Derm

Форумчанин
  • Количество публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Derm

  1. Ну, и что, что они смотрят форумы? РОСПотребнадзор - никто не отменял, претензия в страховую на качество ими оплаченных работ МОТОМУ - никто не отменял, суд с независимой экспертизой - никто не отменял!!!
  2. Фото правой (по ходу движения) кромки капота, после покраски в "МОТОМ" центре: А насчет итога- завтра сдаю второй раз на переделку - о результате сообщу обязательно! P.S. Может с 3 попыткиу них получится, они же ОФИЦИАЛЫ, БЛИН!!!
  3. Да, но привязан страховкой (к очень "оригинальному" дилеру)! А судиться было некогда! Фото после ДТП (слева, по ходу машины), а результаты работ выложу позже (не с собой фото)
  4. Кстати, забыл сказать, что фотографии после повреждения капота, после работы "МОТОМ"а у меня есть
  5. Почитал ФОРУМ - море впечатлений! Решил рассказать свое общение с кузовным цехом МОТОМа, что на Октябрьской. Итак, 07.05.2013 моему VW наехал на капот УАЗ-Патриот (сдавал задним ходом и не заметил), в итоге - шорк на бампере и немного подогнулась кромка капота слева (это важно) от эмблемы авто. А дальше полное веселье: 08.05.2013 в 10 утра приезжаю, с направлением, от страховой компании в кузовной цех МОТОМа. Проводится оценка объема ремонтных работ и их цена. Мастер-приемщик (Владимир) - "... не волнуйтесь, я сегодня вышлю необходимые документы в страховую компанию и как только они подтвердят цену ремонта - мы с Вами свяжимся! ХА! Проходит 2 недели - ТИШИНА! Заезжаю в МОТОМ - тот же приемщик - "...приходило ли подтверждение страховой? - Еще нет". Хорошо, что были знакомые в страховой! Заезжаю к ним - ответ супер "... по вашему делу МОТОМ никаких документов нам не прислал (прошло уже 2 недели). Знакомый в страховой говорит - проверь в салоне папку отправленных документов. Еду в МОТОМ - в папке отправленных документов (проверяем вместе с приемщиком, который клянется, что отправлял лично мои документы) моих документов НЕТ! Он извиняется, говорит произошла техническая ошибка и он сейчас все исправит! Думаете это всё? Чере 6 дней страховая компания подтверждает цену ремонта (покраска и полировка бампера и рихтовка и покраска капота - это ВАЖНО!)! Т.е. детали покупать не нужно! Можно брать машину в ремонт! Если бы!!! Проходит 3 недели (очередь в покрасочный цех!!!), со слов мастера-приемщика. Читаем дальше - это не конец истории. Сколько можно делать описаный мною ремонт 2-3-4 дня? Делали мне его с понедельника 9:00 утра до 10:00 следующего понедельника! Это покраска 2 деталей, полировка и небольшой объем рихтовочных работ на передней кромке капота слева от эмблемы VW (еще раз - это важный момент)! Получив машину сразу еду к знакомому ремонтнику: он выходит из бокса к моей машине и с расстояния в 15-20 метров говорит - "...тебе красили капот и передний бампер"! Мой вопрос - почему? Ответ: посмотри весь капот на солнце в полукружных разводах - это отвратная работа полировщика (он сделал первичную полировку, а финишную, специальной полировачной пастой от таких разводов - не делал)! И это ремонт у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА!!! Думаете уже все, как бы не так! Все с прологом и эпилогом, как в Войне и мире Толстого! При ближайшем осмотре тотже, мой знакомый мастер, показывает мне на переднюю кромку капота СПРАВА (тут не было повреждений!!!) и говорит, что придется перекрашивать, малыми вмешательствами обойтись не получится! Осматривая - вся кромка капота справа от эмблемы VW волнами - т.е. слева, где было повреждение внимание уделили, а справа не смотрели вообще и лак с краской застыл каплями и волнами по кромке капота. Еду к "любимому" мастеру-приемщику кузовного цеха МОТОМ - Владимиру. Говорю о выявленном дефекте покраски - он загоняет машину в цех - через 30 мин. машину мне возвращают и признают, что действительно есть брак и они готовы его исправить. На мой вопрос - КОГДА? Через неделю не раньше (и это при их признанном косяке), покрасочный цех очень занят! В назначенный день приезжаю к 9 утра (как назначено), но сразу говорю, что завтра после 12 часов мне нужна машина для поездки в другой город (есть и своя работа). Хорошо мы постараемя (был ответ). На следующий день в 11 утра приезжаю в салон, Владимир - "...мастера покрасочного цеха сказали, что они никак не успеют до 12 часов завтрашнего дня", и машину вообще не брали в работу! Хотя, при общении с людьми, кто красит авто - это работа одного дня. Выравнять кромку капота шлифовальной машинкой (грунтовка, покраска, 2 слоя лака), а на следующий день утром - финишная полировка! Т.е. к 10-11 утра должен быть готов автомобиль точно, но нет! И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО ВСЕ - ЭТО ИХ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ДЕФЕКТ РАБОТЫ!!! Хочу написать в головной офис VW в Москву, а также VW Германии о действии, на местах, официального представителя концерна, компании "МОТОМ", г. Ульяновск.