки

Если б еще можно было пойти в магазин и спокойно купить, но нет же, ехать на рынки и там уже искать, конечно, некоторые запчасти подходят от москвичей и копейки, например ручку для дверей внутри:), а вот если по существу, то трудно искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полезный опыт. Один минус если вдруг тебе придется копаться с отечетсвенным хламом, ты будешь плакать, про себя сравнивая подход немецких инженеров к этим же вопросам... Все через одно место, непродуманое ломучее скрипучее и вообще по совковски корявое. Правильно говорят в России машины для народа, а в мире для людей.

Об этом я тоже думал...не дай Бог cool24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу