• записи
    4
  • комментария
    4
  • просмотров
    6 730

Об этом блоге

Противодействие коррупции.

Записи в этом блоге

blog-0734505001352633365.jpg Антикоррупционная служба «КОБРА» создана в рамках обеспечения исполнения пункта 2.1 "Разработка и реализация комплекса специальных мер для защиты потерпевших от коррупции" Плана мероприятий по реализации Концепции развития образования взрослых в государствах-участниках СНГ, утвержденного Решением Совета глав правительств государств-участников СНГ (от России - Владимир Владимирович ПУТИН).

Цель Антикоррупционной службы "КОБРА" - создание системы антикоррупционного обучения и правового воспитания граждан, обеспечивающей формирование способности и готовности граждан выступать субъектом противодействия коррупции и организованной преступности.

Антикоррупционная служба «КОБРА» является независимым субъектом антикоррупционной деятельности, подчинена Конституции РФ, отчитывается перед многонациональным народом России о проделанной работе в сфере противодействия коррупции.

Антикоррупционная служба «КОБРА» ориентирована на антикоррупционное обучение и правовое воспитание граждан, формирование у них качеств субъекта защиты нравственности, здоровья, законных прав и интересов граждан, безопасности общества и государства.

В состав Антикоррупционной службы «КОБРА» входят на общественных началах волонтеры (Советники), которые добровольно участвуют в противодействии коррупции.

Основная задача Советника Антикоррупционной службы "КОБРА" - участие в массовых этических оценках фактов коррупции, публичном обсуждении и осуждении фактов коррупции, уличающих в коррупции материалов, которые поставляют граждане, пострадавшие от коррупции.

Антикоррупционная служба "КОБРА" участвует в создании системы правового (антикоррупционного) просвещения в России, действует в рамках Плана мероприятий по реализации Концепции развития образования взрослых в государствах-участниках СНГ.

Организация-координатор Антикоррупционной службы "КОБРА" - Отделение социальных технологий и общественной безопасности Петровской академии наук и искусств (ОСБ ПАНИ).

ОСБ ПАНИ в соответствии с Решением Председателя Совета глав правительств государств-участников СНГ, Председателя Правительства России Путина В.В. определено в качестве соисполнителя Плана взаимодействия государств-участников СНГ по расширению применения дистанционных образовательных технологий (20 ноября 2009 года).

Принципы работы Антикоррупционной службы "КОБРА":

- применение массовых этических оценок в правовом воспитании и противодействии корррупции;

- использование методов информального (средового) воздействия для правового воспитания и противодействия коррупции;

- открытость, гласность и публичность;

- неотвратимость общественного обсуждения и осуждения произвола, коррупции и насилия.

blog-0375446001352633262.jpg

Административное бандформирование – группа организованных

преступных группировок, а также руководителей местных

правоохранительных органов, местного суда, местных органов

исполнительной власти, действующих по указаниям коррумпированных

руководителей государственных органов власти в целях насильственного

захвата собственности местных жителей и предпринимателей.

Административное бандформирование действует путем

превышения должностных полномочий руководителей местных органов

исполнительной власти, а также заказных решений местного суда,

обеспечивающихся исполнительным производством, дающим право на

отъем собственности, нажитой личным трудом местных жителей и

предпринимателей.

Признаки административного бандформирования

Признаки административного бандформирования:

1) снижение покупательской способности местного населения,

индикатором которой служит объем задолженности местного населения за

квартирную плату;

2) снижение предпринимательской активности местного населения,

индикатором которого служит сокращение числа членов местных союзов

предпринимателей;

3) снижение явки избирателей на выборы в местные, региональные и

федеральные органы законодательной власти;

4) рост числа аппеляций и жалоб в федеральные органы власти на

действия местных органов власти;4

5) рост числа местных социально активных жителей, которых

преследуют местные органы власти за их убеждения и нравственные

взгляды против коррупции и произвола путем лишения источников к

существованию, или физической расправы;

6) рост числа местных предпринимателей, лишенных результатов

личного труда - собственности.

Методы формирования

административного бандформирования

Лидер административного бандформирования – один из местных

жителей, бывший сотрудник партийной номенклатуры КПСС районного

или областного характера, сумевший вовремя изменить ориентиры с

коммунистических на капиталистические. Бывший сотрудник партийной

номенклатуры путем сговоров, альянсов, давлением компрометирующих

материалов на руководителей правоохранительных органов, суды,

финансовой поддержки местных организованных преступных групп

выкупает должность руководителя местного органа государственной

власти. Чтобы отработать затраченные на его карьеру деньги он создает

систему выжимания денежных средств из местного населения,

предпринимателей, кражи местного бюджета.

Расхищение средств местного бюджета происходит на основе

системы так называемых откатов – когда финансируется та или иная

местная социально-экономическая программа, исполнители которой

осуществляют фиктивные действия и возвращают местному руководителю

взятые из бюджета финансовые средства.

Лидер административного бандформирования производит ревизию

местных объектов недвижимости и организует их изъятие у местных

организаций путем прекращения договоров аренды и принудительного

выселения по неопределенному адресу.

Лидер административного бандформирования обкладывает каждое

назначение данью в виде денежного вознаграждения за факт назначения на

государственную должность в местных органах власти.

Прикрытие лидера административного бандформирования

осуществляют местные правоохранительные органы, связанные

обязательствами и компрометирующими их материалами. Важную роль в

обеспечении прикрытия лидера административного бандформирования

играют местные средства массовой информации. Они выкупаются лидером

административного бандформирования и используются для дискредитации

местных активистов против коррупции и восхваления местных органов

власти на фоне массового обнищания местного населения.5

Реформа и идеи лидеров страны целенаправленно забалтываются

местными СМИ и дискредитируется бездействием местных руководителей

в отношении защиты местных жителей, повышения их духовного и

материального благосостояния.

Идеология административного бандформирования:

ни кому и ни чего

Идеологическое обеспечение административного бандформирования

выполняет всевласть денег, идеалы личного обогащения любой ценой.

Основной идеал лидера административного бандформирования: ни кому и

ни чего.

Члены административного бандформирования действуют под

давлением идеологии всевласти денег и принуждаются к совершению

антиобщественных действий – к обогащению за счет отъема чужой

собственности и принудительного изъятия денежных средств через

административные барьеры, активно расставляемые перед местными

жителями и предпринимателями.

Административное бандформирование как инструмент зарубежных

интересов по захвату местных ресурсов

Иностранные специальные службы активно используют

административные бандформирования в целях минимизации федерального

влияния на местные органы власти и выход на контроль местных ресурсов,

необходимых для обеспечения социально-экономического развития

страны.

Административное бандформирование для иностранных

специальных служб является инструментом подготовки России к распаду

на внешне независимые субъекты по сценарию «Косово»: объявление

автономии и независимости от центра и перенаправления ресурсов страны

на экспорт за рубеж, смена неуправляемых руководителей на

управляемых.

Вывоз ресурсов страны за рубеж ликвидирует базу социально-

экономического развития страны и лишает ее суверенного будущего.

Формируемое вокруг экспорта ресурсов административное

бандформирование становится проводником враждебной стране

зарубежных интересов превращения России в сырьевой придаток.6

Концепция противодействия

административным бандформированиям

Концепция противодействия административным бандформированиям

основана на создании государственно-общественной системы

стратегического контроля ресурсного обеспечения социально-

экономического развития страны.

Стратегический контроль ресурсного обеспечения социально-

экономического развития Российской Федерации – совместная

деятельность уполномоченных органов государственной власти и

общественных и государственно-общественных организаций,

направленная на защиту от вызовов и угроз социально-экономическому

развитию страны, мониторинг ресурсного обеспечения социально-

экономического развития Российской Федерации.

Основной вызов и угроза социально-экономическому развитию

Российской Федерации – коррупция, порожденная нарушением баланса

материальных и духовных устремлений и действий лиц, принимающих

решения по ресурсному обеспечению социально-экономического развития

страны. Отсутствие нравственных социальных идеалов, культ всевласти

денег и материального благополучия ориентирует лиц, принимающих

решения по ресурсному обеспечению социально-экономического развития

страны на направление ресурсов в целях личного обогащения любой

ценой.

