185

Форумчанин
  • Количество публикаций

    607
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем 185


  1. Если стремишься к чему-то, всегда есть вероятность достижения цели. Цели ставятся в наших головах и материализуются нами же. Мысль материальна в психологическом плане: думаешь о хорошем, пребываешь в хорошем настроении и наоборот.

    0

  2. Где-то в начале валялись фото 4-летней давности, пусть относительно новые будут. Рад видеть на форуме новые лица, хотя и сам я здесь новое лицо)

    Не первый раз меня тянет обратно, хорошие впечатления остались от былого опыта общения здесь. Хорошие люди, интересные обсуждения, надо бы повторить)

    post-166-0-25550800-1332365730_thumb.jpg

    post-166-0-83650500-1332365734_thumb.jpg

    0

  3. Каково ваше отношение к дежурным (шаблонным) фразам?

    Они выполняют положительную функцию, поэтому нейтральное. Если малознакомый человек интересуется моими делами, он узнает, что у меня "все хорошо". Если мне представляют нового работника,он услышит моё "очень приятно". Все в курсе, что наши ответы редко соприкасаются с реальным чувством или мнением, но дежурные фразы упрощают коммуникацию и это факт.

    0

  4. Зависит от области, в которой мы "самокритикуемся". Кто-то порицает внешность, не обращая внимания на лень, бесцельность, безидейность - здесь самокритика есть слабость. Нет смысла критиковать то, что невозможно или сверх-сложно исправить. Если критический взор обрушивается на "слабину" в мышлении, поведении, мотивации, словом на все то, что можно и нужно изменить, только тогда самокритика имеет достаточное основание и выступает с сильной стороны.

    0

  5. Не имею предубеждений относительно иудеев, ибо моя точка зрения в этом котле мнений (априори искаженных фактов) не будет значить ничего, т.к. сама она будет ни чем иным, как отголоском поверхностного знания темы, но приведу точку зрения одного из ученых, который знал основы христианства, психологию иудеев и библию лучше, чем каждый из нас.

    Я не понимаю, против чего иного могло направляться восстание,

    зачинщиком которого, по справедливости или по недоразумению, считается

    Иисус, если это не было восстанием против еврейской церкви, принимая

    "церковь" в том смысле, какой дается этому слову теперь. Это было восстанием

    против "добрых и справедливых", против "святых Израиля", против общественной

    иерархии, - не против их испорченности, но против касты, привилегии,

    порядка, формулы, это было неверие в "высших людей", это было отрицание

    всего, что было жрецом и теологом. Но иерархия, которая всем этим хотя бы на

    одно мгновение подвергалась сомнению, была той сваей, на которой еще

    продолжал удерживаться посреди "воды" иудейский народ, с трудом достигнутая

    последняя возможность уцелеть, residuum его обособленного

    политического существования: нападение на него было нападением на глубочайший

    инстинкт народа, на самую упорную народную волю к жизни, которая когда-либо

    существовала на земле. Этот святой анархист, вызвавший на противодействие

    господствующему порядку низший народ, народ изгнанных и "грешников", чандалы

    внутри еврейства, речами, которые, если верить Евангелию, еще и теперь могли

    бы довести до Сибири, - он был политическим преступником, поскольку таковой

    возможен в обществе, до абсурда неполитическом. Это привело его на крест:

    доказательством может служить надпись на кресте. Он умер за свою вину, -

    нет никакого основания утверждать, как бы часто это ни делали, что он умер

    за вину других. Фридрих Ницше "Антихристианин".

    0

  6. Мне видится вполне нормальным то, что притязания возрастают со временем. Мы осознаем, что способны заработать больше, чем имеем, и почему бы не заработать? Кто-то становится экономнее из-за того, что перед ним открываются новые горизонты, кто-то заинтересован в том, чтобы сколотить начальный капитал и вложить его в дело. Идиот лишь тот, кто экономит каждую копейку бесцельно, ради нее самой. Это и есть жадность в чистом виде.

