соболь

Форумчанин
  • Количество публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Новичок

О соболь

  • Звание
  1. вместо того чтобы гоняться за клиентами с камерами и угрожать людям. лучше набрать спецов и и повыгонять тех кто вообще ничего не понимает в авто. тем более что даже в мотом приходили и уходили из-за отношения много отличных спецов . ! да и насколько знаю и сейчас есть опытные и грамотные люди в мотоме но они в галстучках ходят. те кто на фольцах работают туда хороших людей поставили работать . неужели нет таких-же на другие участки ремонта. а отношение портят именно те кто катают клиентские машины и относятся как к гов..у к клиентскому авто и ремонтируют машину без понимания что он вообще делает и делает со с словами " и так пойдет! " а если кто думает что гаражных хвалят так нет- это ошибка. и имя очень трудно удержать - стоит одной машине вернуться или не вернуться а уехать на другую станцию ( и чаще всего бывает из-за левых запчастей ) и все про тебя начинают говорить " я там был мне там так сделали - потом переделывать ездил" и имя теряет авторитет среди автолюбителей . и вполне легко понять что на сто много слесарей и не у всех отношение к клиенту подобающее . а виной тому-то что что он напортачит что ненапортачит всеравно будет зарплата . а у гаражников чтобы заробатывать надо сделать на совесть ( тогда и клиент еще раз приедет и друзей отправит ) а чем больше приедет народа и будет ездить тем больше заработаешь. потому ( лично мое мнение ) устанавливать надо не норма-часы а % от выполненых работ. т.е. поменял стойки сто за работу взяло 3000т.р. из них скажем 1000т.р. слесарю. тогда он будет заинтересован работать . а накосячил авто вернулось переделывает за свой счет. будет заинтересован делать не на отеби...ь. среди клиентов есть такие которому всегда что-то будет ненравиться. такие у гаражников в черном списке такие авто не берут делать. потому как он вернеться и будет утверждать что он прав и ему неправильно авто сделали. всегда будут разногласия СТО и Клиента но их можно свести к минимуму.
  2. Сьезд Бумероводов

    к тебе и не относил данное сообщение . я там пробовал пообщаться но " богатым бедных не понять а бедным богатых непонять". остался очень неприятный осадок. . и разговаривать про офф клуб нет желания
  3. Сьезд Бумероводов

    очень непонравился. и какая разница офф или не офффф? вот потому из-за отношения к участникам между одноклубниками непонравился. вот и здесь все помпезно " вообще то ульяновский официальный клуб здесь http://www.bmwclub.r...aysprune=&f=100 ,и существует как юридическое лицо,добро пожаловать!!!" есть любители бумеров настоящие а есть водители бмв.
  4. Сьезд Бумероводов

    это воскресенье 15-го числа в 15часов возле магнита на сурова
  5. а теперь мотом изнутри. клиент пригоняет авто и оставляет. заказ - наряд передают старшему, старший работнику. работник идет берет эту машину загоняет на мойку потом на пост ремонта. делает ее и сам-же выгоняет. про то как делают лучше промолчу. каждая вторая возвращается с косяком. допщиков т.е. установщиков доп оборудования (сигнализации и т.п. ) вообще к машинам нельзя подпускать. иначе есть шанс погореть. и то что любой угонщик достанет второй ключь без особых проблем ( если авто с автозапуском) скрытности установки отсутствует вообще. даже новые авто их мастера умудряются прям на посту ремонта разбить! а ведь кто-то потом купит НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!9 но уже рихтованный и крашеный . почему так ? ответ прост ниодин спец непойдет работать на дядю просто потому что он за это получит 12-15т.р. а работая на себя где-то в боксах он заработает . многие скажут в гаражным мастерам меньше доверия- ничего подобного- вопрос гарантии на новое авто если делать не у оффф то гарантия закончиться потому и не едут. а скажите тогда а куда все едут тогда когда закончиться гарантия? много было случаев когда человек обьезжал много оффф станций дилеров и в итоге ехал в "гараж" и именно в гараже ему находили причину. и намного дешевле. только у меня таких за тот год было 5 машин - одну из которых провезли по 7 крутым оффф. дилерским станциям на эвакуаторе и везде были разные причины и разные запчасти в суммы до 60000р. в итоге работа ему вышла 7т.р. плюс эвакуатор. кстати в мотоме нет даже нормального инструмента его воруют друг у друга слесаря или работают своим инструментом! сам мотом и др. станции точнее руководство не обвиняю . просто сам работая в этой сфере и зная многих отличных спецов так никто не пойдет за 15т.р. батрачить. пытаясь отработать те часы что тебе запланировали - ведь если неотработаешь то не получишь зарплату 1к1 а меньше намного меньше. знаю тех кто сдесь закрывали свои " гаражи" и ехали в самару питер москву - и никто не вернулся там платят достойно и спецов держат - а у нас плюют - а ведь спец уходя забирает до 70% клиентов- которые ему доверяли. видел как в самаре ребята работают в сравнение с нашими диллерами как у немцев побывал все чистенько отлаженно и с гарантией! там приемка авто идет мастером а не менеджером. мастер загоняет на мойку - мастер перегоняет до поста ремонта- мастер забирает ,проверяет и убедившись что все отлично передает авто владельцу. так остается вопрос если спецы работают на себя то ктоидет к оффициалам? и почему такая большая текучка сотрудников у диллеров? потому - а кто еще туда пойдет на обещанные 20-25т.р . работая за 10-15т.р.
  6. однофорумчане клуба любителей БМВ " Бумеранг" приглашают всех владельцев БМВ на слет бумероводов . который состоится в след воскресенье 15.01.2012г. в новом городе возле большого магнита на сурова время еще обсуждается . предположительно в районе 16-19 ч.