Объект контроля ресурсного обеспечения социально-экономического

Российской Федерации – решения лиц, принимающих решения по

ресурсному обеспечению социально-экономического развития Российской

Федерации.

Предмет контроля ресурсного обеспечения социально-экономического

Российской Федерации – выявление признаков ущерба конституционному

строю, нравственности, здоровью, законным правам и интересам

гражданам, обороноспособности страны, безопасности общества и

государства в содержании решения лиц, принимающих решения по

ресурсному обеспечению социально-экономического развития Российской

Федерации.

Способ контроля ресурсного обеспечения социально-экономического

Российской Федерации – экспертиза решений (приказов, распоряжений,

договоров, соглашений) лиц, принимающих решения. К лицам,

принимающим решения, относятся руководители органов

государственной власти Российской Федерации, органов государственной

власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти

в регионах Российской Федерации.

Метод контроля – открытое обсуждение решения в течении 30 суток с

момента изъятия документа на экспертизу в экспертном сообществе путем 7

проведения заседания государственно-общественного научного

экспертного совета.

Результат контроля – одобрение или осуждение оцениваемого

решения со стороны экспертного сообщества.

Последствия контроля – разрешение на исполнение документа или

направление его на доработку с учетом высказанных пожеланий со

стороны экспертного сообщества.

Для ресурсного обеспечения социально-экономического развития

страны организуется открытое общение масс специалистов и лиц,

принимающих решения путем создания государственно-общественного

научного экспертного совета (сокращенное название - ГОНЭС).

ГОНЭС является совещательными, консультативными и оценочными

государственно-общественным органом по контролю ресурсного

обеспечения социально-экономического развития Российской Федерации.

ГОНЭС осуществляет свою деятельность на общественных началах,

является научной формой общественно-государственного партнерства и

квалифицированного общения участников процесса принятия решения и

граждан страны.

В состав государственно-общественного научного экспертного совета

входят ученые (научные эксперты) и опытные специалисты (общественные

эксперты) страны.

В функции ГОНЭС входит следующее:

1. Осуществление государственно-общественной научной и

общественной экспертизы решений по ресурсному обеспечению

социально-экономического развития страны.

2. Нравственная оценка деятельности исполнительных и

законодательных органов власти, судебных и правоохранительных

органов.

3. Рассмотрение социально-экономических инициатив руководителей и

коллективов государственных, общественных и частных организаций.

4. Обсуждение, оценка хода и результатов, последствий внедрения

решений государственных, общественных, политических, частных

организаций.

5. Создание научных профильных комитетов и комиссий в регионах и

муниципальных образованиях государства-участника СНГ по научной

экспертизе и общественному основанию решений руководителей

профильных комитетов и комиссий правительств региональных и

муниципальных образований Российской Федерации.

6. Оценка результатов общественного контроля и общественного

расследования фактов коррупции.

7. Укрепление национальной безопасности Российской Федерации

путем консолидации масс специалистов на принятии созидательных

решений по ресурсному обеспечению социально-экономического развития

страны.8

Материалы для заседаний ГОНЭС готовит уполномоченный орган

государственной власти по стратегическому контролю ресурсного

обеспечения социально-экономического развития страны.

В управленческих элитах, контролирующих органы власти,

отвечающие за ресурсное обеспечение социально-экономического

развития страны, ротация кадров зачастую осуществляется

административными преступными группами (или административными

бандформированиями) в их личных материальных интересах. Это

обстоятельство является главным источником угрозы социально-

экономического развития Российской Федерации.

Идеологическое обеспечение деятельности административных

бандформирований основано на всевластии денег, а её финансовое

инвестирование со стороны международных террористических и

преступных группировок способно полностью подчинить любой орган

государственной власти враждебным для Российской Федерации

интересам.

Прямой итог деятельности административных бандформирований:

большинство граждан России оказались на социальном дне, стали нищими

в результате имитации реформ. В регионах России начались

деструктивные процессы, грозящие потерей государственного управления.

