Где можно взять сервер в аренду?

8 сообщений в этой теме

Всегда мечтал иметь свой игровой сервер. Но так как я новичок в этом деле, хочу взять его в аренду. Подскажите, пожалуйста, место, у кого можно его арендовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Правильно делаете, что решили именно арендовать сервер. Покупать его нет никакой необходимости: во-первых это дорого, а во-вторых, так как Вы новичок, лучше всего попользоваться временно, вдруг Вам не понравится. При аренде сервера обязательно уточните его фактическую стоимость. Потому что часто на ценнике указана стоимость без учета оплаты за установку. Посмотрите, например, сервер rust тут - http://rust-server.ru/ . К нему довольно легко подключиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что немаловажными аспектами, на которые надо обратить внимание перед арендой сервера являются реальные цифры включенного трафика в пакет аренды сервера. Также необходимо уточнить тарификацию при превышении трафика. Не лишним будет узнать, когда фактически был куплен Ваш сервер.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное в этом деле - это не гнаться за ценой. Больше всего расходов у Вас будет именно из-за трафика. При аренде сервера уточните момент удаленной перезагрузки и как именно это происходит. Также, желательно сервер заказывать в той стране, откуда у Вас больше посетителей.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2017, 11:20:44, Игорь Макар сказал:

А сколько такое удовольствие стоит? 

На самом деле сейчас не так уж и дорого. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2017, 21:32:39, Rembo сказал: