Batono

Форумчанин
  • Количество публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Новичок

О Batono

  • Звание
  1.  Видимо товарищ сталин с его статьёй "за вредительство" был не так уж и не прав  А статья про творческих якутских батоноводов вообще убила : люди всеми силами пытаются довести этот продукт до ума, а заботливые гиббоны снимают номера за это. Удивительная страна.
  2. Покупать смертельно больного друга - вот чего не выдержит мое чуткое сердце и тощий кошелек, все же хотелось бы, чтобы себе на ремонты лошадка сама заработала, а в остальном очень даже согласен с вашим взглядом на жизнь и на уаз  :yes: 
  3. И я не понимаю. Чем больше узнаю подробностей, тем больше ужасаюсь, но и желание преобрести уазик лишь возрастает .Волшебная машина, ездит на магии.
  4.   Мне не то чтобы толщину надо, есть информация, что с 2011 года толи технологию поменяли, толи оборудование какое то совсем умирает, вобщем, пошли рамы жуткого качества, часто ломаются еще до истечения срока гарантии даже.  Вот, хотел узнать, знают ли об этой проблеме на заводе и менялась ли как то технология изготовления рам в лучшую сторону с тех пор ?
  5. Вот, было бы отлично, передайте ему так же привет от форума уазоводов и благодарность, за то, что вопреки всему и несмотря ни на что, если до сих пор работает особенно
  6. почему ? работники уаза настолько суровы, что не ходят в эти наши интернеты ? так хотелось получить немножко инсайдерской информации, муки выбора между взять уазика в годах и коврик для трахания под ним или взять нового - поднадоели :huh:
  7. змз-409, который сейчас ставят, как раз хвалят, в том числе и за экономичность, некоторые особо удачные экземпляры 9 литров на сотню по трассе кушают. Да и на газ переводить надо.
  8.  Согласен, тоже удивлен сим фактом. Шкворни еще начали пластиковые ставить, иногда меньше двух тысяч км ходят. А авто как раз таки было весьма надежным, вероятно, благодаря своей архаичности
  9. Замеряли, результат разный. Марку металла выяснить сложнее. Подозреваю так, что конструктора тут ни при чем, скорее поработали эффективные менеджеры с целью удешевить производство.
  10. Совершенно верно, рабочая лошадка, но ломающаяся даже на ровном асфальте и без нагрузки рама на новом авто эт реально проблема, в поле не устранишь. насколько мне известно, с переходом на евро-4 была изменена технология изготовления рам, изменилась толщина и качество металла, по идее, после массы рекламаций и обращений по гарантии на заводе должны бы принять какие то меры, за два то года, собственно, в этом и вопрос, было ли это сделано ?
  11. живу в тайге, пилю лес, на дастере бревна и дрова таскать хоть и гламурно, но не очень практично, мне кажется.
  12. Скорее, полуфабрикат, но ведь и альтернативы нет по сути, если требуется вместимость, проходимость и Б категория
  13. давно мечтаю об уазике, коплю денежку, читаю отзывы и плакаю, плакаю и коплю, коплю и мечтаю :D  Есть информация, что после модификации уазика буханки до евро-4 у многих стала разваливаться рама  и эта информация в преддверии покупки меня ужасает. На сайте уаза на письма отвечает робот, несколько невпопад, кстати говоря, а больше то узнать, есть ли подвижки в этом вопросе - неоткуда, потому к вам обращаюсь :pinch:  Скажите, пожалуйста, планируется ли в ближайшее время начать делать менее ломкие рамы ?