Местные административные бандформирования ведут передел

государственной и частной собственности, ликвидируют

производственную базу страны, присваивают в личную собственность

ресурсы страны, поддерживают коррупцию, используя для этого денежные

атаки на лиц, принимающих решения, или же прямое насилие над ними

(физическое, правовое, судебное, административное).

Консолидация деятельности общественных, государственных,

политических, религиозных и частных организаций на базе идеи

нравственного возрождения России: ничеен в ущерб гражданам России,

все во благо граждан России, позволяет сформировать основной ресурс

социально-экономического развития страны – нравственный кадровый

резерв взрослых, способных к созидательному труду на личное и

общественное благо.

Углубление демократии обеспечивается путем организации новой

формы общения между представителями власти и общественности –

государственно-общественный научный экспертный совет. Данный совет

может выступить основой для постоянного квалифицированного диалога

между сообществом нравственно-ориентированных специалистов и

лицами, принимающими решения. Процедура диалога предполагает,

наряду с содержательным анализом решений лиц, принимающих решения,

также и нравственную оценку их деятельности. По результатам

всестороннего публичного обсуждения социально-экономическое

решение, наносящее ущерб, приостанавливается и направляется на

доработку с учетом рекомендаций экспертного сообщества.9

Стратегический контроль ресурсного обеспечения социально-

экономического развития Российской Федерации обеспечивается

совместной деятельностью уполномоченных органов государственной

власти и экспертного сообщества, концентрируемого в форме

государственно-общественного научного экспертного совета,

осуществляющего этическую оценку решений по ресурсному обеспечению

социально-экономического развития Российской Федерации.

Уполномоченный орган государственной власти, осуществляющий

стратегический контроль ресурсного обеспечения социально-

экономического развития Российской Федерации, организует мониторинг

решений лиц, принимающих решения по ресурсному обеспечению

социально-экономического развития страны и организует получение

массовых квалифицированных оценок данных решений, по результатам

которых согласует или направляет на доработку анализируемое решение.

Действия руководителей государственной власти

по противодействию административным бандформированиям

Руководители государственных органов власти создают структуру

стратегического контроля за ресурсным обеспечением социально-

экономического развития Российской Федерации.

Основными целями данной структуры являются организация,

руководство, координация, контроль и реализация научно-

исследовательской, методической и контрольно-разрешительной

деятельности в сфере ресурсного обеспечения социально-экономического

развития Российской Федерации.

Данная структура должна решать следующие задачи:

- выявление, учет и контроль ресурсов Российской Федерации,

организация их сохранности и использования в интересах построения

социального государства Российской Федерации, реализации прав и

свобод граждан страны;

- анализ социально-экономического развития страны, своевременное

выявление и организация мер защиты граждан от коррупции и негативных

последствий решений должностных лиц в социально-экономической

сфере: экономика, образование, наука, безопасность, культура, спорт,

искусство, машиностроение, добывающая и перерабатывающая

промышленность, производство духовных и материальных благ для

граждан страны;

- мониторинг ресурсного обеспечения социально-экономического

развития Российской Федерации;10

- организация проведения прикладных и фундаментальных

исследований в сфере ресурсного обеспечения социально-экономического

развития страны;

- методическое обеспечение социально-экономического развития

страны;

- осуществление контрольно-разрешительной деятельности в сфере

ресурсного обеспечения социально-экономического развития Российской

Федерации;

- организация экспертизы решений лиц, принимающих решения по

ресурсному обеспечению социально-экономического развития Российской

Федерации.

В соответствии с возложенными задачами данная структура должна

осуществлять следующие функции:

- разработка, применение и совершенствование форм и методов

контроля ресурсного обеспечения социально-экономического развития

Российской Федерации;

- организация публичных массовых экспертиз и аудит деятельность

участников ресурсного обеспечения социально-экономического развития

страны;

- сопровождение и организация государственно-общественной

научной экспертной оценки решений лиц, принимающих решения по

ресурсному обеспечению социально-экономического развития страны;

- оперативно-розыскная деятельность и дознание в социально-

экономической сфере, борьба с коррупцией;

- правотворчества в сфере ресурсного обеспечения социально-

Подробнее...

  • 0 комментариев
  • 1 249 просмотров
  • blog-0051531001352633071.jpgКаждый гражданин может стать субъектом противодействия коррупции.

    Рекомендованный порядок действий граждан, позволяющим им эффективно участвовать в противодействии коррупции на стадии досудебного разбирательства:

    1. Ознакомление с научно-методическими материалами по противодействию коррупции, размещенными на сайте: www.cobrac.spb.ru

    Граждане, участвуя в противодействии коррупции, создают условия, когда она становится невозможна, используя следующие методы:

    - общественное расследование;

    - общественное обсуждение и осуждение фактов коррупции;

    - массовая этическая оценка социально-значимых решений.

    2. Гражданин, ставший жертвой коррупции, может описать данный случай как факт коррупции по следующей форме:

    - место и время факта коррупции;

    - кто стал жертвой коррупции (паспортные данные, место жительства, контактный телефон и адрес для переписки, в том числе и по электронной почте);

    - в чем заключается причиненный ущерб и как размер ущерба можно сделать очевидным для общественности;

    - каким документом нанесен ущерб гражданину (или юридическому лицу);

    - какие должностные лица поставлены в известность, и какой результат их работы по устранению последствий факта коррупции.

    3. Документированный факт коррупции направляется на электронную почту Антикоррупционной службы «КОБРа» для размещения его на сайте www.cobrac.spb.ru

    4. К информации, поставленной пострадавшим от коррупции гражданином, размещенном на сайте «КОБРа», добавляется шкала массовой этической оценки:

    - нравственно, нет ущерба;

    - нравственно;

    - безнравственно;

    - безнравственно, нанесен ущерб.

    5. Пострадавший от коррупции гражданин, предоставивший информацию о случившемся, организует привлечение внимания других граждан к факту коррупции, размещенному на сайте Антикоррупционной службы «КОБРа» с целью этической оценки данного факта.

    6. Граждане, желающие оценить факт коррупции, посещают сайт Антикоррупционной службы «КОБРа» и производят этическую оценку данного факта в разделе сайта «Общественное осуждение фактов коррупции».

    7. Результаты массовой этической оценки факта коррупции обсуждаются общественностью, что побуждает ответственных лиц принять адекватные решения по нейтрализации негативных последствий факта коррупции и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

    Результаты массовой этической оценки факта коррупции в дальнейшем переводятся на английский язык и направляются в Международные антикоррупционные силы (www.corruptio.spb.ru) для широкого информирования общественных организаций полицейских, а также администраций других стран и общественности, торговых союзов, коммерческих и финансовых организаций о неэтичном поведении должностных лиц, уличенных в коррупции.

    Активная позиция гражданина, потерпевшего от коррупции, основанная на использовании информационного ресурса Антикоррупционной службы «КОБРа» и общественного мнения в России и за рубежом, позволяет эффективно противодействовать коррупции на стадии досудебного разбирательства, содействует продвижению демократии и свободе слова.

    blog-0342305001352632803.jpg

    Основные понятия противодействия коррупции

    Социальный паразитизм – способ существования социального субъекта (физического и юридического лица, группы лиц, организации, государства и т. д.), пораженного идеологией личной наживы любой ценой, следствие культа «золотого тельца», стяжательства и двойных моральных стандартов. Социальный паразит стремиться жить за счет других людей, не участвуя в созидательном труде.

    Пути профилактики социального паразитизма – общественный контроль и массовая этическая оценка результатов деятельности социального субъекта.

    Нравственность – особый настрой мышления и поведения социального субъекта, позволяющий не наносить ущерб (вред) себе, окружающим, среде обитания, гармония духовных и материальных устремлений и действий, баланс прав и обязанностей социальных субъектов.

    Коррупция, коррупционные проявления – один из наиболее опасных способов безнравственного поведения социальных субъектов, ставящий под угрозу общественные и государственные устои.

    Негативное гражданское согласие – консолидированное осуждающее мнение множества социальных субъектов по поводу действий (бездействия) других социальных субъектов.

    Противодействие коррупции – действия социальных субъектов по предотвращению безнравственных действий других социальных субъектов с помощью консолидации негативного гражданского согласия в оценке коррупционных действий.