    0

  7. Многие обсуждают какие-то внешние факторы - друзья, алкоголь еще что-то и еще, всю ветку не читал, но мельком натыкался именно на это. По мне лучший путь - медитации. В свое время увлекся буддизмом, начитался литературы, и уже зная основы медитации прекрасно снимал стресс и держал себя в форме получасовыми погружениями и глубинным дыханием. Чтобы чувствовать внутреннее спокойствие и пребывать в состоянии "счастья" вам даже с места двигаться не надо, только научитесь контролировать свой ум и мысли в нем.

    Кому интересно - техника медитации кратко, но емко описана в работе Сантье Кхадро - "Как медицировать".

    0

  8. Жажда познания без конкретного объекта, когда хотят объять "всё" - вредное желание слабого ума. Когда захотелось познать, а познавать то и нечего, и кидается на первое попавшееся, и удовлетворяется им. Декарт видел недостаток большинства в том, что они стремятся познавать несвязанные между собой частности, вместо того, чтобы воспитывать "правильную (системную) работу ума. Воспитывать мышление методом, отыскивать в объекте только то, что можно достоверно (логически) вывести и не строить пустых гипотез, полагающихся на сомнительные около-научные, а чаще просто бредовые измышления.

    У Декарта есть "Правила для руководства ума", но в интернете их, к сожалению, нет. Приведенный ниже текст - обобщение и сокращение этих правил:

    Первое – никогда не принимать за истинное ничего, что я не признал бы таковым с очевидностью, т. е. тщательно избегать поспешности и предубеждения и включать в свои суждения только то, что представляется моему уму столь ясно и отчетливо, что никоим образом не сможет дать повод к сомнению.

    Второе – делить каждую из рассматриваемых мною трудностей на столько частей, сколько потребуется, чтобы лучше их разрешить.

    Третье – располагать свои мысли в определенном порядке, начиная с предметов простейших и легкопознаваемых, и восходить мало-помалу, как по ступеням, до познания наиболее сложных, допуская существование порядка даже среди тех, которые в естественном ходе вещей не предшествуют друг другу.

    И последнее – делать всюду перечни настолько полные и обзоры столь всеохватывающие, чтобы быть уверенным, что ничего не пропущено.

    0

  9. Девальвация "слова" (безотносительно к его смыслу). Мы говорим и говорим, без конца и края, про себя и с другими, и в этих разговорах дар(!) речи перестает быть даром, "слово" теряется в произвольных предложениях, как человек теряется в массе.

    0

  10. Посты не читал, так что если мой не к месту, извиняйте.

    В названии темы две крайности, которые не могут существовать в абсолютном виде. Наличие физических потребностей предполагает, что их надо удовлетворять, значит возвращаться в реальность. Из этого следует, что духовная жизнь, если и ведется, то крайне недолго и прерывисто (если вы не дзэн-буддийский монах, который может медитировать по 3-4 дня подряд).

    ~ одинаковые пропорции первого и второго - разве не идеальный вариант для здравомыслящего живого существа?

    0

  11. Фильм порадовал.

    Все сбалансировано, атмосфера необычная. Картина не столько о Facebook-е, сколько об отношениях Марка Цукерберга, Эдуардо Саверена и кампании. Оригинальный ход с переплетением судебного процесса и основных событий жизни главных героев.

    Теперь ждем, когда снимут кино о Сергее Брине)

    0

  12. Миа Вашиковска мила, спецэффекты на высоте, и в подарок ощущение, что Тим, после прожитого полувека, попсеет. Кино из категории ремейк-отсебятина. Нет за эффектами той оригинальности, что раньше прожигала циничную пленку внутри человека, пробиралась вглубь.

    0

  13. Название: Загадочная история Бенджамина Баттона

    The Curious Case of Benjamin Button

    год: 2008

    страна: США

    слоган: «I was born under unusual circumstances.»

    режиссер: Дэвид Финчер

    сценарий: Эрик Рот, Робин Суикорд, Ф. Скотт Фитцджеральд

    продюсер: Чен Чаффин, Джим Дэвидсон, Кэтлин Кеннеди, ...

