Вот уже у Ульяновского регионального движения "Народный фронт" появились недоброжелатели. Попробуем разобраться кто это такие, а также чем же "Народный фронт" им помешал?
Из первых двух предложений можно сделать вывод, что неким людям " Народный фронт" мешает жить тем, что очень дешево (за пятак) даёт любому.
Отвечаю на претензию, изложенную в двух первых предложениях: называть нас лизоблюдами не за что, мы с властью не связаны; мы вообще не даем, поэтому конкуренцию вам не составим - продолжайте жить как раньше.
При анализе третьего предложения будем использовать методологию Концепции общественной безопасности, которая требует учитывать не только оглашение (произнесенную или написанную информацию), но и умолчания (информация которая подразумевается, контекст, намеки и т.д.), которые зачастую воздействуют сильнее чем оглашения. Итак, что же нам говорит автор этого сообщения в третьем предложении - лицемерие,подлость и предательство не самый лучший путь к успеху. А вот что на самом деле он говорит в умолчаниях :
[*]Автор считает допустимым использовать лицемерие, подлость и предательство на пути к успеху, как один из возможных путей, но не самый лучший. Наверное, у автора есть опыт.
[*]Автор живет по несправедливой концепции и является сторонником толпо-элитарной модели общества. Для автора целью является успех. Поскольку все не могут быть одинаковы успешными, должны быть неудачники (лузеры). Поскольку само понятие успех является понятием относительным - успеха можно добиться в спорте, опередив соперников, в учебе, заняв первое место в олимпиаде, в профессиональной деятельности продвигаясь по служебной лестнице, на зоне - став паханом (приближенным пахана), то успехом является достижения статуса элиты (лучших людей) в конкретном сообществе, и возвышение над основной массой сообщества (толпа).
[*]Автор является носителем и распростанителем (возможно помимо воли) западной либералистической идеологии. Поскольку в Русской цивилизации понятие успех отсутствует - у нас люди стремяться к счастью и для всех. А в Западной цивилизации к успеху и своему. Что прямо следует из их Протестанской этики - бедный, не успешный - не угоден богу и наоборот.
Вот кто наши недоброжелатели, оказывается.