JuryK

Форумчанин
  • Количество публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Новичок

3 подписчика

О JuryK

  • Звание

Информация профиля

  • Пол Не определен
  1. Друзья, давайте организуем праздник для дедушек и бабушек из дома престарелых! В нашем доме престарелых, находящемуся по адресу г.Ульяновск, ул. Оренбургская, д.31, 510 одиноких дедушек и бабушек, которые уже давно не видели праздника! И в наших силах создать атмосферу Нового года и теплоты в их сердцах. Пункты приёма подарков: 1. ул. Льва Толстого 38 (ГПИ-10), Станислав (+79020000550) 2. ул. Репина, 39, Станислав (+79020000550) 3. ул. Отрадная, 85, Алсу (+79021214176) 4. ул. Гончарова, 34а, оф.225, Анна (720525) 5. ул. Гагарина 31/2а (кольцо Нариманова), Гульнара (+79084909311) 6. ТЦ Самолёт, кабинет 206, Евгений (+79063934444) 7. ул. Энтузиастов, д.3, Евгений (+79063934444) 8. ул. 12 Сентября, 83, Людмила (750054) 9. Университетская набережная, Железнодорожная 2в, Юлия (+79022467419) 10. ул. Ефремова, д.121, Анастасия (+79876332039) Подарки и помощь принимаются до 22 декабря! 23 декабря состоится концерт, после которого каждая бабушка и каждый дедушка получат подарок! Вы можете приготовить подарок сами, предложить нам помощь в транспортировке подарков и выступающих, сами выступить с небольшим поздравлением, а также оказать финансовую помощь. Если хотите принять участие в акции самостоятельно, НЕОБХОДИМО: В хорошо запечатаный (чтоб не вывалилось содержимое по дороге) плотный пакет положить три любые вещи, которые хотите подарить. Что нужно старичкам и чему обычно больше всего радуются: -Теплые носки -Платочки носовые и бабушкам- на голову. -Сладости мягкие (мармелад, зефир, конфеты, шоколадки) -Плюшевые игрушки -Гребешки и расчески, ободки -Яркие красивые кружки -Очень нужны футболки и майки -Шарфы для дедушек и шали для бабушек -Маленькие настольные елочки (ОЧЕНЬ РАДУЮТСЯ ИМ) -Яркие календари (их очень хотят) -Кепки для дедушек, тельняшки -Тапочки - Халаты - Ночнушки - Тренировочные штаны - Иконки - Кроссворды и книги Или другое, что обрадует старичков! Затем пишем крупно на бумажке содержимое и хорошо крепим её к пакету скотчем. Например: «ПОДАРОК ДЕДУШКЕ (Носки зимние 40 размер, шоколадка, календарик новогодний)», чтоб наши «Деды морозы» правильно выбрали адресата. Мы организовали открытый сбор средств, по итогу которых, хотим приобрести в подарок телевизор, бытовую технику, медикаменты и другое необходимое, в зависимости от собранного нашими с вами усилиями, бюждета. Перечислить денежные средства можно через терминалы Qiwi на Qiwi-кошелёк. Номер: +79023572140. В терминале выбираете «Оплата услуг», затем «Электронные деньги» и, наконец, «Qiwi-кошелёк». Введите номер кошелька (+79023572140) и обязательно укажите Имя Фамилию Отчество или псевдоним в комментариях, чтоб мы могли по окончанию акции разместить отчётную ведомость в открытом доступе. Далее зачисляете на счёт посильную для вас сумму. ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ СДЕЛАЕМ МИР ЧУТЬ ДОБРЕЕ И ТЕПЛЕЕ! http://vk.com/star_rad Уважаемые модераторы, если нарушил какой то из пунктов Правил, просьба не сносить тему. а дать возможность подредактировать. Спасибо!
  2. Ребята с D2 организовывают поездку в ДД для поздравления детей с НГ, желающие помочь/поучаствовать приветствуются. Мероприятие предположительно пройдет 23 декабря, сбор подарков до 22. Подробнее: http://www.drive2.ru/communities/sim...8586/#comments "Сегодня на очередной сходке решили что едем на Красный Гуляй!Дабы по 100500 раз не пережевывать тему пишу что вообще мы имеем… 1-у них есть елка во дворе, в коридоре, но нету в актовом зале…если мы на неделе сможем достать и доставить к ним елку то они ПИПЕЦ как будут рады и счастливы! Я попросил одного человека, обещал достать, но только завтра смогу сказать что да как! проблема в доставке…т.к это нужно будет сделать на неделе, то бишь до 23 числа! 2-у младших детей сон час приблезительно с обеда! то бишь там нам нужно быть в 10-11 часов! ... В среду в новом городе и на другой стороне возле "макдональдса" будет стоять машина и ей можно будет все привезти (подарки)! тема будет создана и точно скажем что за машины и со скольки до скольки она будет стоять! номера для связи 8-908-431-66-66 Ильнар! 8-902-000-01-03 Эндрю! НОМЕР КАРТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА: 6774 0900 0150 2667(карта maestro ФиаБанк)" если реально есть желание поучаствовать в поздравлении, звоните оргам, телефоны представлены, либо пишите: http://vk.com/id91647597 Уважаемые модераторы, если нарушил какой то из пунктов Правил, просьба не сносить тему. а дать возможность подредактировать. Спасибо!