    оператор: Клаудио Миранда

    композитор: Александр Деспла

    жанр: фэнтези, мелодрама, драма, детектив

    бюджет: $150 000 000

    сборы в США: $114 029 000

    сборы в мире: + $22 800 000 = $136 829 000

    премьера: (мир) 25 декабря 2008

    премьера: (РФ) 5 февраля 2009, «Каро-Премьер»

    релиз на DVD: Март 2009

    время: 166 мин

    Бесконечно-утопичная и в то же время бесконечно-романтичная история человека, жизнь которого началась не совсем обычно.. Она началась с конца, в том смысле, что мать родила его семидесятилетним стариком. Врачи дали Бену несколько недель, т.к. в таком состоянии люди не живут. Сначала отец хотел его утопить, ему помешали, затем подбросил его к дверям дома для пристарелых, где "старый младенец" и начал жить. В этом же доме для пристарелых, когда ему было примерно пятьдесят он влюбляется в миловидную девочку лет двенадцати.. Так странно выглядит поначалу..) Далее все нити (почти все), будут переплетаться с этой самой девушкой, впринцыпе с самого начала можно логически вывести концовку фильма, что не радует. Но так же много оффтопа с тяжелой жизнью Бена, что придает еще больший драматический характер картине. Сюжет идет с нарастанием до определенной точки - чем дальше, тем интереснее, но после середины фильма держит только за счет "эпичности" и "душевности", так же голливудские имена играют большую роль. По сборам фильм почему-то не оправдал себя, хотя посмотрел его с большим удовольствие.

    Идея о том, чтобы прожить жизнь наоборот посещала наверно каждого из нас, но не буду говорить за всех.. меня и знакомых точно посещала, читал рассказы на эту тему, режиссер, с помощью таланта актеров и 3D, осуществил данную утопию, сделав ее былью на два с половиной часа.

    10 из 10..)

    0

  14. Название: Брат Якудзы

    Режиссер: Такеши Китано

    Страна производитель: США-Великобритания-Япония.

    Год выхода 2000

    Актеры: Такеши Китано, Маки Куродо, Омар Эппс, Масайя Като.

    Япония. Всем известен преступный синдикат "Якудза". Один из лидеров приличной группы преступников вынужден покинуть синдикат и Японию из-за раздоров между членами банды и предательства своих же людей и уехать к своему младшему брату, который, по идее, учиться в университете в США. Бывшые подчиненные собирают ему деньги, после чего отправляют ко всем чертям. Он находит брата, тот нигде не учится, толкает наркоту на ночных улицах города. Страший брат (его весь фильм так и будут называть) избивает из-за одного небольшого индцидента человека, который поставляет наркоту от "высших людей" младшему, после чего идет стремительное осознание того, что теперь они будут контролировать район, встречаются с "высшими людьми" - убивают их, после чего встречаются с еще более авторитетными людьми, в итоге и их убивают. Так образуется синдикат "якудзы" на улицах Нью-Йорка. Харизматичный "старший брат", он же Такеши Китано практически весь фильм молчит, т.е. конечно у него есть слова, у него главная роль, но передает он все чувствами и эмоциями. Другие "роли" бесконечно болтают, придавая глав. герою спокойную и осмысленную обдуманность во всех делах. Веди себя по принципу "меньше говори - больше делай", люди станут тебя уважать. В итоге конфликт. Конфликт между группировками всегда неизбежен, он случается рано или поздно. Повздорили с итальянской мафией, в итоге одного за другим начинают убивать, this is war.

    Фильм бесконечно "драматичен", если можно так выразится, весь сюжет воспринимается как личное мнение Такеши Китано о сути всего, что происходит в картине, будто идет повествование от первого лица, хотя это не так. Вечное напряжение, кодекс чести и все эти обычаи с отрубанием пальцев и прочего смотрятся жутко. Каждое слово играет огромную роль в жизни человека.. о делах промолчу.

    оценка 10 из 10. за такую атмосферу меньше поставить невозможно.

    0