БОРЬБА ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Форумчанин
  • Количество публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Новичок

О БОРЬБА ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ

  • Звание
  1. Конечно, я все таки столкнулась с этим, продавец меня оскорбил своим отношениям, директор поправил ситуацию, и объяснил что находиться в другом городе и редко наведывается в салон. И конечно, видя это своими глазами, делаю выводы.
  2. А вы что то не поняли? Попробуйте еще раз
  3. Думайте как хотите и что хотите) Это уже смешно) Сами работники жалуются на плохих директоров, хотя сами не лучше. Ну жалуйтесь дальше
  4. и вот нашлась! Я потребитель, и имею полное право высказать свое мнение со стороны, А что не так в моей подписи? Я просто не скрываю своего имени и надеялась, что продавец узнает меня и вспомнит, а Шакирова А.Г извиниться за своего продавца лично.
  5. Я приобритала комод в этом салоне и столкнулась с грубостью со стороны продавца, я пришла в магазин в 10 часов( а график работы с 9.30), магазин был закрыт, прождала минут 20, продавец подошла- молодая девушка, на мое замечание ответила: "какое ваше дело, когда хочу тогда и прихожу" Со стороны продавца это было неуместно.
  6. А я всего лишь отметила что магазин процветает, а значит и директор не такой уж и плохой как его описали. Похоже что человек плохо выполнял свою работу, поэтому и зарплату не выдавали, в итоге сотрудник решил облить грязью директора.
  7. ИП Шакирова, салон мебели "Алория"-обходите стороной. Вам зарплату давать не будут, так в итоге вы и сами же должны останетесь . Штрафы по любому поводу, и без повода. Оскорбления, крики и унижение человеческого достоинства со стороны хозяйки Шакировой Альфии Гафиулловны. Понавешает на вас все свои долги , зарплату не выдаст, официально не оформит.