    Глубокая демократия (народовластие) – дискурс масс квалифицированных специалистов, оценивающих с нравственных позиций результаты деятельности лиц, принимающих социально-значимые решения. При этом лицо, принимающее решение, обязательно участвует в данном диалоге и публично защищает свое решение.

    Нелетальная технология ротации кадров управленческих элит – следствие глубокой демократии, когда в результате публичного дискурса квалифицированных специалистов из власти удаляются лица, принимающие безнравственные решения.

    Массовая этическая оценка – оценка социальными субъектами действий (нравственности) любых других социальных субъектов с позиций нанесения или ненанесения ущерба (вреда) в целях достижения гражданского согласия для блокирования безнравственных (порочных, паразитических) решений и действий.

    Научно-этическая система (научная этическая система) – система этических правил, основанная на нравственном принципе как безусловной фундаментальной ценности. Отражает связь нравственности с живой управленческой практикой. Не противоречит ни одной из существующих религиозных этических систем (доктрин) и совместима с любым политическим строем (монархия, демократия и т.д.). Практическое использование этой системы позволяет купировать недостатки любых форм государственного устройства, при одновременном сохранении их лучших свойств.

    МЕТОДИКА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

    Типовое условие коррупции: у одного социального субъекта (гражданина, группы граждан, организации, государства, общества) другой социальный субъект отнимает объект собственности (или ресурсы) на основе купленного решения органа государственной власти, органа местного самоуправления или путем произвола.

    Задача: сохранить объект собственности у изначального владельца.

    Решение задачи:

    1. Потерпевшая сторона выносит купленное решение или составленный акт о факте коррупции (произвола) на общественную этическую оценку по следующей форме:

    - решение органа власти (или акт о факте произвола);

    - шкала массовой этической оценки данного решения органа власти (или данного акта о факте произвола);

    2. Потерпевшая сторона организует виртуальное и общедоступное место массовой этической оценки данного решения органа власти (или данного акта о факте коррупции) в виде электронной страницы в Интернете.

    3. Потерпевшая сторона привлекает общественность к участию в этическом оценивании решения органа власти (акта о факте произвола), приглашая к оценке граждан.

    4. Если граждане не хотят участвовать в оценке решения (акта о факте произвола), значит, данное решение не имеет общественного значения, соответственно, решение или факт произвола общественно оправдан (этически легитимизирован).

    5. В случае заинтересованного участия граждан в этической оценке выявляется общественный вес оцениваемого решения или акта о факте произвола.

    Минимальные (нулевые) оценки граждан свидетельствуют о санкционировании (этическая легитимизация) решения или факта произвола.

    Отрицательные оценки граждан свидетельствуют об этической нелегитимности решения или безнравственности факта произвола.

    6. Результаты этической оценки обсуждаются потерпевшей стороной с общественностью в форме собраний, советов, сходов, конференций, на IT-форумах и социальных сетях или специальных сайтах с приглашением к обсуждению представителей вышестоящих организаций над лицами, чьи решения или действия получают массовую этическую оценку.

    7. Визуализация массовых этических оценок граждан (например, в виде гистограмм) решений или актов о фактах произвола способствует коррекции самооценки лиц, принявших этически нелегитимное решение или осуществивших произвол. Кроме того, факт негативной массовой этической оценки является основанием для вышестоящей инстанции к ротации кадров и приостановлению действия этически нелегитимного решения или прекращению произвола.

    Гистограммы массовых этических оценок, фиксирующее негативное согласие граждан по данному вопросу, могут регулярно представляться во всех средствах массовой информации (печатные издания, телепередачи и т.п.).

    Массовая этическая оценка является единственным общедоступным способом наладить обратную связь между народом и властью. Этическая легитимность каждого решения подтверждается или опровергается результатами массовой этической оценки. Ни один этически нелегитимный акт (закон) не может быть принят. Только в такой ситуации социальный паразит всегда стремится исправиться в глазах общества.

    Массовая этическая оценка - это основная форма волеизъявления граждан как полноправных участников государственного управления и местного самоуправления (статьи 3, 32, 130 Конституции РФ).