qxev

Форумчанин
  • Количество публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Новичок

О qxev

  • Звание
  1. а пока что народ создает такие машины . http://baikalarea.ru/transp/letapparat.htm Можно воочию увидеть разницу в отношении общественности – к своим инновациям.. Сравнив картинку братского экраноплана СВР – с фото презентации Флу нано
  2. а финны уже вовсю продвигают свою версию «ромба» в массы http://www.youtube.com/watch?v=l45 NVmPQ30&feature=related хотя у этой машины очень проблемный взлет.. Почему? Потому что она не имеет «воздушной подушки» как Ховервинг а РЭКС, наоборот – изначально заточен под использование ВП Но русские привыкли так долго «запрягать», что ездят в основном – ДРУГИЕ.. В смысле, техника идея которой появляется в России – находит свое воплощение, на Западе.. и покупается на нефтедоллары, затем Это черезвычайно забавное свойство «широкой русской души»
  3. Тема экранолетов –продвигается помаленьку http://www.youtube.com/watch?v=cRMLdtWXTi &feature=related Näköharha Экранолет «Орион» http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/31/1202/ http://www.cnsamt.com/eng/wigcreft_process.html корейские «полу-экранолеты» летающая лодка, способная к полету на малой высоте https://sites.google.com/site/hoverwingwigcraft/curriculum-vitae экранолет на 50 мест, корейский
  4. • Еще немножко «редкостных и нелетающих» ромбов.. • • • Ввод в эксплуатацию "Outrider" тестирования прототипа Р. Форт Хуачука. • • • • • Предназначалась сначала в Ringwood, позже использована для первого почты Международный проведения полета на R / C плоскости между Ирландией (Eirre) и Великобритании. • • • • • Двухтактный" RWIN на посадку, обратите внимание, закрылки на передних и задних крыльев • • • • Двухметровый в размахе, стеклопластиковый БПЛА • • • 100 л.с. Twin такт воздушным охлаждением двигателя Ванкеля с В. П. • • • • Это то, что вы называете "короткого взлета и посадки". Twinwing "(P T) является высокая конфигурация лифт, • • • • Аутридер прототип
  5. http://www.youtube.com/watch?v=lpMzb3DdFE . http://portal.sliderocket.com/ EERL/BuildingSynergy
  6. Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экраноплана на воздушной подушке» Grand Touring Hovercraft (GTH) от фирмы Industrial Object Длина 6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час. Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем. компания трансформировала идею GTH в новый аппарат GTX. Он похож на GTH, но чуть крупнее (рассчитан уже на 6 человек). Как и GTH, он обладает воздушной подушкой. Но кроме неё, на крейсерской скорости, эту машину частично поддерживают и маленькие крылья, работающие по принципу экраноплана. То есть, GTX — это гибрид. GTX будет пролетать до 556 километров над поверхностью воды, льда и снега (этот параметр аналогичен GTH), на высоте 1,5 метров. Крылья GTX задуманы складными. На малой скорости — это аппарат, парящий исключительно на воздушной подушке, и способный выбираться на берег: песок, траву, болотистые почвы. В дальнейшем планируется оснастить машину выдвижным колесным шасси (для перемещения по автодорогам) http://www.membrana.ru/particle/3050
  7. кстати, для защиты баллонов ШВП не помешает использовать «чешую» от Анаконды аэроглисер.. http://video.yandex.ru/users/windsoar/view/2/ . на такой защите баллонов – СВП-К станет пригодным к базированию на что хошь только, ту самую Анаконду - еще надо на чем-то доставить к месту рыбалки.. или к началу маршрута, а там - много часов трястись по порогам и перекатам, прежде чем добраться куда-либо... а СВП-К за пару часов... прямо от домашней речушки.. и обратно, в том же ритме
  8. примитивный аналог СВП-К экраноПлан на базе модифицированного СВП-катера.. http://www.3news.co.nz/Flying-boat-on-Trade-Me-sparks-worldwide-interest/tabid/311/articleID/144401/Default.aspx прошу обратить внимание на уровень профессиональной квалификации - разработчика (не является профессиональным конструктором) и его же как "пользователя" (не является пилотом) тем не менее - сумел построить вполне удачную машину, с высоким уровнем безопасности... Что вселяет уверенность в плане способностей профессиональных конструкторов группы СВП-К "феникс" - совершить успешную модернизацию исходных СВП-К (Ховервинг и Хемона) - до уровня "безопасный ромб-экранолет" Кстати, вопрос.. а лично Вас, когда-нибудь показывали по всем ведущим мировым телеканалам? как этого Руди? Есть вероятность, шо покажут когда-нибудь? А ведь кто-то ОДИН обязательно будет стоять рядом с экзотическим СВП-К ромб-крыло, в качестве благородного спонсора авиаИнновации мирового уровня.. http://www.cbsnews.com/video/watch/?id=6256109n
  9. Есть и другие подходы, к решению темы «аэроджипа» ... из одной оперы с «терафугией» http://aerosamara.com/idea/3/ На взгляд ТС – менее перспективные, сравнительно СВП-К
  10. Еще одна машина с малой посадочной скоростью и минимальным пробегом.. за счет принципа «увеличения несущей площади».. как и Лиза Акойя современный.. казалось бы, обычный биплан 20-х Машинка-то эта - далеко не то, что можно подумать на первый взгляд … странные балки над верхним крылом - вовсе не просто так. Суть конструкции такова: при полете на малых скоростях (а так же при взлете и посадке) из верхнего крыла выдвигаются очень большие закрылки и предкрылки. Суммарная их площадь составляет 20м², а общая поверхность крыльев изменяется, таким образом, от 32м² до 52м². …подъемная сила изменялась довольно в широких пределах. Так с "большим" крылом аппарат уверенно взлетал почти с места и летал со скоростью в 60км/ч, а когда эти элементы механизации убирались, - то самолет разгонялся уже до 200км/ч. Так что он мог и почти неподвижно висеть над позициями противника, скажем, корректируя огонь артиллерии, - и при случае с истребителями драться на равных, ничуть не уступая им в скорости. http://strangernn.livejournal.com/202977.html
  11. http://www.inno.ru/project/15982/ Это расчет сбытового потенциала самолета типа "летающая игрушка для ОДНОГО человека".. Взлетной массой 400кг 80лс ... стоимостью те же 50К.. или за 50К можно получить машину 1400кг взлетной и 400лс СУ... с эффектом "безопасной посадки Ховер)...
  12. . http://www.membrana.ru/particle/3380 ну и просто смотрим – в скольких из этих «картинок» (представляющих собой суперперспективные проекты разрабатываемые высокими профессионалами) – использованы элементы типов: 1) «центроплан Брунелли» 2) «замкнутое крыло прандль» 3) «круговое крыло Кастер».. Составные элементы конструкции СВП-К…. абсолютно бесперспективного, как я понимаю – во мнении «экспердов» форумных