  3. В АвтоМоде мне при разборе передней подвески, для снятия шаровой опоры ломом разгибали посадочные места, говоря, что японцы хреново продумали снятие их, и мои доводы о том, что для полноценного снятия нужно верхний кулак отсоединить их никак не вразумляли, хотя со второй стороны именно так и поступили...
  4. Забыл написать, причиной биения, что меня беспокоило, и которое я приехал 08 и 21 декабря исправлять в Мотом был расслабившийся крепеж подножки - на неровностях она била в днище
  5. http://it.ul-online....vacancy_id=4393 МОТОМовский способ решения проблем )))
  6. Сегодня получил ответ на претензию от 31.12.2011 г. Удивил один из пунктов якобы моих требований - "провести капитальный ремонт Вашего автомобиля", раз уж захотели сделать доброе дело, почему не добавили "капитальный ремонт квартиры и машины сестры" "приносим свои извинения за некорректное поведение мастера-приемщика и сотрудников, проводивших тест-драйв" сразу разграничили мастера-приемщика и сотрудников-ездюков, будто не он был за рулем, решили его обезопасить, т.к. его достать проще остальных?! хм, не очкуйте, я не настолько кровожаден, и достаточно цивилизован, что бы не прибегать к подобного рода решениям "проведена разъяснительная беседа" значит инфа о том, что мастер-приемщик уволен и ищет новую работу все же провокация?! ( http://forums.ulyanovskcity.ru/index.../page__st__105 ) Бред про подпись даже комментировать не буду Пренебрег рекомендациями?! Наверное о замене торсионов?! Так учите мат. часть, двоечники! Торсионы были ни при чем, и Вы, уважаемые МОТрудники даже после замены части РАБОЧЕЙ подвески и проведении работ сомнительной необходимости не смогли этого понять, не говоря уже о диагностике и конечно тест-драйве! "в дальнейшем Вы не обращались в сервисный центр ООО "Мотом" для устранения каких либо неисправностей" я не настолько глуп, что бы топтаться на граблях! Значит и по охлаждающей жидкости у меня нареканий не было, о чем свидетельствует моя подпись?! Нормально, а то, что клиент помимо прочего был введен в заблуждение их сотрудником, для МОТОМа нормально! Руководителю ООО "Мотом", Суханову Д.А., в заключении, "в силу политики лояльности Клиента к бренду" (с), попробуйте на безвозмездной основе поменять мозги и отношение к Клиенту, может еще не все потеряно!!! P.S. для тех, кто морально меня поддерживает и хоть немного разделяет мою точку зрения, спасибо! Все имеющиеся неисправности в подвеске автомобиля и ошибки замены антифриза были вполне успешно исправлены, извините, что раньше, этого не написал - хотел дождаться ответа Мотома, ведь согласитесь, легче пообещать исправить свои ошибки, зная, что они уже дано исправлены...
  7. DimON_73rus, давно известно, что за качество нужно платить ;D
  8. я за Шапито )) Вчера с Мотома звонили, говорят вторая претензия от 31.12.11 в Рольф пришла, а им нет, решил не огорчать ребят - завез им вчера лично, сегодня решил заехать на почту узнать, почему не было доставлено в Мотом, отправлялась же ценным письмом с описью. На почте ответили просто - "лежит письмо с 05.01.11., пусть придут получат по одному из уведомлений, что было им передано". Только "Шапито"))
  9. harm, СМИ может и забудут через 2 дня (хотя у меня наоборот-ГТРК-Волга через 2 дня после выпуска НТВ позвонила ))), а вот потребители врядли... Гость, пусть подождет, МОТОМ назад возьмет (если действительно уволили) через неделю, другую - ему такие сотрудники как воздух нужны, кто же будет с нужным рвением проводить "обычные тест-драйвы" DimON_73rus, вопрос ))) P.S. почему у меня не получается комментить? - выделяю необходимую часть сообщения, кликаю "мильти-цитата", появляется "ответ на одно/два/три цитируемых сообщения", нажимая эту голубую "кнопку", задумывается и ничего не происходит...
  10. Разница не только в этом - содержание с каждым выпуском добавлялось, при съемках постоянно корректировали мои фразы с целью уменьшения их продолжительности, т.к. эфир не резиновый, наверное, поэтому и заменили частично словами корреспондента... Гость, ситуацию прояснял в первом посте, причиной обращения было биение, после ремонта кроме биения, которое так и осталось, появились еще щелчки при ускорении-торможении, читайте внимательнее и не цепляйтесь за слова, в ситуации, когда стояла постанова, что говорить нужно максимально сжато...
  11. DimON_73rus, с рыженькой не получится - НТВшники предлагали как вариант, встретиться, обсудить - МОТОМ отказался... К каждому выпуску НТВшники меняли сюжет, так, что в 19.00 вышел максимально удачный на мой взгляд : http://www.ntv.ru/video/novosti/282566 Согласен с DimON_73rus - Магадеева тоже не понимаю, сказать, что ребята борщнули, их уволили - максимально правильное поведение было бы на мой взгляд с его стороны, а так, все хорошо, ребята так ведут себя всегда, нас все устраивает, этим монологом он нанес ущерба МОТОМу больше чем я с НТВшниками вместе взятые. Но это их руководитель. ему виднее )