Гена

Форумчанин
  • Количество публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Гена


  1. 15 час назад, Гена сказал:

    Добрый день!

    Я занимаюсь изготовлением стеклопластиковых кузовных деталей на автомобили марки ваз, это есть бампера и передние крылья.

    Хочу немного рассказать о своем деле в целом, конкретней о стеклопластиковых деталях и их преимуществах над металлическими.
    Стеклопластик представляет собой стеклоткань пропитанную эпоксидными или полиэфирными смолами. С внешней стороны изделие облицовывается псевдопластиком (гелькоатом), имеющего гладкую структуру, который оберегает лицевую сторону изделия от ультрафиолетового излучения, а также от химических и атмосферных воздействий. Стеклопластик прост в ремонте, не подвержен атмосферному влиянию, способен выдержать температуру от -60 до +80 градусов, долговечен и не подвержен коррозии. Но самое главное, он достаточно прочный, и в тоже время довольно легок, именно поэтому он считается передовым конструкционным материалом в тюненге автомобилей. 
    Тюнинг стеклопластиком может быть различным, например, для поклонников автоспорта главная цель - сделать максимальную разгрузку автомобиля, поэтому штатные элементы кузова меняются на более легкие: 

    Возьмем для сравнения классику, да-да, обыкновенный жигуль 

    Штатный капот ВАЗ 2107 имеет вес около 16-17кг., капот из стеклопластика весит около 6кг. 
    Вес оригинальной двери 15-17кг., двери из стеклопластика - 4-5кг. 
    Штатный вес крышки багажника ВАЗ 2107 около 7кг., крышка багажника из стеклопластика - 4кг 
    Вес оригинального крыла - 3кг., крыло из стеклопластика имеет вес 1-кг. 

    Но не стоит забывать о безопасности! Приведенные выше примеры подходят для спортивных автомобилей оснащенных каркасом безопасности! Для повседневного авто такие детали слишком легкие! 

    Не менее популярным являются кузовные детали из стеклопластика для повседневной езды. В этом случае в изделия закладывается уже максимальное количество композитных материалов, что делает прочность стеклопластиковой детали сопоставимой с жесткостью штатных, но и вес стеклопластиковой детали будет больше на 2-3кг., чем у изделия для автоспорта.

    Что бы иметь визуальное представление о изделиях прошу посмотреть видео по данной ссылке:  https://youtu.be/Tt8po8nLu4k

    Цена на любое вазовское крыло 2000р

    0

  2. Добрый день!

    Я занимаюсь изготовлением стеклопластиковых кузовных деталей на автомобили марки ваз, это есть бампера и передние крылья.

    Хочу немного рассказать о своем деле в целом, конкретней о стеклопластиковых деталях и их преимуществах над металлическими.
    Стеклопластик представляет собой стеклоткань пропитанную эпоксидными или полиэфирными смолами. С внешней стороны изделие облицовывается псевдопластиком (гелькоатом), имеющего гладкую структуру, который оберегает лицевую сторону изделия от ультрафиолетового излучения, а также от химических и атмосферных воздействий. Стеклопластик прост в ремонте, не подвержен атмосферному влиянию, способен выдержать температуру от -60 до +80 градусов, долговечен и не подвержен коррозии. Но самое главное, он достаточно прочный, и в тоже время довольно легок, именно поэтому он считается передовым конструкционным материалом в тюненге автомобилей. 
    Тюнинг стеклопластиком может быть различным, например, для поклонников автоспорта главная цель - сделать максимальную разгрузку автомобиля, поэтому штатные элементы кузова меняются на более легкие: 

    Возьмем для сравнения классику, да-да, обыкновенный жигуль 

    Штатный капот ВАЗ 2107 имеет вес около 16-17кг., капот из стеклопластика весит около 6кг. 
    Вес оригинальной двери 15-17кг., двери из стеклопластика - 4-5кг. 
    Штатный вес крышки багажника ВАЗ 2107 около 7кг., крышка багажника из стеклопластика - 4кг 
    Вес оригинального крыла - 3кг., крыло из стеклопластика имеет вес 1-кг. 

    Но не стоит забывать о безопасности! Приведенные выше примеры подходят для спортивных автомобилей оснащенных каркасом безопасности! Для повседневного авто такие детали слишком легкие! 

    Не менее популярным являются кузовные детали из стеклопластика для повседневной езды. В этом случае в изделия закладывается уже максимальное количество композитных материалов, что делает прочность стеклопластиковой детали сопоставимой с жесткостью штатных, но и вес стеклопластиковой детали будет больше на 2-3кг., чем у изделия для автоспорта.

    Что бы иметь визуальное представление о изделиях прошу посмотреть видео по данной ссылке:  https://youtu.be/Tt8po8nLu4k

    0